Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мы ВКонтакте
Мы в Контакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
ПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа Авиационный портал Беларуси
Сайт Авиационной Истории Сайт военной археологии
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
339 ВТАП Авиакатастрофы
Победа Витебск. Витебск в годы Великой Отечественной войны 1941-1944г.г. Ивановский музей военно-транспортной авиации
Беларусские крылья
Авиаистория
Главная » 2019 » Апрель » 05

Почему на Октябрьской поставили Ан-2, а не «Боинг», и где еще в Минске стояли «развлекательные» самолеты

Минчанин Евгений Васильев привез в столицу старый советский Ан-2 и уверен, что кукурузник был рожден для ул. Октябрьской. Почему не взял «Боинг» и зачем проведет в самолет дополнительное электропитание, он рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости».

Кукурузнику больше 50 лет — этот борт был выпущен в 1967 г. Последний раз поднимался в воздух в 1996-м. В Минск самолет весом примерно 3,5 т привезли в разобранном виде на двух фурах из Витебского аэроклуба ДОСААФ.

Точную цену списанного Ан-2 Е. Васильев не называет. Отшучивается, мол, сравнимо со стоимостью подержанной иномарки. Но разброс цен у б/у авто может быть ого-го… Удается выяснить только ... Читать дальше »

Просмотров: 194 | Добавил: Саша | Дата: 05.04.2019 | Комментарии (0)

Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2019