Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Публикации о музее [18]
Авиация в Беларуси [113]
Морская авиация в Беларуси [3]
Статьи [20]
Литературное творчество пользователей сайта [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта
ПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа Авиационный портал Беларуси
Сайт Авиационной Истории Сайт военной археологии
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
339 ВТАП Авиакатастрофы
Победа Витебск. Витебск в годы Великой Отечественной войны 1941-1944г.г. Ивановский музей военно-транспортной авиации
Беларусские крылья
Авиаистория
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 160
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 15 16 »

Штурмовик С. В. Ильюшина Ил-2 без преувеличения стал одним из символов Великой Отечественной войны. Воевавший с первого её дня до последнего, выпущенный в более чем 36 000 экземплярах, он стал основной ударной силой ВВС Красной армии и настоящей легендой после войны. Однако к 22 июня 1941 года в строевые части успели поступить буквально считанные штурмовики, производство которых только разворачивалось.Чем же закончились первые случаи боевого применения Ил-2?

Авиация в Беларуси | Просмотров: 1108 | Добавил: Саша | Дата: 04.05.2017 | Комментарии (0)

Территория современной Гродненской области Беларуси во все времена являлась театром военных действий между различными враждующими сторонами. Предметом публикации является исследование мест падений военных самолетов в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., как источника информации об истории применения авиации на территории Беларуси.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 501 | Добавил: Саша | Дата: 21.04.2017 | Комментарии (0)

Рассказ об эпическом эпизоде из великолепного романа К.М.Симонова «Живые и мёртвые», про уничтожение немецкими истребителями 30 июня 1941 года группы четырехмоторных тяжелых бомбардировщиков ТБ-3, свидетелем которого был Константин Симонов.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 732 | Добавил: Саша | Дата: 27.03.2017 | Комментарии (0)

Результативный дебют 170-го ИАП 30 июня 1941 года в небе над Бобруйском.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 773 | Добавил: Саша | Дата: 16.03.2017 | Комментарии (0)

Часть 4. «Мирная» жизнь боевой части.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 1371 | Добавил: Саша | Дата: 29.01.2017 | Комментарии (8)

Часть 3. Корректировщики-разведчики.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 1396 | Добавил: Саша | Дата: 28.01.2017 | Комментарии (0)

Часть 2. Корректировщики.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 1268 | Добавил: Саша | Дата: 18.01.2017 | Комментарии (0)

Часть 1 Предшественники. Патриоты-бомбёры.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 2365 | Добавил: Саша | Дата: 14.01.2017 | Комментарии (0)

3 июля 1944 года советские войска освободили столицу Белоруссии — Минск, но в лесах юго–восточнее города бурлил стотысячный (!) «котел» немецких войск, ожесточенные бои с которыми продолжались еще 9 дней.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 809 | Добавил: Саша | Дата: 09.01.2017 | Комментарии (0)

В авиации предпосылками к летному происшествию называют события, которые могли привести к аварии или катастрофе. Могли, но …  Я расскажу о двух случаях, когда «но» стало заслугой людей, которые сейчас живут в нашем поселке Мачулищи и которых многие из нас знают. Речь пойдет о летчиках-истребителях 201 иап: командире 1-ой авиаэскадрильи Карчевском Александре Константиновиче и  командире 2-ой авиаэскадрильи  Насвите Михаиле Васильевиче.

Авиация в Беларуси | Просмотров: 763 | Добавил: Саша | Дата: 24.09.2016 | Комментарии (0)

Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2019