Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Публикации о музее [18]
Авиация в Беларуси [165]
Морская авиация в Беларуси [3]
Статьи [40]
Литературное творчество пользователей сайта [6]
Личности в авиации [7]
Мы в Контакте
Наш канал в YouTube
Наш канал в Telegram
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Авиационной Истории
Беларусские крылья
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
Главная » Статьи » Авиация в Беларуси

В категории материалов: 165
Показано материалов: 131-140
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 17 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
22 июня 1941 года на смену мирной работе в небе Беларуси летчики ГВФ приняли «на свои крылья» новые заботы, небывалую работу: эвакуацию раненых, доставку боевых распоряжений командования, полеты с офицерами связи, воздушную разведку и поиск частей Красной армии.
Авиация в Беларуси | Просмотров: 1242 | Добавил: Саша | Дата: 28.06.2012 | Комментарии (1)

«Для удовлетворения потребности в налаживании воздушной связи с Западной Украиной и Западной Белоруссией…», или как начиналась история здесь в 1939 году советской гражданской авиации.
Авиация в Беларуси | Просмотров: 1432 | Добавил: Бортстрелок | Дата: 24.06.2012 | Комментарии (0)

"Огненный таран" — это высшее проявление героизма советских летчиков, когда они сознательно жертвовали своей жизнью ради скорейшего достижения общей победы над врагом, направляя свои подбитые самолеты на скопления вражеских войск.
Авиация в Беларуси | Просмотров: 2001 | Добавил: Саша | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

Кто из летчиков первыми применили воздушный таран в небе над Беларусью в начале войны?
Авиация в Беларуси | Просмотров: 2595 | Добавил: Саша | Дата: 14.06.2012 | Комментарии (0)

Легендарный «летающий танк» — штурмовик Ил–2, ставший для гитлеровцев «черной смертью», получил свое боевое крещение горьким летом 1941 года в боях за Белоруссию.
Авиация в Беларуси | Просмотров: 3173 | Добавил: Саша | Дата: 05.06.2012 | Комментарии (0)

Расположение БВО на главном западном направлении выдвигало особые требования к оснащению и уровню подготовки летного состава. Авиационные части округа в числе первых в СССР перевооружались на новую авиационную технику. На территории БВО проводились крупные учения Советской Армии, в которых активно участвовали авиаторы округа.
Высокий уровень подготовки личного состава авиационных частей округа был постоянно востребован для выполнения специальных командировок. Ну а самым серьезным испытанием за весь послевоенный период стала война в ДРА, в которой участвовали экипажи и подразделения практически всех авиационных частей, базировавшихся на территории Белоруссии.
Авиация в Беларуси | Просмотров: 5016 | Добавил: Саша | Дата: 27.05.2012 | Комментарии (0)

70 лет 1‑й (26‑й) воздушной армии.
Авиация в Беларуси | Просмотров: 3604 | Добавил: Саша | Дата: 09.05.2012 | Комментарии (5)

В книге «Кто проспал начало войны» приводятся мемуары маршала Баграмяна, в которых тот рассказывает, что буквально за пару дней до начала войны в штаб Киевского округа пришло указание Генштаба на сокращение офицеров оперотдела штаба. И тут стоит рассказать о «странных» сокращениях происходящих и в ВВС перед самым нападением Германии, которое было уже всем очевидным.
Авиация в Беларуси | Просмотров: 2334 | Добавил: Саша | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

В книге «Кто проспал начало войны» приводятся мемуары маршала Баграмяна, в которых тот рассказывает, что буквально за пару дней до начала войны в штаб Киевского округа пришло указание Генштаба на сокращение офицеров оперотдела штаба. И тут стоит рассказать о «странных» сокращениях происходящих и в ВВС перед самым нападением Германии, которое было уже всем очевидным.
Авиация в Беларуси | Просмотров: 3057 | Добавил: Саша | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (1)


На интернет аукционах проходило да и сейчас проходит достаточно много фотографий разбитой советской техники как танков так и самолетов запечатленных на пленке немецкими фотолюбителями в дни войны. Среди них пожалуй больший интерес представляют снимки сделанные в начале операции Барбаросса, они дают понять ту атмосферу и показывают события оставшиеся неизвестными и трагичными для нашей страны, наверное по этому снимки и притягивают как историков так и моделистов, если первым интересно открыть новые факты то вторым собрать модель на основе реального аппарата.
Анализ снимков с автобронетехникой уже проводиться исследователями в отличии от снимков советских самолетов, и здесь на этих страницах впервые собранны воедино снимки самолетов из разных источников не имеющие подписи и привязки к месту съемки но по тем или иным признакам привязываемых к аэродрому Бобруйск захваченному наступающими частями вермахта 28 июня 1941 года.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 11364 | Добавил: Саша | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (1)

Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2025