Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Публикации о музее [18]
Авиация в Беларуси [159]
Морская авиация в Беларуси [3]
Статьи [33]
Литературное творчество пользователей сайта [6]
Личности в авиации [4]
Мы в Контакте
Наш канал в YouTube
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Авиационной Истории
Беларусские крылья
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 223
Показано материалов: 181-190
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 22 23 »

Из недавней советской исто­рии нам хорошо известно, что забота коммунистической пар­тии и советского правительс­тва о вооруженных силах СССР проявлялась и в периодичес­ких смотрах новейших и перс­пективных образцов оружия и техники. Вспомним посеще­ния И.В.Сталиным Ходынского аэродрома в тридцатые годы минувшего столетия, закры­тые показы при Н. С.Хрущёве и Л.И.Брежневе. Как правило, они проходили на подмосковных аэродромах в Кубинке и Жуков­ском. А вот во времена Михаила Горбачёва особая показатель­ная площадка для VIP-персон переместилась в Минск, а точнее на аэродром Мачулищи.
Авиация в Беларуси | Просмотров: 3770 | Добавил: Саша | Дата: 11.09.2011 | Комментарии (0)

В публикации анализируются немецкие фотографии, сделанные летом 1941 года на территории пинского аэродрома Жабчицы.
Авиация в Беларуси | Просмотров: 6419 | Добавил: Бортстрелок | Дата: 28.08.2011 | Комментарии (3)

В мае 1946 года, в Полоцке, на базе 3-й гвардейской Смоленской орденов Суворова и Кутузова бомбардировочной авиадивизии была сформирована 3-я гвар­дейская авиационно-транспортная дивизия в составе 339-го ордена Суворова транспортного авиаполка (г. Слуцк), 24-го гвардейского Юхновского ордена Кутузова транспортного авиаполка (г. Полоцк - Боровуха) и 369-го Ясского Краснознаменного транспортного авиаполка (г. Витебск). Так на белорусской земле появились первые части военно-транспортной авиации.
Авиация в Беларуси | Просмотров: 8519 | Добавил: Саша | Дата: 16.08.2011 | Комментарии (1)

70-летие со дня образования отметил 10-ый отдельный Краснознаменный Московско-Кёнигсбергский ордена Суворова III степени разведывательный авиационный полк (ОРАП). Более ста ветеранов-авиаторов со всех уголков бывшего Советского Союза приехали в город юности – Щучин, где долгое время дислоцировался прославленный разведывательный авиаполк.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 4037 | Добавил: Саша | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)

13 ноября 2007 года человечество отметило знаменательную дату – 100-летие первого полета винтокрылого летательного аппарата француза Поля Корню. Без этого удивительного транспортного средства – вертолета – трудно представить нашу жизнь. Широчайшее применение он нашел в военном деле. Сегодня вы ВПЕРВЫЕ перелистаете совершенно неизвестные, по причине их недавней невероятной секретности, страницы истории создания и развития отечественной вертолетной авиации.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 6378 | Добавил: Саша | Дата: 13.08.2011 | Комментарии (7)

Девяносто пять лет назад, в феврале 1915 года, над полями сражений Первой мировой появились самолеты, которые не могли представить себе даже самые смелые фантасты начала XX века. Огромные четырехмоторные бомбардировщики «Илья Муромец», созданные русским авиаконструктором Игорем Сикорским, наводили ужас на врага. До конца войны, как ее еще называли Второй Отечественной, никто больше так и не смог создать ничего подобного. О боевой деятельности Эскадры воздушных кораблей (ЭВК), первого в мире соединения тяжелой авиации, написано немало. В этой публикации объединены отдельные упоминания о деятельности эскадры в белорусском небе.
Авиация в Беларуси | Просмотров: 3364 | Добавил: Саша | Дата: 05.08.2011 | Комментарии (0)

Во всех развитых странах существуют по­добные музеи, и у Беларуси есть все возможности для того, чтобы иметь свой музей.
Публикации о музее | Просмотров: 1576 | Добавил: Саша | Дата: 31.07.2011 | Комментарии (0)

"Из передового опыта", или как бороться с морскими десантами в самом сердце Украины

Правдивая дембельская история в разговорах, фразах и цитатах, а так же в комментариях к ним, рассказанная истинным языком того времени, в пяти сценах с авторским вступлением, финалом и послесловием.

История 61-ой истребительной авиационной базы начинается с формирования в 1951 году 39-й истребительной авиационной дивизии Войск противовоздушной обороны. Два истребительных полка дивизии из трех — 61-й и 129-й — получили тогда барановичскую прописку, они разместились на аэродроме, который еще в 1939 году был признан ведущим военным аэродромом Белорусского особого военного округа.
Авиация в Беларуси | Просмотров: 2904 | Добавил: Саша | Дата: 19.07.2011 | Комментарии (0)

Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2024