Главная | "Мемориальные самолеты и вертолеты на территории РБ" - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
"Мемориальные самолеты и вертолеты на территории РБ"
СашаДата: Суббота, 21.08.2010, 17:29 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Текст данного материала был размещен в том виде, как предоставил его автор, хотя кое-что вызывает у меня сомнения.
Например о Могилевском Ту-134:

Quote
первоначально был установлен на Московском проспекте в Витебске, впоследствии перевезён в Могилёв

Документальных подтверждений (как и опровержений) этого я не нашел, но верю в это мало.
Может кто внесет ясность в этот вопрос?

 
БортстрелокДата: Четверг, 26.08.2010, 00:40 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Я благодарен Администратору за то, что он разместил на этом сайте мой справочный материал точно в том виде, в котором я его представил!
Материал содержит известную мне информацию по теме по состоянию на 15.08.2010.
За прошедшие 10 дней с его отправки Администратору и за те несколько дней, как он был размещён здесь я получил "из ращличных источников" уточнения, дополнения etc. уже по 9 мемориальным летательным аппаратам, представленным в моём материале. Так как времени прошло совсем немного, то я пока не тороплюсь сразу же отмечать здесь любую ставшую известной мне мелочь, а планирую сделать это спустя некоторое время общий обзор "узнанного", чтобы довести его до общего сведения.
 
СашаДата: Среда, 08.09.2010, 23:07 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще одно дополнение.
В Лидском авиагородке Су-7БКЛ из 305-го апиб.
 
НиколайДата: Суббота, 11.09.2010, 22:08 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Как вы смотрите на добовление таких тем:
http://miklaby.ucoz.ru/index/pamjat_vspomnim_pogibshikh_aviatorov_v_gody_vov/0-8


Сообщение отредактировал Николай - Суббота, 11.09.2010, 22:10
 
СашаДата: Суббота, 11.09.2010, 23:40 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
В планах есть публикация материалов по захоронениям погибших летчиков на территории Беларуси. Будет создан раздел «Мемориал». Сейчас готовится материал, публикацией которого и будет открыт раздел. Хотя можно разместить первым и предложенный Вами материал, если Вы, конечно не против его размещения на данном сайте.
 
НиколайДата: Воскресенье, 12.09.2010, 20:39 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не против. Все, что нужно предоставлю.
 
СашаДата: Воскресенье, 12.09.2010, 21:43 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Николай)
Я не против. Все, что нужно предоставлю.

Николай, спасибо за сотрудничество. У нас уже готов материал для открытия на сайте раздела "Мемориал".
После открытия сразу же свяжусь с Вами через обратную связь на сайте
Персональный сайт Николай Басенков г.Добруш Гомельская обл
Если я правильно понял, это Ваш сайт?
Или напишу в личку.

 
НиколайДата: Воскресенье, 12.09.2010, 22:36 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, сайт мой.
 
БортстрелокДата: Среда, 15.09.2010, 18:19 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Ровно месяц назад, 15.08.2010 я передал Администратору этого сайта окончательную (на тот момент) редакцию своего материала, который вскоре появился в этой теме.
Из обсуждений и упоминаний на ряде сайтов (Авиационный Форум Беларуси; Форум сайта “Глобус Беларуси”; Форум ПОЕХАЛИ!) стало ясно, что данный материал за истекший месяц не только вызвал определённый интерес у Интернет-пользователей, но и даже уже успел стать основой для другого Интернет-материала (см. - http://incopolis.livejournal.com/84902.html ).
Тем не менее, после его размещения здесь я не остался «почивать на лаврах», а продолжаю собирать и анализировать информацию по данной теме. Корректировку моего первоначального текста уважаемые форумчане и посетители этого сайта смогут найти в «Комменатариях» по каждому из разделов материала.
Жду от всех новых данных по мемориальным самолётам и вертолётам на территории Республики Беларусь – по ныне существующим и уже, увы, утраченным. Текстовые данные и графические изображения по последним будут особенно ценны, так как данный сайт – это то место, где они сохранятся для Истории Авиации Белоруссии!
С благодарностью за уже оказанную помощь и надеждой на новую – Автор
 
СашаДата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:14 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Бортстрелок)
Корректировку моего первоначального текста уважаемые форумчане и посетители этого сайта смогут найти в «Комменатариях»

Все изменения и дополнения автора из "Комментариев" внесены в справочный материал. Вернее, почти все. Кроме перевозки Витебского Ту-134 в Могилев в 1988 году. Ту-134 СССР-65609 совершил посадку в аэропорту Могилев в 1983 году. С него была снята часть оборудования, самолет разобран и перевезен на площадку около ДКиТ "Химволокно". Не мог он прилететь после того, как побыл в Витебске детским кинотеатром.

