Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Публикации о музее [18]
Авиация в Беларуси [161]
Морская авиация в Беларуси [3]
Статьи [33]
Литературное творчество пользователей сайта [6]
Личности в авиации [5]
Мы в Контакте
Наш канал в YouTube
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Авиационной Истории
Беларусские крылья
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 226
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 22 23 »

Ползунов Василий Степанович - Заслуженный пилот СССР Герой Социалистического Труда.

Личности в авиации | Просмотров: 30 | Добавил: Саша | Дата: 03.09.2024 | Комментарии (0)

Белорусское управление ГВФ в 1945 г. В гонке за выполнением плана. Часть 2.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 61 | Добавил: Саша | Дата: 01.09.2024 | Комментарии (0)

Белорусское управление ГВФ в 1945 году. В гонке за выполнением и перевыполнением плана.Часть 1.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 110 | Добавил: Саша | Дата: 31.08.2024 | Комментарии (0)

43-й легкокрылый бомбардировочный, ставший 13-м гвардейским – первый из витебского гнезда. Часть 4. Заключение.

Статьи | Просмотров: 111 | Добавил: Саша | Дата: 08.07.2024 | Комментарии (0)

43-й легкокрылый бомбардировочный, ставший 13-м гвардейским – первый из витебского гнезда. Часть 3.

Статьи | Просмотров: 108 | Добавил: Саша | Дата: 08.07.2024 | Комментарии (0)

43-й легкокрылый бомбардировочный, ставший 13-м гвардейским – первый из витебского гнезда. Часть 2.

Статьи | Просмотров: 241 | Добавил: Саша | Дата: 03.07.2024 | Комментарии (0)

43-й легкокрылый бомбардировочный, ставший 13-м гвардейским – первый из витебского гнезда. Часть 1.

Статьи | Просмотров: 257 | Добавил: Саша | Дата: 01.07.2024 | Комментарии (0)

Коротков Вениамин Михайлович – первый начальник БУГВФ

Личности в авиации | Просмотров: 508 | Добавил: Саша | Дата: 17.04.2024 | Комментарии (0)

В предыдущие 2 года работы Белорусского управления ГВФ закладывалась база для функционирования крылатой отрасли. В 1946 году требовалось создать новые подразделения и службы, необходимые в мирных условиях.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 266 | Добавил: Саша | Дата: 12.04.2024 | Комментарии (0)

В предыдущие 2 года работы Белорусского управления ГВФ закладывалась база для функционирования крылатой отрасли, при этом приходилось работать в условиях дефицита людских и материальных ресурсов. К концу 1945 года материально-техническая база и кадровый потенциал были значительно укреплены за счёт 105-го полка ГВФ. В новом 1946 году предстояло использовать заложенный потенциал для расширения работы ГВФ, требовалось создать новые подразделения и службы, необходимые в мирных условиях.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 487 | Добавил: Саша | Дата: 12.04.2024 | Комментарии (0)

Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2024