Вторник, 21.11.2017, 09:15
Музей авиационной техники-Боровая
 
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа
Авиаистория
Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки

Номера счетов
Главная » 2012 » Сентябрь » 19 » Наш Волковысский, Краснознаменный…
22:53
Наш Волковысский, Краснознаменный…

В старинном белорусском городе Волковыск, известном с 1252 года, стоит самолет-памятник авиационному полку, принимавшему участие в освобождении этого славного города в июле 1944 г. Уважаемому Читателю мы предлагаем рассказ об этом авиационном полку, вписавшем отдельную страницу в истории авиации на территории Беларуси, вернувшемуся после войны на эту землю и охранявшему воздушные просторы Родины на аэродроме Щучин до 1989 г.
Полк был сформирован в тяжелый для страны 1942 г, когда враг рвался на Кавказ к заветной для себя нефти. Волею судьбы всю войну главной задачей полка стала защита прославленных штурмовиков Ил-2 от атак немецких истребителей. Алгоритм прикрытия не позволял отдаляться от штурмовиков и ввязываться в активные воздушные бои. Воздушных побед поэтому оказалось меньше, чем в других истребительных полках. Наличие в полку двух Героев Советского Союза и Героя Российской Федерации, заслуживших это почетное звание именно в нем, награждение полка орденами Красного Знамени, Суворова и присвоение ему собственного наименования подтверждают вклад 979-го иап в общую Победу, наряду с другими более тремястами полками истребителей, до сих пор в подавляющей свой массе не исследованными.
В мирное время полк продолжал нести боевые традиции, успешно осваивая новую авиатехнику, овладевая современными технологиями и тактикой. Личный состав полка в разные годы в числе первых в стране осваивал такие самолеты как Ла-5, Як-15, МиГ-15бис, МиГ-17ПФГ, МиГ-19ПГ и СВ, МиГ-23С и УБ. МиГ-23МЛ был освоен полком даже раньше, чем в элитном 32-м гиап, первым получавшим все модификации этого самолёта. Через сорок лет после войны уже полностью обновленный личный состав полка снова выполнял воинский долг в реальных боевых действиях в Афганистане.

Материал для книги собирался на протяжении более чем 10 лет. При написании авторы использовали воспоминания участников войны, ветеранов полка, которые заботливо хранились в музее СШ No.1 г. Щучина, пояснения и воспоминания летчиков и техников полка, служивших в нем в 1980-е годы. В книге использовались подлиные архивные документы полка хранящиеся в ЦАМО.

Заявки на приобретение книги «Наш Волковысский, Краснознаменный…» можно присылать по адресу: almer@tut.by или телефону +375-29-7833-405, +375-29-3520-752
По этому же адресу авторы с благодарностью примут замечания Читателя по книге, новые факты по истории полка, воспоминания однополчан, их родных и знакомых.

Возможна отправка книги в любую страну. На данный момент книги имеются в наличии в Минске и Москве.

103 с. с ил. 13 профилей самолетов, 84 фотографии, список командиров и аэродромов.

В "Каталоге статей" опубликованы отрывки из книги.
 
Просмотров: 2028 | Добавил: Almer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 201 2 »
19  
Чё, заняться не чем? В истории белорусской авиации еще очень много белых пятен, ждущих своих исследователей! Вы лучше историю по 157 и 187 бад напишите или, например, по 129, 229, 330, 144 и 315 иад. Я уже молчу про 95 иад и 1 гшад (гадиб, гбад).

