Музей авиационной техники - Боровая - Су-7БМК
Воскресенье, 26.03.2017, 10:19
Музей авиационной техники-Боровая
 
Главная | Су-7БМК | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Авиаистория
Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки

Номера счетов
Аудиогид Музея авиационной техники
 
ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-7БМК

Су-7 разрабатывался как одноместный фронтовой реактивный истребитель, способный противостоять истребителям ВВС США F-100 и F-101. Это был первый серийный сверхзвуковой самолёт ОКБ Сухого. Истребителями Су-7 были вооружены только два полка, а эксплуатировались они в строю (будучи не принятыми на вооружение) до середины 1960-х. Су-7 был самым аварийным самолётом ВВС СССР начала 1960-х годов. За первые пять лет эксплуатации (1959—1963) было потеряно 28 машин, причём подавляющее большинство (82 %) лётных происшествий произошло из-за конструктивно - производственных недостатков. В 1964 году налёт на одно лётное происшествие у Су-7 составлял 1770 часов по сравнению с 3225 часами у МиГ-21.
Во второй половине 50-х в авиации СССР была ликвидирована штурмовая авиация. При этом задачу поддержки сухопутных войск с ВВС никто не снимал. Временной заменой Ил-10 стали МиГ-15 и МиГ-17, но было ясно, что для фронтовой авиации необходим специализированный ударный самолет. В связи с этим, с 1957 года по инициативе ВВС было предложено создать на базе Су-7 истребитель-бомбардировщик Су-7Б. Наиболее распространенной модификацией являлся Су-7БКЛ. Отличался тем, что имел единственное в своем роде колесно-лыжное шасси и мог садиться и взлетать как с бетонных, так и с грунтовых взлетно-посадочных полос. В 1966 году на базе Су-7БМ был создан самолёт с крылом изменяемой стреловидности Су-17. Начиная с 1970 года Су-7Б постепенно заменялись в полках ИБА самолетами типа Су-17 и МиГ-27. Всего за все время серийного выпуска было построено 1847 самолетов типа Су-7 всех модификаций, из них на экспорт в 9 стран мира был поставлен 691 самолет. На вооружении ВВС СССР самолеты типа Су-7Б оставались до середины 80-х годов.

Су-7БМК - экспортная модификация с несколько измененным бортовым оборудованием и облегченным (без лыж) шасси, появилась в 1964 году. Самолеты этого типа поступили на вооружение ВВС Египта и Индии и применялись в локальных вооруженных конфликтах.
 
 
ИЗ ИСТОРИИ ЭКСПОНАТА

Су-7БМК "53 красный" (серийный номер 8020) эксплуатировался сначала в 940-м авиационном полку истребителей-бомбардировщиков, позже в 305-м АПИБ (аэродром Поставы). После перевооружения 305-го АПИБ на Су-24 в 1986 году, самолет был списан, перевезен в д. Янчуки Поставского района и установлен возле школы. Взамен летчики получили сруб бани, которая в отличие от самолета до сегодняшнего дня не сохранилась – сгорела. В музей самолет поступил в 2007 году. Восстановлен в 2009 году специалистами Минского авиаремонтного завода.
 
Су-7БМК в деревне Янчуки Поставского района
 
Боровая. 2007 год. Боровая. 2008 год. Боровая. 15 мая 2009 года.

 

 
Поиск
Мы ВКонтакте
Минский аэроклуб
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
ПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа Авиационный портал Беларуси
Сайт Авиационной Истории Сайт военной археологии
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
339 ВТАП Авиакатастрофы
Победа Витебск. Витебск в годы Великой Отечественной войны 1941-1944г.г. Ивановский музей военно-транспортной авиации
Беларусские крылья
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Музей авиационной техники - Боровая

Copyright Музей авиационной техники - Боровая © 2010-2017