В разделе "Экспозиция" добавлена страница нового экспоната музея - самолета Ан-12Б. Самолет был доставлен в музей авиационной техники в Боровой 20 октября 2012 года из аэропорта "Могилев".
Уважаемый Администратор, спасибо за ответ! К сожалению, написанное в последнем абзаце никак не гарантирует "положительного решения" моего вопроса - "А может я на его торжественное открытие в Боровую приехать хочу? "
Уважаемый Александр, спасибо за ответ, но по приведённой выше фотографии это ну никак не экспонат Меня интересует, когда он будет полностью собран, установлен на "своё законное (то есть музейо) место", когда будет официально открыт как экспонат, будет ли в него вовнутрь доступ и т.л. и т.п. А может я на его торжественное открытие в Боровую приехать хочу?
Извините,что приходится повторяться,но обратимся к нашему архиву статей-может это немного остудит Ваш пыл и Вы получите часть ответов на свои вопросы и постaрайтесь ответить на наш вопрос.Переходим на http://aircraft-museum.ucoz.ru/publ/aviamuzej/zima_v_muzee_samoljoty_ukhodjat_na_jug/4-1-0-19#ent19
Прочитал по вашей ссылке ещё раз. К вопросу там можно отнести следующий абзац:
"Если Вы имели отношение к эксплуатации АТ и держали в руках лопату,Вы понимаете сколько трудозатрат нужно для уборки 2-х смешанных АЭ,но тем не менее работа ведётся.На фото представлены последствия очередного снежного бурана.Последствия таких аномалий помогают устранять добровольцы-любители авиации,которые с наступлением холодов разделились на два лагеря: 1.Те кто помогает делом. 2.И те кто ковыряет в носу ,сидя у монитора, при этом пытается оценивать труд первых. Вопрос знатокам:"К какому лагерю относится Сергей?" "
Вопрос к Вам, уважаемый Юрий: какое отношение этот, единственный там вопрос имеет отношение к теме музейного Ан-12? Заранее благодарен Вам за прямой ответ.
К теме Ан-12 относится начало комментария,которое Вы опустили. Что касается вопроса на который Вы так и не ответили-он прозвучал для знатоков авиации.Прошу извинить,что обратился не по адресу.Конец связи.
"К теме Ан-12 относится начало комментария,которое Вы опустили". - Привожу полностью: «Уважаемый Сергей! Довожу до Вашего сведения,что количество работников музея составляет 1,5 человека(1+студент на полставки).В их задачи( в зимний период )входит: -уборка дорожек для посетителей; -очистка от снега летательных аппаратов; -мелкий ремонт ЛА; -работа с посетителями,документацией и т.д.». «Что касается вопроса на который Вы так и не ответили-он прозвучал для знатоков авиации». – Во-первых, Вы мне никакого вопроса не задавали. Во-вторых, «знатоком авиации» я сам себя никогда не называл и не считаю. Являюсь военным историком и считаю себя лишь любителем истории авиации. В-третьих, в той теме ни одного «знатока авиации» за 10 месяцев почему-то так и не нашлось… «Прошу извинить,что обратился не по адресу». - Вы ко мне ни с чем не обращались, так что извиняться Вам, уважаемый Юрий, передо мной не за что. «Конец связи». – Конечно, конец!
Каковы перспективы превращения этого "антона" в реально музейный экспонат, в самолёт-памятник? Он - одной модификации и одного "места рождения" - "Придача" - с моей "Ласточкой" (царство ей Небесное и вечная память моя )
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]