14  
Однако любите вы ругаться и искажать действительность Многоуважаемый!
Но я Вас понимаю – я не такой наивный как большинство ваших читателей.
Но то что Вы пишите все больше и больше меня «втягивает». А больше всего мне нравиться как в каждом сообщении вы предлагаете покупать свою книгу, и это даже не воспринимается как реклама. Может вы копирайтером станете.
1. Не имею честь быть знакомым с В. Редько, на которого вы ссылаетесь, соответственно не имел возможности что-то похитить из его архива. Если автор монографии по МиГ-23 напишет, что надо убрать эти фото, я это сделаю.
2. При коммерческом использовании «ворованная» - это использованная без разрешения. А тут можно сделать анализ всех ваших брошюр с указаем что, откуда и у кого smile Очень сомневаюсь, что Вы вообще у кого-то что-то спрашиваете. Да и ссылок в предыдущих трудах я не видел, может что-то изменилось.
3. По вашему совету взял я ваши два предыдущие произведения, глянул на обратную сторону... и ничего не увидел.
4. Но вот зачем Вы делаете из себя образ невиданного альтруиста??? Никаких шансов Вы мне не давали, просто празднования юбилея как такового не было, поэтому продать там Вы по определению ничего не могли. А может книга еще не была готова – этого я не знаю.
5. С некоторыми утверждениями вашего введения я не согласен, но спорить с профессиональным историком я не буду - вам виднее (истфака я не заканчивал и все такое...).
6. Откуда у вашего соавтора информация о цене книги??? Я же с ним год как не виделся. У стен имеются уши????
7. Вы меня убедили в необходимости приобретения вашей книги. Делаю на мейл заявку.

"Вы можете постоянно обманывать несколько человек или некоторое время всех людей, но вы не можете постоянно обманывать всех людей."
© А. Линкольн, 16-й президент США

15  
1.Ну тут Вы уже на автора монографии ссылаетесь )), конечно, Вы не причем, Вы только взяли из монографии. И правда, ничего зазорного в том нет.
2.Может быть у Вас что то стало с памятью? Во всех книгах есть список источников использованных при написании, и в каждой последующей он больше. Может быть приведите статью гражданского кодекса под которую эти публикации подпадают? И что конкретно в них противоречит ГК РБ.
Вообще, у меня слаживатся мнение, что Вы не столько хотите что то конкретное найти в публикации по 979 ИАП, кстати не приводя своих контрагументов по СВОЕЙ книге об истории 979 ИАП, сколько выяснить какой я историк, как пишу, и как издаю книги. Завидно что ли? Может приведете пару страниц из своей книги для примера, что бы читатели смогли оценить Ваш труд? Или так и ограничитесь обложкой?
3. По моему совету надо было…повторюсь: «держали ли Вы когда-либо в руках авиажурналы с коллажем на первой странице? Если нет, возьмите и гляньте на обратную сторону их, если держали, то вспомните, что там написано.» Понимаете?! АВИОЖУРНАЛЫ!, а не мои ранее изданные публикации-как Вы опять для себя интерпретировали. Иногда (открою Вам тайну, если не видели) в авиажурналах на обложках делается тематический коллаж с указанием на обратной стороне кто автор и откуда фото. Аналогично сделана и первая страница на нашей книге. Кстати, хотел спросить про обложку Вашей книги, а почему там такой странная передняя кромка киля на МиГ-19С? Об этом читатели узнают? Или это не МиГ-19С а какая то новая, ранее не известная науке модификация? (Я то знаю как он там оказался, надеюсь Вы просветили остальных, исходя из того как Вы внимательно относитесь к обложкам и графике в частности).
4. Никакого альтруиста из себя я не делал, о том, что всем раздариваю книги, такого тоже не говорил, однако могу сказать, что Вы сами можете подтвердить, что как минимум первую по истории 127 ИАП Вам подарил. Так же как многим ОРАПовцам достались книги бесплатно, кстати как и по 979 иап многим, кто помогал ее делать и делился воспоминаниями и фото.
5. взаимно
6.Щучин город маленький, когда ищут книгу у многих спрашивают, вот и Вы спросите в В.Мирчука откуда он взял такую стоимость, была бы в продаже, не было бы домыслов о цене, однако в городе о котором Вы написали книгу, ее в свободной продаже невозможно.
7.Заявка принята и ответ отправлен сразу же, а когда Вы ответите на на мои вопросы по возможности приобретения Вашей книги? Я спрашивал:
21.9.12 «К сожалению не смог так же получить информацию где можно приобрести Вашу книгу, что бы убедиться в обратном.»
7.8.12 « Готов купить книгу, скажите где ее найти? а то в книжных магазинах нету, и какова цена?»
Повторно спросил в письме, в тот же день ответив Вам где и почем можно приобрести «Наш Волковысский Краснознаменный…» Очень уж хочется прочесть безукоризненный текст с фото, что бы самому в дальнейшем не совершать ошибок, равняясь на, смею надеяться более качественный и профессиональный подход к делу. А то как-то своих примеров из Вашей книги по 979 ИАП так и не привели.