Цитата из "Авиация и время" №2 - 2010 год

"Отслужившие свое «тушки» получили право занять место в авиационных музеях. Например, в Музее ГВФ в Ульяновске находится Ту-134АК СССР-65748, в Музее ДА ВВС России на авиабазе Энгельс-2 выставлены Ту-134УБЛ (борт 34 красный) и Ту-134Ш-1 (борт 76 синий), в Государственном музее авиации Украины (аэропорт Киев-Жуляны) находятся Ту-134 СССР-65601 и Ту-134А СССР-65743. Есть Ту-134 и в западных музеях (Венгрия, Германия, Италия, Латвия). В ряде городов можно увидеть «стотридцатьчетверки» на постаментах. В частности, Ту-134 СССР-65600 стал памятником в Ургенче, Ту-134 СССР-65609 — в Могилеве, Ту-134 СССР-65922 — в Омске. Некоторым экземплярам была суждена «жизнь после смерти». Так, Ту-134А СССР-65645 и -65654 использовались в качестве учебных пособий в Рижском институте инженеров ГА, а Ту-134 СССР-65605 — в Ленинградской академии ГА. Ту-134А СССР-65624 стоит на полигоне МЧС России в подмосковном Ногинске для отработки спасательных операций."

А витебская тушка ушла в цветмет, о чем сообщалось на форуме "Поехали":
"Есть разные организации: Белцветмет и ее отделения и Вторметы (т.н. черметы) разные. Самолеты умирают на Белцветмете.
Витебский ТУ-134, использовавшийся как кинотеатр был похоронен там."

 
ГеоргийДата: Пятница, 01.04.2011, 17:01 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 142
Репутация: 1
Статус: Offline
Как-то не обращал раньше внимания - а почему музейный Ми-двадцать шестой обозначен как Ми-26Т? Вроде же оставался обычным военным Ми-26 "без буквы".
Написал сюда, т.к. соответствующей темы пока нет.
 
СашаДата: Суббота, 02.04.2011, 19:36 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Георгий)
Как-то не обращал раньше внимания - а почему музейный Ми-двадцать шестой обозначен как Ми-26Т?

Сейчас уже трудно сказать, когда и откуда появилась буква Т. Возможно даже из авиапамятников. Спасибо, Георгий, за уточнение. Букву Т убираю, она здесь явно не к месту.

 
СашокДата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:29 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного проясняется ситуация с утраченным авиапамятником в г.Горки. Самолёт был установлен в период с 84 по 86 год. Привезён вроде как из Витебска при содействии известного земляка - генерала авиации Г.У. Дольникова и вроде как даже в его честь. Простоял совсем не долго 4-5 лет, так как дети и бомжи нашли способ как забираться в кабину через нишу передней стойки шасси. Хотели внутри сделать что-то хорошее типа кинотеатра, но не судьба. Кстати модификация самолета Ил-12Д, т.е. военно-транспортный.
 
СашаДата: Понедельник, 02.05.2011, 00:28 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Дополнения по Ил-12 внес в справочный материал. Надеюсь на продолжение этой истории.
 
БортстрелокДата: Понедельник, 23.05.2011, 21:22 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот здесь на нашем форуме - http://aircraft-museum.ucoz.ru/index/brestskaja_oblast/0-40 - я писал, в частности, следующее:
"ДАВИД-ГОРОДОК
В городе Давид-Городок Столинского района установлен 1 мемориальный летательный аппарат – вертолёт Ми-2.
Ми-2 привезён из Могилёва и установлен в бывшем военном городке на постаменте на месте увезённого в Боровую МиГ-17".
Только что побывавший у меня в гостях коллега из Белоруссии, на майские праздники проезжавший через Давид-Городок и по моей просьбе "долженствующий" сфотографировать местный вертолётик, вернулся для меня "ни с чем". Никто из встреченных им местных не смог ничего сообщить об этом авиационном памятнике, а в указанном ими ему бывшем военном городке он лично такового не обнаружил.
Информация о наличии в Давид-Городке вертолёте-памятнике была взята мной из Интернета. Поэтому данный вопрос остаётся открытым до тех пор, пока кто-либо зинтересованный вновь навестит этот, не самый посещаемый населённый пункт РБ sad
Кстати, что именно за части ВВС СССР базировались на Давид-Городок? Мне известных их номера -
в/ч 15629 и в/ч 33842.


Сообщение отредактировал Бортстрелок - Понедельник, 23.05.2011, 21:23
 
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:

Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2024