Главная | Су-24М Бобруйск | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мы в Контакте
Наш канал в YouTube
Наш канал в Telegram
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Май 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
Сайт Авиационной Истории
Беларусские крылья
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов

 

МЕМОРИАЛЬНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛАРУСИ

 

МОГИЛЕВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

БОБРУЙСК — СУ-24М

Су-24М – заводской номер 0815356, бортовой номер "01" белого цвета. Установлен в честь воинов-авиаторов на пересечении улиц Пушкина и Ванцетти. Самолет расположен на постаменте, символизирующем взлетную полосу.


23 сентября 2023 г.


20 июля 2021 г.

На постаменте закреплена табличка с текстом: "Памятный знак установлен в честь воинов-авиаторов".

ИЗ ИСТОРИИ АВИАПАМЯТНИКА

Памятный знак установлен по инициативе ветеранов дальней авиации, членов клуба «Авиатор». 15 августа 2015 года в рамках празднования Дня Военно-воздушных сил состоялась церемонии закладки капсулы в основание памятного знака.

Су-24М с бортовым номером "06" был доставлен в Бобруйск 26 июня 2016 года .

9 августа 2016 года установлен на постамент . При покраске нанесен бортовой номер "01".

Торжественное открытие состоялось 20 августа 2016 года.

ИЗ ИСТОРИИ САМОЛЕТА

Су-24М был построен в 1986 году и совершил первый испытательный полет 20 февраля. 14 марта 1986 года перелетел на аэродром Бранд в Германии, где состоял на вооружении 116-го гвардейского Радомского Краснознамённого бомбардировочного авиационного полка. В связи с подписанием договора о сокращении обычных вооружений в Центральной Европе полк был перебазирован с аэродрома Бранд в Белоруссию на аэродром Россь Гродненской области, где Су-24М с бортовым номероа "06" продолжил службу с 1 августа 1989 года по 7 сентября 2000 года. Налетал 914 часов 36 мин. Совершил 1456 посадок. Затем находился на хранении в Барановичах.


Су-24М №06 в Барановичах. 28 мая 2016 г.

 

Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2025