16  
Сложно однако с Вами. Я устал!!!
Мы все дальше и дальше уходим от темы. Какой был мой самый первый вопрос??? Признайте очевидное – Вы в своих «произведениях» использовали, используете (и наверное будете использовать) изображения в коммерческих целях без разрешения правообладателей - и все!!!!!! Мне больше ничего не нужно!!!!
Я (в отличие от Вас) нигде не утверждал, что Ваша книга плохая, ничего вроде не высказал по ее содержанию, клиентов от Вас не отбиваю - нигде не пишу, что не покупайте эту книгу, не утверждаю что умнее Вас, и что на 100% никаких неточностей у меня нет. Да пусть все у Вас покупают! Зарабатывайте на здоровье!
А вместо этого вы поливаете грязью меня, мой сайт (с которого мне помнится взята половина послевоенных фото на вашу предыдущую брошюру) и мою книгу. Сначала говорите что мне что-то предлагали на встрече которой не было, потом сами говорите, что никакой встречи на эту тему не было. Пробуете постоянно меня как-то «опустить»... Я Вас видел наверное раза три, а Вы на меня столько написали, как будто я с Вами три года на брудершафт пил. Очень непонятно Ваше поведение. Откуда у Вас столько злости???
Насчет обложки, c которой Вы насмехаетесь и происхождение которой Вы, как оказывается, знаете. Это фото сделано лично мною и также размещено на главной странице сайта. Если очень нужно могу сказать дату фотосъемки. Летчики, с которыми я общаюсь, предложили, чтобы на обложке было что-то связанное и со Щучином, и с полком. Кроме памятника МиГ-19С в Щучине я ничего не придумал. Наверное все-таки это лучше, чем два самолета, не имеющих к полку никакого отношения. А историю этого конкретного МиГ-19С (а заодно и передней кромки киля) Вы, как профессиональный историк и краевед, надеюсь знаете...
Завидую Вам и Вашей славе черной завистью. :)Но, как я понимаю, если одна сторона нарушила договоренности (а как вышло из Ваших предыдущих постов и не собиралась их придерживаться), то вторая сторона, несколько лет наивно их выполнявшая, тоже не обязана их придерживаться. Т.е. я тоже могу делать что хочу! Это хорошо!
Может мне тоже стать писателем и писать по книжке в год? По логике вещей ваш следующий труд будет или по 968 иап или по 927 иап. Давайте кто быстрее напишет :). По 968 иап материала море – две книги, огромная статья в АиК, много фото и профилей по инету гуляет. По 927му меньше, но Афган точно есть, профили тоже, а еще к этому теперь можно привязать историю БПЛА в БВО. С самого интернета можно скомпилировать smile
И вот еще что. Если Вы хвалитесь своим альтруизмом, припомните пожалуйста на каких условиях Вы мне дали брошюру по 127му иап. А то я ведь могу и процитировать.

17  
Крепитесь, друг мой!!! ))) Жизнь она вообще-штука тяжелая, но ужасно инетерсная.
Я вам в очередной раз повторяю, что во всех книгах имеются ссылки на источники в конце книги, в том числе и в 979 ИАП, откройте глаза и перестаньте врать про фото и боковики! Как говорил А. Линкольн, 16-й президент США: "Вы можете постоянно обманывать несколько человек или некоторое время всех людей, но вы не можете постоянно обманывать всех людей."

