Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Публикации о музее [18]
Авиация в Беларуси [161]
Морская авиация в Беларуси [3]
Статьи [33]
Литературное творчество пользователей сайта [6]
Личности в авиации [5]
Мы в Контакте
Наш канал в YouTube
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Авиационной Истории
Беларусские крылья
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
Главная » Статьи » Авиация в Беларуси

В категории материалов: 161
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 16 17 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

По состоянию на конец 1991 года парк белорусской гражданской авиации был пятым по численности в СССР - 385 воздушных судов.  Как Беларусь распорядилась доставшимся ей от СССР авиапарком, как республика готовит кадры для гражданской авиации — о путях и особенностях развития белорусской гражданской авиации рассказывает в своей статье Сергей Дроздов.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 4702 | Добавил: Саша | Дата: 21.07.2018 | Комментарии (0)

Военная авиация СССР в истории г. Витебска. Первые испытания.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 2769 | Добавил: Саша | Дата: 22.06.2018 | Комментарии (0)

Военная авиация СССР в истории г. Витебска. Разведка боем.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 2160 | Добавил: Саша | Дата: 28.04.2018 | Комментарии (0)

История Витебской авиабригады в период 1929-1933 гг.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 4130 | Добавил: Саша | Дата: 11.03.2018 | Комментарии (0)

История военной авиации в Витебске состоит из двух значительных периодов. Первый - с момента прихода в Витебск первой военной авиационной части в 1914 году и до начала июля 1941 года.
История второго началась весной 1947 г. – с момента базирования в городе авиаполка из состава 3-й гвардейской транспортной авиадивизии. Закончился второй период 30 июля 1996 года. В этот день последний самолет покинул аэродром Витебск-Северный навсегда.
 

Авиация в Беларуси | Просмотров: 4611 | Добавил: Саша | Дата: 01.03.2018 | Комментарии (0)

314-й отдельный разведывательный авиаполк входил в состав ВВС Западного ОВО и перед началом войны базировался в Барановичах. Имел на вооружении самолеты СБ, Як-2 и Як-4. О становлении, боевой учебе и боевом пути 314-го орап рассказал в своих воспоминаниях штурман-наблюдатель полка Дмитрий Яковлевич Матюнин.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 2364 | Добавил: Саша | Дата: 11.01.2018 | Комментарии (0)

Тема воздушных таранов первого дня Великой Отечественной войны неоднократно затрагивалась в работах историков как в последние годы, так и ранее, начиная с результатов поисков знаменитого исследователя истории обороны Брестской крепости С. С. Смирнова, опубликованных ещё в семидесятые годы (и, кстати, довольно хорошо соответствующих документам). Необходимо отметить, что за редким исключением эти исследования носили скорее характер художественных публикаций или воспоминаний участников событий, что не могло не повлиять на степень их исторической достоверности. В процессе работы с фондами советских частей и соединений в Центральном архиве министерства обороны автору удалось установить, что доступными на данный момент советскими документами подтверждаются сведения лишь о четырёх случаях воздушных таранов 22 июня 1941 года.
В этой публикации речь пойдёт о таране, выполненном Дмитрием Кокоревым в 5:15 утра 22 июня 1941 года.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 1176 | Добавил: Саша | Дата: 29.10.2017 | Комментарии (0)

Где расположены аэродромы, какие самолеты находились в Барановичах и как часто проводились полеты. Центральное разведывательное управление США рассекретило около 13 тысяч документов, которые относятся к 1940–1990 годам. Все они хранились под грифом «Совершенно секретно». Intex-press посмотрела, что написано в американских докладах и служебных записках о Барановичах.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 1169 | Добавил: Саша | Дата: 24.10.2017 | Комментарии (0)

Штурмовик С. В. Ильюшина Ил-2 без преувеличения стал одним из символов Великой Отечественной войны. Воевавший с первого её дня до последнего, выпущенный в более чем 36 000 экземплярах, он стал основной ударной силой ВВС Красной армии и настоящей легендой после войны. Однако к 22 июня 1941 года в строевые части успели поступить буквально считанные штурмовики, производство которых только разворачивалось.Чем же закончились первые случаи боевого применения Ил-2?

Авиация в Беларуси | Просмотров: 3065 | Добавил: Саша | Дата: 04.05.2017 | Комментарии (0)

Территория современной Гродненской области Беларуси во все времена являлась театром военных действий между различными враждующими сторонами. Предметом публикации является исследование мест падений военных самолетов в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., как источника информации об истории применения авиации на территории Беларуси.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 1146 | Добавил: Саша | Дата: 21.04.2017 | Комментарии (0)

Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2024