Вторник, 22.08.2017, 00:21
Музей авиационной техники-Боровая
 
Главная | Ми-2 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Авиаистория
Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки

Номера счетов
Аудиогид Музея авиационной техники
 

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-2У


Ми-2 является первым легким многоцелевым отечественным вертолетом с газотурбинными двигателями, разработанным специально для гражданского применения для замены вертолетов Ми-1.
Разработан в КБ им. Миля. Первый полет вертолет совершил в сентябре 1961 года. 20 сентября 1963 г. было принято решение о серийном производстве вертолетов Ми-2, которое в январе 1964 г. было признано целесообразным осуществлять на вертолетном заводе в Польше.
Первый построенный в Польше вертолет Ми-2 совершил первый полет 4 декабря 1965 г. Серийное производство продолжалось до 1992 г, всего было построено более 5250 вертолетов Ми-2. Производились в 24 различных модификациях.
Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. Вертолеты Ми-2 выпускались в пассажирском, транспортно-грузовом, санитарном, сельскохозяйственном, аэрофотосъемочном, учебно-тренировочном и спортивном вариантах, в варианте для контроля окружающей среды. Военные варианты включают вооруженный разведчик, противотанковый вертолет и вертолет огневой поддержки. Вертолет эксплуатируется во многих странах мира.

В экспозиции представлена учебно-тренировочная модификация вертолета - Ми-2У, разработанная польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2У - учебно-тренировочный вариант со спаренным управлением. Инструктор сидит на правом кресле, которое смещено назад относительно кресла курсанта, чтобы инструктор мог лучше видеть действия курсанта. На колонке с рулевыми тягами, находящейся между лётчиками, расположен пульт для имитации неисправностей в полёте. Учебный вариант был разработан по заказу эксплуатантов под руководством инженеров 3. Профэта и Ст. Белака. Вертолеты Ми-2У широко использовались для обучения пилотов в летных училищах и аэроклубах ДОСААФ.

 
 

ИЗ ИСТОРИИ ЭКСПОНАТА

Ми-2У с бортовым номером "17" красного цвета (заводской № 547424111) построен в 1981 году на заводе PZL-Swidnic. До поступления в музей эксплуатировался в Минском аэроклубе ДОСААФ. 

Боровая. 20 сентября 2007 года. Боровая. 5 июля 2008 года. Боровая. 21 октября 2009 года.

 
Поиск
Мы ВКонтакте
Минский аэроклуб
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
ПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа Авиационный портал Беларуси
Сайт Авиационной Истории Сайт военной археологии
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
339 ВТАП Авиакатастрофы
Победа Витебск. Витебск в годы Великой Отечественной войны 1941-1944г.г. Ивановский музей военно-транспортной авиации
Беларусские крылья
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Музей авиационной техники - Боровая

Copyright Музей авиационной техники - Боровая © 2010-2017