В статье «Самолеты «Белавиа» на карманных календарях» представлен обзор выпущенных в Беларуси карманных календарей, на которых есть изображение самолетов объединения гражданской авиации и авиакомпании «Белавиа».
Л-410 в гражданской авиации Беларуси. Небольшая история небольшого самолёта. Белорусская гражданская авиация знает примеры самолётов, которые должны были массово прийти на авиалинии, но в итоге в эксплуатации находилось лишь несколько лайнеров. К числу таких можно отнести чехословацкий Л-410.
В предыдущие 2 года работы Белорусского управления ГВФ закладывалась база для функционирования крылатой отрасли. В 1946 году требовалось создать новые подразделения и службы, необходимые в мирных условиях.
В предыдущие 2 года работы Белорусского управления ГВФ закладывалась база для функционирования крылатой отрасли, при этом приходилось работать в условиях дефицита людских и материальных ресурсов. К концу 1945 года материально-техническая база и кадровый потенциал были значительно укреплены за счёт 105-го полка ГВФ. В новом 1946 году предстояло использовать заложенный потенциал для расширения работы ГВФ, требовалось создать новые подразделения и службы, необходимые в мирных условиях.
В статье рассмотрены вопросы работы Белорусского управления ГВФ в 1945 году, развития аэродромной инфраструктуры, самолётно-моторного парка, выполнение производственного плана, состояние безопасности полётов, развитие авиаотрядов и служб, передача 105-го полка ГВФ.
В статье рассмотрены вопросы развития самолётно-моторного парка 1-й отдельной учебной авиационной эскадрильи ГВФ, техническое обслуживание и ремонт материальной части, а также авиационные происшествия с воздушными судами эскадрильи с 1949 по 1960 год.