Главная | Минская область. Часть 4. | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мы ВКонтакте
Мы в Контакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
ПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа Авиационный портал Беларуси
Сайт Авиационной Истории Сайт военной археологии
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
339 ВТАП Авиакатастрофы
Победа Витебск. Витебск в годы Великой Отечественной войны 1941-1944г.г. Ивановский музей военно-транспортной авиации
Беларусские крылья
Авиаистория
 
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ КОМПЛЕКС "ЛИНИЯ СТАЛИНА"
 
У деревни Лошаны Заславльского района расположен Историко-культурный комплекс «Линия Сталина», на площадке авиационной техники которого установлено 8 мемориальных летательных аппаратов – 5 самолётов (Ан-2, МиГ-23МЛД, МиГ-25РБС, Су-17М, Су-25) и 3 вертолёта (Ми-2У, Ми-8СМВ, Ми-24П).

Ан-2 – заводской номер 116047308,  бортовой номер «03» жёлтого цвета без окантовки. Выпущен Киевским авиационный заводом № 473 в 1961 году. Корпус зелёной раскраски, ранее эксплуатировался в Учебно-спортивном учреждении «Центральный аэроклуб имени дважды Героя Советского Союза С.И.Грицевца» ДОСААФ Республики Беларусь, откуда получен и установлен в 2009 году по обмену с Музеем авиационной техники на МиГ-29(9-13).
Ан-2Ан-2Ан-2

 
МиГ-23МЛД - заводской номер 0390312950 (истинный серийный номер 121-16), бортовой номер "14" белый без окантовки. Корпус: верхняя часть - двухцветной зелёно-коричневой камуфляжной раскраски (до 2015 года  зелёно-коричневой камуфляжной раскраски), нижняя – голубой. Выпущен Московским авиационным производственным объединением в апреле 1979 года. Состоял на вооружении 201 иап, (аэродром ) и имел бортовой номер белый контур без заполнения.
МиГ-23МЛД_17-07-2015МиГ-23МЛД_17-07-2015

 
МиГ-25РБС – заводской номер 02053164, бортовой номер «07» белого цвета без окантовки. Корпус серого цвета. Состоял на вооружении 10-го отдельного разведывательного авиаполка.
МиГ-25РБСМиГ-25РБСМиГ-25РБС

 
Су-17М – заводской номер 72722, бортовой номер «48» белого цвета без окантовки. Построен в 1974 году на Дальневосточном машиностроительном заводе (ныне - Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина). Корпус: верхняя часть - двухцветной зелёно-коричневой камуфляжной раскраски (до 2015 года  зелёно-коричневой камуфляжной раскраски), нижняя – голубой.
Су-17МСу-17М

 
Су-25 – заводской номер 25508108085, бортовой номер «26» белый без окантовки. Корпус: верхняя часть - двухцветной зелёно-коричневой камуфляжной раскраски, нижняя – голубой. Построен в 1986 году на Тбилисском авиационном заводе №31. Состоял на вооружении 378 ошап. Самолет участвовал в боевых действиях в Афганистане (первый вылет 20 августа 1986 г., всего 584 боевых вылета). Перед установкой в музей был перекрашен.
Су-25Су-25Су-25

 
Ми-2У – заводской номер 545635058, бортовой – «06» белого цвета (до 2015 года красный с белой окантовкой). Корпус: верхняя часть – зелёного цвета, нижняя – голубого. Построен в 1978 году на заводе PZL-Swidnic.
Ми-2УМи-2УМи-2У

 
Ми-8СМВ – бортовой номер «87» белого цвета без окантовки, заводской номер 9767104. Корпус: верхняя часть – трёхцветной зелёной камуфляжной раскраски, нижняя – голубой. С вертолета демонтирован комплекс радиоэлектронной борьбы.
Построен в 1976 году на Улан-Удэнском авиационном заводе. Состоял на вооружении эскадрильи РЭБ 65-й транспортно-боевой вертолётной базы. После её расформирования был передан в 181-ю боевую вертолётную базу (Пружаны).
Ми-8СМВМи-8СМВМи-8СМВ

 
Ми-24П – номер «11» белый без окантовки, корпус: верхняя часть двухцветной коричнево-зеленой камуфляжной раскраски (до 2015 года камуфляжной раскраски), нижняя – голубой.
Ми-24ПМи-24П
 
Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2020