2. Вы где-то видели что я каким-то образом заявил, что Ваша книга хуже? Отнють! Я не имею возможности ее прочеть, что бы прийти к выводу какова она, Вы же, не читав, не видя откуда брались те или иные фото в книге "Наш Волковысский, Краснознаменный…", так смело заявляете что "они краденные" не соизволив привести НИ ОДНОГО доказательва. Да и как их привести-если книги вы в руках даже не держали. Вот меня поражают ваши выводы сделанные таким образом. Не думали что бездаказательное обвинение в воровстве-это оскорбление? Наверно в шестой раз повторю, что в конце книги приведен весь список истоников, об этом я писал еще (21.09.2012 11:53) отвечая на Ваш первый вопрос так:"В книге даны ссылки на использованные источники в количестве 39, не считая журнальных публикаций, " у Вас что-то в восприятием информации?
Покажите в каких местах я полил Вас и Ваш сайт?
Понимю ваше негодование по моему выводу касательно обложки, я считаю что каждый автор в праве сам решать что ему ставить на обложку ЕГО книги. Вы решили у меня спросить почему у меня сюжетный коллаж на обложке (традиционно, так же как и в книге по 10 ОРАП это первый и последние самолеты полка) почему то тогда Вы не заявляли, что Пе-2 и МиГ-25 не полковые? Когда же я спросил у Вас, почему такой странный киль на самолете в Вашей книге и объяснили ли Вы это хоть как то Читателю-Вы решили, что Вашу книгу "опустили". Я и не сомневался, что фото делали Вы.
Заметил, что вы не отвечаете на прямые вопрсы, сколько их было уже мною задано, хотя бы о возможности покупки
Цитирую Вас от 21.9.12: "Кому интересно – обращаются. Еще ни одному желающему не отказал вроде. "
В очередной раз задаю вопрос после сообщений: Сегодня 10 октября в 12.06, а так же 21.9.12 «К сожалению не смог так же получить информацию где можно приобрести Вашу книгу, что бы убедиться в обратном.» до этого 7.9.12 « Готов купить книгу, скажите где ее найти? а то в книжных магазинах нету, и какова цена?» Повторно спросил в письме, ответив Вам где и почем можно приобрести нашу книгу «Наш Волковысский Краснознаменный…». Ваши книги где и за сколько?
О каких договоренностях идет речь? напомнимте?
Если у Вас есть возможность писать книги, то это всегда приветствуется, информации никогда не бывает много, можете-пишите и по другим полкам! Могу предложить Вам Вашу книгу представить в одном из магазинов Щучина чисто из альтруистическиех побуждений, что б жители города и ветераны о котором Вы так же написали книгу имели возможность ее купить, а Вы как говорите "срубите бабло". А если Вы сможете написать книгу по другим полкам, то все от этого только выиграют, и история аваиции на територии Беларуси пополниться. Только не стоит оскорблять Читателей такими сравнениями: "Но я Вас понимаю – я не такой наивный как большинство ваших читателей", они могу вдруг прочеть и Ваши книги ))).
По 127 ИАП книгу я Вам подарил с просьбой представить о ней информацию на сайте "Щучин-город авиаторов", ведь 127 ИАП защищал небо Щучина и к концу боев 22 июня часть самолетов села на нашем аэродроме. Помоему все логично, сайт-аэродром-полк. За книгу денег не брал.

18  
Не вижу смысла продолжать эту дискуссию, если это можно так назвать.
За предложение своей сети дистрибуции спасибо! Если тоже решусь стать писателем, обязательно этим воспользуюсь.
О договоренностях пуствам напомнит Ваш уважаемый соватор!
Читателей Ваших я не оскорбляю, только имею ввиду, что большинство из них указанных Вами источников не читает и не знает как и в какой степени они используются. Есть такая в MS Word опция «копируй-вклей». Про Пе-2 Ваш говорил, что фото современное, где сделано и что не относится к полку. Мне было сказано: «А кто это проверит?». В принципе действительно кто проверит.
Свои выводы я делаю на основе ваши предыдущих произведений, однако я сомневаюсь, что что-то сильно изменилось. А раз Вы так упрямо не хотите признать очевидное, то к сожалению мне ничего не остается, как показать все на сайте пример за примером. Только вот не потеряет ли при этом Ваш имидж «историка, писателя и, как оказывается, альтруиста». Отремонтирую сканер и создам раздел с заданиями типа «найдите хотя бы одно отличие».
Искажение действительности оставляю на Вашей совести. У меня уже нет сил
http://scucin-avia.narod.ru/other/kienko.htm
Доказывать что-то мне реально уже надоело! Не буду злоупотреблять гостепреимством этого сайта. Огромное спасибо администратору за терпение, может иногда меня сильно «заносило». Извините!!! Благодарю за внимание.
P.S. Как обещал, Вашу книгу куплю в самое ближаешее время.

