В авиационном мире Беларуси произошло неприметное поначалу событие,вместе с тем наглядно иллюстрирующее падение профессионализма и уважения к истории ВВС. На статической стоянке Минского ГВАК находится МиГ-27К,который до 24.04.11 был в самом лучшем состоянии из всех самолётов Советских ВВС ,оставшихся на территории Беларуси после расформирования авиачастей. Почти полная комплектация,заводская покраска. Сохранился благодаря тому,что долгое время стоял в ангаре учебного аэродрома,пока один из бывших "деятелей "ПВО не организовал в нём гараж для личного транспорта."Деятель" получил по рукам,но как говорится - у нас на сто лет вперед дураков припасено,которые и перекрасили самолёт в лиловый цвет.
Сколько потрачено энергии и чернил на тему:"Руки прочь от нашего самолёта, светлогорская общественность против!". Обрывки газет с портретами Черненко в "салоне", где же была общественность эти десятки лет?
29 апреля 2011 года в музей был доставлен новый экспонат - самолет Ил-14, находившийся ранее в районном центре Гомельской области городе Светлогорск. Процесс прибытия Ил-14 в Боровую в фоторепортаже Александра Лазарева.
В разделе "Каталог статей" добавлена статья Андрея Фомина "ВВС Беларуси – 13 лет в самостоятельном полете".
Беларусь стала третьим (после России и Украины) государством СНГ, «унаследовавшим» от СССР значительное количество боевых самолетов четвертого поколения. В настоящее время ВВС Беларуси являются одними из наиболее крупных в Восточной Европе и включают истребительную, фронтовую бомбардировочную, штурмовую и транспортную авиацию, а также подразделения, укомплектованные боевыми и транспортными вертолетами.
В разделе "Авиапамятники Беларуси" добавлены новые фотографии самолета МиГ-23М, установленного в посёлке Томашовка Брестского района Брестской области.