Пятница, 20.10.2017, 19:06
Музей авиационной техники-Боровая
 
Главная | МиГ-25ПУ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Авиаистория
Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки

Номера счетов
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-25ПУ

В связи с тем, что возникла необходимость обучения пилотов для работы с таким необычным самолетом, как МиГ-25, на базе перехватчика была разработана и испытана его учебно-тренировочная версия.
В отличие от перехватчика, на нем заново спроектировали носовую часть фюзеляжа, разместив в ней кабину инструктора. Одновременно сняли РЛС, сохранив в кабине обучаемого пульт управления ею. Под крылом оставили пилоны с пусковыми устройствами, но вместо боевых на них подвешивали макеты ракет БЛ-46. На МиГ-25ПУ с четырьмя ракетами Р-40 была достигнута скорость, в 2,75 раза превышавшая звуковую. Однако при этом возникла тряска машины, и скорость ограничили 2800 км/ч, что соответствует числу М=2,65.
Сеpийное пpоизводство МиГ-25ПУ начато в 1969 годy. МиГ-25ПУ пережили своего предшественника. Они использовались не только для тренировки и переучивания летчиков на МиГ-25, но и на перехватчик МиГ-31. Например, в 1983 г. истребительный авиаполк имени Б.Ф. Сафонова перевооружился на МиГ-31, но для обучения пилотов использовался МиГ-25ПУ.
 
 
ИЗ ИСТОРИИ ЭКСПОНАТА

МиГ-25ПУ – бортовой номер «19» первоначально голубого цвета с черной окантовкой, с 2009 года – красного цвета с чёрной окантовкой, заводской № 22037313. Состоял на вооружении 61-го истребительного авиационного полка 2-й отдельной армии ПВО (г. Барановичи Брестской обл., в/ч 54804). МиГ-25ПУ с заводским номером 22037313 построен на Горьковском авиационном заводе №21, введен в эксплуатацию 6 сентября 1983 года. В январе 1990 года прошел средний ремонт и налетал после ремонта 327 часов. Всего с начала эксплуатации наработал 1091 час. Списан 27 ноября 1995 года. Таким образом, при установленном ресурсе 2500 часов/25 лет имеет недоработку по назначенному ресурсу 1409 часов, по сроку службы 7 лет 6 месяцев. Передан в музей 8 февраля 2001 года. МиГ-25ПУ стал первым экспонатом музея. Передан Министерством обороны в музей Постановлением Совета Министров РБ от 16 января 2001 г.
 
Первый экспонат.Февраль 2001 г. 2002 год. 2005 год.
 
МиГ-25ПУ в Боровой. 2005 год.
 
4 июля 2009 года. Открытие музея. 9 октября 2010 года. 22 июня 2014 года.
 
Поиск
Мы ВКонтакте
Минский аэроклуб
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
ПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа Авиационный портал Беларуси
Сайт Авиационной Истории Сайт военной археологии
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
339 ВТАП Авиакатастрофы
Победа Витебск. Витебск в годы Великой Отечественной войны 1941-1944г.г. Ивановский музей военно-транспортной авиации
Беларусские крылья
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Музей авиационной техники - Боровая

Copyright Музей авиационной техники - Боровая © 2010-2017