20  
Наверно мне показалось, вот эта Ваша цитата biggrin biggrin biggrin : "Но я Вас понимаю – я не такой наивный как большинство ваших читателей"
Про источники и незнания их использования-для этого существует список использованной литературы в конце книги. Источники указываются для исследователей, что бы они могли сами перепроверить или найти другую, более подробную информацию не представленную в книге по интересующему их периоду. Книга написана в том числе и для тех, кто просто живет в Щучине и кому интересна история полка и аэродрома, им не интересны ссылки, милиметры, тоннаж сброшенных бомб и угол стреловидности крыла МиГ-23 на разных режимах полета (хотя такая информация в книге тоже есть) как не инетересен чисто научный подход. Про Пе-2 с кем был разговор про "не проверит?" с В.Мирчуком?, вот у него и спросите biggrin Кстати, на обложке 979 ИАП верхний ЛаГГ-3 тоже просто рисунок, его можете не проверять, НИОДИН самолет в таком ракурсе НЕВОЗМОЖНО привязать НИ К ОДНОМУ полку-это просто обложка которая отражает суть книги. Про "MS Word опция «копируй-вклей»" могу посоветовать почитать "методички" для истфака по оформлению работ хотя бы на сервере ГрГУ, там вы найдете требования в том числе и Высшей аттестационной комиссии Академии Наук РБ.
Реализуйте предупреждения: "доберусь до Щучина" "отремонтрую сканер", "выложу по частям свою книгу", "куплю в самое ближаешее время" а то их все больше копиться. Ждем!

P.S. Предлагаю администратору, на его усмотрение, если посчитает необходимым, перенести все обсуждение скатившееся к спору двух авторов в форум.
На сим считаю тему исчерпанной. Благодарю Андрея Васильчика за внимательно отношение к книге.

13  
2 С. Исаеву.
Читайте книгу, а не делайте выводы на догадках, и узнаете куда попали первые 21 Ла-5 с Тбилиси. Или гляньте в фонд 979 ИАП. Там будет ответ откуда они попали в дальнейшем под Сталинград.
По поводу обложки-см. ответ выше.

12  
2 А.Васильчику
По поводу фотографий Вы можете консультироваться у В.Мирчука, еще раз повторяю как в предыдущих поставх, что фотографиями занмался он, как человек отдавший этому делу как минимум лет 20 своей жизни и видевший большинство бортов свими глазами.
«Отобранные фотографии для книги»-это как Вы наверняка понимаете, просто отобранные, но не опубликованные-мне представляется, что у Вас были сделаны несколько поспешные выводы на основании того что Вы увидели у кого-то на компьютере в виде файлов.
Еще раз повторюсь «ворованная», эта взятая без ссылки, у Вас на сайте в таком случае ворованные фото из архива В.Редько. Вы же в руках, как сами говорите еще не держали книгу, возьмите и посмотрите.
Поздравления обратно не отдам ))) Я и не говорил, что И.Злобин рисовал ВСЕ профили, он рисовал недостающие профили, те-которые мы просили. По остальным, опять же не переживайте, в книге указан источник.
Сам удивляюсь, почему не подали в суд, просто удивительно, может потому что есть ссылки? Андрей, держали ли Вы когда-либо в руках авиажурналы с коллажем на первой странице? Если нет, возьмите и гляньте на обратную сторону их, если держали, то вспомните, что там написано.
Буду рад, если Вы на сайте сможете что-то уточнить по книге, и по фотографиям, так надеюсь и по тексту, думаю всем это будет интересно.
Картинку на обложке поменяли по моей просьбе, когда на ВИФ форуме указали на наличие запятых, за что им большое спасибо, вот только удивляюсь, как ВЫ так внимательно относящийся ко всем графическим изображениям книги не ткнули меня носом на это прямо в Вашем первом сообщении? Наверно не заметили.
Напоминание про контору было в свете того, что работая в милиции, очень мало времени остается на написание книги, уж не говоря о вопросах ее издания-помоему в словах "и поверьте, у меня нет времени заморачиться печатью, в наши времена можно просто за свой счет финансово заинтересовать рекламные агенства или издательства, которые возьмуться издать все что угодно в таком виде как мы это захотели"-все понятно. Но если Вам страшно, то тут уж я поделать ничего не могу...
Про словосочетание "левый" Вы опять перегибаете палку и выдаете свою интрерпритацию услышанного, речь насколько я помню шла в рамках истории 10 ОРАП, в котором было 13 ГСС, и слово "левый" в отношении 979 ИАП там никак не звучало. Мнение не менялось, книгу по 10 ОРАП, планировали на 2011 год как юбилейный для полка, по 979 так же на год, как юбилейный. Если бы было бы желание "рубить бабло" как Вы это видите, могли бы продавать предыдущую книгу прямо на встрече, там было человек 150-200 из полка в 2011 г. и покупали бы, но мы этого не делали. Вы же сами там присутствовали и все видели, так что Ваши утверждения про "бабло"-голословны. И по 979 ИАП книга появилась в Щучине после юбилея, прошу заметить, дав все шансы для Вашего издания, кстати где оно в Щучине? Вы же делали его к юбилею полка, наверняка же должно быть доступно и по приемлемой цене для популяризации истории авиации в родном городе, ведь были высокие мотивы, да? Готов купить книгу, скажите где ее найти? а то в книжных магазинах нету, и какова цена? По информации с мест (от В.Мирчука но он тоже ее нигде не видел в продаже), что-то в районе 10 у.е.-в таком случае это «весьма доступно» для Щучинских зарплат?

