Три барьера предстояло взять коллективу Артема Ивановича Микояна, когда в нем занялись разработкой истребителя, впоследствии названного МиГ-21. Создать крыло с наилучшими аэродинамическими характеристиками, получить новый, более мощный, более легкий двигатель и наиболее эффективное оружие, каким представлялись в то время реактивные самонаводящие снаряды.
О том, как преодолевались эти барьеры, читайте в научно-художественном рассказе Михаила Арлазорова "Этот нестареющий МиГ-21".
Добавлена страница с информацией об экспонируемом в музее фронтовом бомбардировщике Су-24М. Фотографии в разные периоды жизни этого самоллета с бортовым номером 25 белый.
В Каталоге статей добавлено интервью летчика первого класса, летчика-испытателя руководителя аэроклуба Николая Петровича Мочанского корреспонденту БЕЛТА 3 июля 2009 года. Любить небо можно и на земле...
О том, что из себя представлял аэродром "Быхов" по состоянию на май 1940 года, даёт полное представление заполненная тогда его «Учётная карточка» , оригинальный текст которой (с минимальными нашими комментариями) предлагается вашему вниманию.