Главная | Су-25 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мы в Контакте
Наш канал в YouTube
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
Сайт Авиационной Истории
Беларусские крылья
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
ШТУРМОВИК СУ-25

Су-25 — советский одноместный бронированный дозвуковой самолет-штурмовик, предназначен для оказания непосредственной авиационной поддержки войскам в ходе боевых действий днём и ночью при визуальной видимости цели, а также для круглосуточного поражения объектов с известными координатами в любых метеорологических условиях.
Впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Самолёты этого типа эксплуатируются с 1981 года, принимали участие во множестве военных конфликтов. Су-25 является высокозащищённым самолётом, жизненно важные системы штурмовика дублируются и экранируются менее важными. Особое внимание уделено защите критически важных элементов — кабины пилота и топливной системы. Кабина пилота выполняется из авиационной титановой брони.
Су-25 оснащается мощным комплексом вооружения — авиапушками, авиабомбами различного калибра и назначения, управляемыми и неуправляемыми ракетами «воздух-земля», управляемыми ракетами «воздух-воздух». Всего на штурмовик может устанавливаться 32 вида вооружений. Самолёт обладает встроенной 2-ствольной 30-мм авиационной пушкой, остальное вооружение размещается на самолёте в зависимости от решаемых задач.
В войсках получил прозвище «Грач».
 

 
ИЗ ИСТОРИИ ЭКСПОНАТА

Су-25 "25 красный" заводской № 25508108041. Построен в 1986 году на Тбилисском авиационном заводе №31. Передан в музей из 206-ой штурмовой базы (в/ч 19764 г. Лида, Гродненская область) 15 июня 2005 года.
 
 
2005 год. Су-25 только поступил в музей. Совершил 367 боевых вылетов.
 
9 июня 2007 года.
 
5 июля 2008 года. 27 апреля 2011 г. Подвеска вооружения и ПТБ. 12 мая 2011 года.

 
Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2024