11  
2 Д.Киенко

Вами выше написано: "Во введении, которое размещено на сайте "Боровая" написано, что полк (979 иап) одним из первых осваивал и Ла-5 (получив их с Тбилисского завода)...."

Сообщаю так называемому "профессиональному историку авиации" Д. Киенко , что первые серийные Ла-5 начали поступать в истребительные полки во второй половине 1942 года и воевали на Ла-5 уже под Сталинградом осенью 1942 года. В 1943 году выпуск Ла-5 был закончен, на смену первой модификации пришли Ла-5Ф, а затем многочисленные Ла-5ФН. В летом 1944 года на вооружение начал поступать Ла-7.
В 1944 году ГАЗ №31 в Тбилиси заканчивая выпуск ЛаГГ-3 и переходя на выпуск Як-3, выпустил небольшую серию Ла-5, всего 22 машины. Т.е. 979 иап получил Ла-5 в 1944 году! В то время как на вооружение других иап поступали Ла-7.

Вывод: 979 иап получил Ла-5 одним из ПОСЛЕДНИХ истребительных полков наших ВВС.

Если только в 3 (трех) абзацах введения столько ФАКТОЛОГИЧЕСКИХ ошибок, то сколько же таких ошибок в непосредственно тексте книги?!

P.S. А не подскажет ли г-н Киенко, какое отношение фото на обложке книги МиГ-23 с ракетами Р-77 имеет отношение к 979 иап? Ведь всем известно, что УР Р-77 в состав вооружения МиГ-23МЛ не входили.

10  
Александр!
Я задал конкретный вопрос и ожидал получить конкретный ответ, т.е. две цифры. Это автор постоянно переходит на личности, пытается как-то "опустить" и спровоцировать.

9  
Quote (Snoos)
Я так понимаю, что у вас кругом связи, даже на этом сайте.


Ну вот и я под раздачу попал confused
Андрей, а что, Вы заметили какое-то особое отношение на сайте к Дмитрию Киенко?
Или Ваши права здесь как-то ущемили?
Попрошу быть аккуратнее в выражениях. Это касается всех. Здесь обсуждаем книгу, а комплименты друг другу в личные сообщения или в почту.

Ребята, давайте жить дружно! (© Леопольд)

