Белорусский авиадневник
 
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Публикации о музее [18]
Авиация в Беларуси [106]
Морская авиация в Беларуси [3]
Статьи [20]
Литературное творчество пользователей сайта [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта
ПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа Авиационный портал Беларуси
Сайт Авиационной Истории Сайт военной археологии
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
339 ВТАП Авиакатастрофы
Победа Витебск. Витебск в годы Великой Отечественной войны 1941-1944г.г. Ивановский музей военно-транспортной авиации
Беларусские крылья
Авиаистория
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 153
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 15 16 »

Часть 1 Предшественники. Патриоты-бомбёры.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 1119 | Добавил: Саша | Дата: 14.01.2017 | Комментарии (0)

3 июля 1944 года советские войска освободили столицу Белоруссии — Минск, но в лесах юго–восточнее города бурлил стотысячный (!) «котел» немецких войск, ожесточенные бои с которыми продолжались еще 9 дней.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 428 | Добавил: Саша | Дата: 09.01.2017 | Комментарии (0)

В авиации предпосылками к летному происшествию называют события, которые могли привести к аварии или катастрофе. Могли, но …  Я расскажу о двух случаях, когда «но» стало заслугой людей, которые сейчас живут в нашем поселке Мачулищи и которых многие из нас знают. Речь пойдет о летчиках-истребителях 201 иап: командире 1-ой авиаэскадрильи Карчевском Александре Константиновиче и  командире 2-ой авиаэскадрильи  Насвите Михаиле Васильевиче.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 475 | Добавил: Саша | Дата: 24.09.2016 | Комментарии (0)

Если у нас в Беларуси когда-нибудь издадут свой, белорусский, вариант легендарной Книги рекордов Гиннесса, то в нем обязательно должно найтись место военному летчику Геннадию Шепелеву. 15 лет назад, покидая гибнущий самолет МиГ-25БМ, он совершил самый высотный в истории белорусского неба прыжок - в 16 тысяч 200 метров.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 464 | Добавил: Саша | Дата: 18.09.2016 | Комментарии (0)

О том, как дважды в истории "похоронили" пограничную авиацию Беларуси

Авиация в Беларуси | Просмотров: 466 | Author: Леонид Спаткай | Добавил: Spatkai | Дата: 30.08.2016 | Комментарии (0)

Ко времени провозглашения независимости Беларуси, на ее территории дислоцировалось около 700 военных самолетов различных типов. Так как Беларуси разрешалось иметь в составе своих Вооруженных не более 260 боевых самолетов и не более 80 боевых вертолетов, то в 1992 г. началось их сокращение, которое фактически продолжается до настоящего времени...

Авиация в Беларуси | Просмотров: 450 | Author: Леонид Спаткай | Добавил: Spatkai | Дата: 30.08.2016 | Комментарии (0)

Ко времени провозглашения независимости Беларуси, на ее территории дислоцировалось около 700 военных самолетов различных типов. Так как Беларуси разрешалось иметь в составе своих Вооруженных не более 260 боевых самолетов и не более 80 боевых вертолетов, то в 1992 г. началось их сокращение, которое фактически продолжается до настоящего времени...

Авиация в Беларуси | Просмотров: 674 | Author: Леонид Спаткай | Добавил: Spatkai | Дата: 30.08.2016 | Комментарии (0)

Реальны ли планы приобретения для ВВС и войск ПВО Беларуси истребителей Су-30?

Авиация в Беларуси | Просмотров: 527 | Author: Леонид Спаткай | Добавил: Spatkai | Дата: 29.08.2016 | Комментарии (0)

История пограничной авиации, дислоцировавшейся на территории БССР и пограничной авиации Республики Беларусь.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 394 | Author: Леонид Спаткай | Добавил: Spatkai | Дата: 20.08.2016 | Комментарии (0)

В послевоенные годы в небе Белоруссии погибло немало военных лётчиков. В то время об этих событиях, как и о самих пилотах ничего не сообщалось. Всё было под грифом «секретно». Сегодня рассказ об одном из таких лётчиков Сергее Михайловиче Крошине.
Авиация в Беларуси | Просмотров: 932 | Добавил: Саша | Дата: 10.01.2016 | Комментарии (0)

Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2018