Главная | МиГ-29 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мы в Контакте
Наш канал в YouTube
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
Сайт Авиационной Истории
Беларусские крылья
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
ФРОНТОВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29 ("9-13")

МиГ-29 - один из лучших в своём классе реактивных истребителей четвёртого поколения. МиГ-29 создавался для завоевания превосходства в воздухе в зоне боевых действий и на небольших удалениях от фронта и предназначен для борьбы с авиацией противника, прикрытия войск и тыловых объектов от ударов с воздуха, противодействия воздушной разведке противника днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Кроме уничтожения воздушных целей на средних и малых дистанциях, в том числе и на фоне земли, он может также поражать подвижные и неподвижные наземные и морские цели.
Высокая тяговооружённость, отличная аэродинамика дают ускоренный разгон, высокую скороподъёмность, малые радиусы виражей, большие угловые скорости разворота, возможность длительно маневрировать с большими перегрузками. Уникальная особенность МиГ-29 - возможность взлёта с боевой нагрузкой на одном двигателе с включением второго двигателя уже в воздухе, что позволяет сэкономить время при взлёте по тревоге.
Первый полёт прототипа был совершён 6 октября 1977, а серийное производство развёрнуто в 1982 году. Считается, что первая советская эскадрилья МиГ-29 была сформирована в течение 1984г. К январю 1986 г. МиГ-29 были поставлены во многие части военно-воздушных сил СССР.
 
 
ИЗ ИСТОРИИ ЭКСПОНАТА

В экспозиции музея МиГ-29 (9-13) – бортовой номер 50 красного цвета (первоначально номер 10 белого цвета, с 2009 года – красного с белой окантовкой). Этот борт отлетал совсем немного. В начале 90-х годов на учениях у него в стволе пушки разорвался снаряд, вследствие чего повело силовой набор. Самолёт списали и передали в Военную академию Республики Беларусь, как учебное пособие по планеру. Затем он был передан в Историко-культурный комплекс «Линия Сталина». В 2009 году его обменяли на Ан-2 и доставили в музей. В музей самолет поступил без двигателей. Осенью 2009 года в одном из истребительных авиаполков (по неподтвержденным данным 927 иап, Береза) с переднего подъёмника сорвался МиГ-29, была повреждена носовая часть фюзеляжа. Для его восстановления использовали фюзеляж музейного МиГ-29. В конце октября 2009 года с Боровой увезли фюзеляж и вернулся он обратно в музей в апреле 2010 года с помятым «носом» (фюзеляж тот-же, только заменили носовую часть), но уже с двигателями.
 
     
"Линия Сталина". 29 марта 2008 года.
 
Боровая.22 мая 2009 года.
 
Боровая. 15 июня 2009 года.
 
     
Установка двигателей. Боровая. Апрель 2010 года.
 
Боровая. 9 октября 2010 года.
 
     
Боровая. 21 октября 2009 года. Боровая. 9 октября 2010 года. Боровая. 9 октября 2010 года.
 
Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2024