PS Вашу бы энергию да в мирных целях…

8  
Уважаемый Дмитрий Киенко!
Мне кажется за две недели можно было придумать что-то поинтереснее!!!
Разговор шел о фотографиях 979-го иап из личного архива вашего соавтора. Вы даете ссылки на фотографии из монографии + фотографию Миг-21 10-го орап, которую мне прислал летчик летавший на этом самолете. Еще раз повторюсь, фотографий 979-го иап вашего уважаемого соавтора на сайте нет. Разрешение я получил на опубликование многих фото 10-го орап, но размещены только два МиГ-25 и несколько фото аэросъемки времен ВОв.
Утверждения, что все фотографии не единичны – это уже просто смешно! Тем более еще год назад я видел год назад фотографии, отобранные для Вашей книги – на некоторых из них даже логотипы моего сайта еще не были срезаны. Если взять ваше предисловие: три первые фото из школьного музея, четвертая –не знаю, а вот пятая «МиГ-23МЛ на ЦЗ, 1977 г.» - ворованная. Я связался с автором. Странно, но он о вас никогда не слышал. Я готов приобрести Вашу книгу и потом у себя на сайте описать откуда конкретно взята конкретная фотография или профиль.
Я похоже поспешил вас поздравить, человек на которого вы ссылаетесь по-моему нарисовал не более 4 профилей, остальные 9, я так понимаю, вы где-то «позаимствовали».
Кстати удалось найти МиГ-23 с вашей обложки:
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1119969347 Я до сих пор удивляюсь как до сих пор на вас не подали в суд за использования несвоих изображений в коммерческих целях. Я имею в виду все ваши произведения.
Я так понимаю, что у вас кругом связи, даже на этом сайте. Смотрю и картинку обложки вам поменяли, на которой почетное наименование и награды полка были написаны через запятую. Наверное никто и не заметил J Но надеюсь мое сообщение удалять не будут...
Напоминание о конторе, в которой Вы работаете, я воспринимаю как угрозу. Я испугался и больше с Вами спорить я не буду. Вы выиграли! Круче Вас никого нет! Только объясните пожалуйста одну вещь – пару лет назад Ваш авторский коллектив говорил, что 979-й иап – это «левый» полк только с двумя Героями. Что побудило Вас изменить свое мнение – желание продать книгу на юбилей полка и «срубить бобла» или были какие-то высокие мотивы???
biggrin

7  
2 Андрею Васильчику:

Думаю в таком городе как Щучин, можно говорить о том, у кого есть "на руках" лишь та или иная пленка, но уж ни как о том, что у кого то имеется та, или иная фотография. Из Афгана пришло две эскадрилии и масса людей, которые вывезли массу фото с собой, сделали массу фотографий в том числе и в фотолабоартории 10 ОРАПа,-сами помните о возможностях фототехники в 80-е годы, или на личных (у кого были) фотопроекторах, так что утверждать, что та или иная фотография единична по 979 ИАП, и по любому другому полку 80-х годов, особенно в Щучине, по меньшей мере наивно. Уверен, что все фото, которые пошли в публикации по Афгану в журналах, попадали через вторые, а то и третьи руки к авторам статей. Вы мне можете назвать несколько фамилий людей, с которыми наврняка встречались, а я Вам, при этом те же самые люди будут зачастую на одних и тех же фотографиях, вы думаете они их не дарили друг-другу на память а "ныкали" себе? Кроме того, фотографии для книги выбирал В.Н.Мирчук-человек, который имеет огромный фотоархив, который был штатным фотографом 10 ОРАП, выезжавшим на все ЧП не только 10 полка, но и 979-го, имевшим доступ и право фотографировать все на аэродроме, и привлекавшийся 95 ИАД для иных съемок и обрабоки фотоматериала на базе АФС полка. В.Н. Редько 30 лет проработавший в ПАРМ-213 и с 1960 года занимавшийся историей авиации, инетерсующийся новинками авиапрома с тех самых времен, так же не упускал случая снять интересные борты, тому пример даже на Вашем сайте, а пленки до сих пор у него лежат дома.
Для примера:
http://scucin-avia.narod.ru/units/10orap/10orap2.htm Фото которое делал лично В.Мирчук.
http://scucin-avia.narod.ru/units/979iap/kn-mig23s.htm Фото которое делал лично Редько, и самолет стоит не ТЭЧ а в ПАРМ-213 1975 г.
http://scucin-avia.narod.ru/units/979iap/kn-mig23ml1.htm Фото которое делал лично Редько, весна 1974-75 г
http://scucin-avia.narod.ru/units/979iap/kn-mig23ml1.htm Фото которое делал лично Редько, фото 1988 г.
Кстати, вышеприведенные фото яркий пример количества копий тех или иных фотографий в авигорнизоне г.Щучин.

1. Возможно меня не так информировал В.Н. Мирчук, гостем которго Вы неоднократно бывали. Т.о. у меня сложилось впечатление, что у Вас с ним был разговор на тему книги 979 ИАП.
2. Ну насчет принтера Вы преувеличиваете, думаю наверняка Вы знаете в какой конторе я работаю, и поверьте, у меня нет времени заморачиться печатью, в наши времена можно просто за свой счет финансово заинтересовать рекламные агенства или издательства, которые возьмуться издать все что угодно в таком виде как мы это захотели. Но кто-то сможет сделать это за одну сумму, кто то за другую, в результате все равно будет книга. Вопрос в том, кто будет способен ее приобрести, для узкого круга ценителей, или для популяризации истории аваиции и истории аэродрома для более широких масс.
3. А как называть по професии человека который закончил истафак? историком-любителм? краеведом? ну или предложите свой вариант. Возможно Вы слово "професиия"-понимаете несколько шире? Вы с совершенстве занете английский язык? Вы профессионал в лингвистике?! Укажие мне, несведующему, где бы с моей стороны была цитата: «единственным в Беларуси исследователем ВВС» ? Спешу Вас заверить, что есь еще как минимум 2 человека которые пишут по ВВС РБ в Беларуси -Д.Дьяков, и Н.Бурень, обратитесь к ВИЖ, там есть их статьи.
4.см. выше ссылки на Ваш сайт.
5.спасибо за поздравления.
6.Сколько лет Вашей информации об архивах и моем пребывании в оных? Могу Вас проинформировать, если Вам далеко ездить из Польши ездить в ЦАМО, то в Гродно есть Белостоцкий партархив (в Новом Замке) в которм представлена интереснейшая информация по 41 году, в том числе и по аэ.Щучин, сайт которогоо Вы ведете. А в бывшем архиве ЦК КПБ в Минске (Национальный Архив РБ) информация об аэродромах на территории Беларуси и по 1944 году тоже).

P.S. Думал сначала не писать ничего, т.к. коментарии несколько выходят за рамки обсуждения предисловия книги, и нескольких страниц представленных для примера. Все это начинает напоминать известную притчу о частях тела слона, когда никто не видел его живьем и делали выводы лишь на основании того, что попало под руку. Однако вижу новость о книге набрала довольно много просмотров, и думаю это хорошо. Видно, что история 979 ИАП интересна, значит книга была написана не зря. Всем спасибо! Кому нужна книга-обращайтесь, читайте не только предисловие, а все 100 страниц )))), и думаю тогда будет более предметный разговор.
P.P.S. Еще раз хочу выразить признательность Александру Шматову-администратору сайта "Боровая", знаю, что он буквально на дня прочитал уже свой экземпляр книги. Возможно у него сложилось свое мнение, которое он, если посчитает необходимым-выскажет.

6  
2 Сергей Исаев
Во введении, которое размещено на сайте "Боровая" написано, что полк одним из первых осваивал и Ла-5 (получив их с Тбилисского завода), кроме этого, Як-15, МиГ-23С как тип МиГ-23 полк получил третьим в СССР, получение модификации "МЛ" во введении в книгу, рассматриваться в этой же канве. Мы в публикации написали, что 979 ИАП, получил "МЛ" раньше на год, чем 32 ГИАП, разве это не так?
Циата: "В своей книжке по истории 979 иап пытается сравнивать 979-й полк с 32-м гвардейским??? Какая здесь взаимосвязь?" Думаю взаимосвязь можно понять лишь прочитав книгу, но никак не сделав выводы лишь на основании введения в книгу.
Наверно в силу скудности своего ума, не могу понять какое отношешение к истории 979 ИАП имеет то, что на вооружении 32 ГИАП стояли типы перечиленные в п.1-5? это как то потиворечит тому, что 979 ИАП полуил "свои" типы? Если Вы решили сделать такие далеко идущие выводы только исходя из опубликованного в сети введения в книгу по 979 ИАП, то смею думать, что они сделаны несколько поспешно, т.к. Вы их сделали исходя не из контекста книги, а все лишь из предисловия.

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мы ВКонтакте
Минский аэроклуб
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
ПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа Авиационный портал Беларуси
Сайт Авиационной Истории Сайт военной археологии
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
339 ВТАП Авиакатастрофы
Победа Витебск. Витебск в годы Великой Отечественной войны 1941-1944г.г. Ивановский музей военно-транспортной авиации
Беларусские крылья
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Музей авиационной техники - Боровая

Copyright Музей авиационной техники - Боровая © 2010-2017