Музей авиационной техники - Боровая - Як-40 EW-88187
Среда, 22.02.2017, 05:08
Музей авиационной техники-Боровая
 
Главная | Як-40 EW-88187 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Авиаистория
Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки

Номера счетов
Аудиогид Музея авиационной техники
 
БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ ЯК-40

Самолёт Як-40 разработан в СССР в 1960-е годы и заменил на местных воздушных линиях устаревшие Ли-2, Ил-12 и Ил-14. Первый полет самолет совершил 21 октября 1966 года. Выпускался серийно в 1967—1981 годах Саратовским авиационным заводом. Было построено 1013 самолётов, из которых 125 отправлено на экспорт.

Самолет отличается высокой надежностью и безопасностью в эксплуатации. Он может взлететь при отказе любого из трех двигателей, совершать горизонтальный полет даже на одном двигателе. Проектируя Як-40, ОКБ заложило в его конструкцию избыточный запас прочности и приспособило самолет к полетам с грунтовых аэродромов. Самолет предназначен для полетов на местных воздушных линиях протяженностью до 1500 км со скоростью 510 км/ч. Вмещает от 27 до 32 пассажиров.

Як-40 - первый в мире реактивный самолет для региональных авиалиний. 

 
 
 
 
ИЗ ИСТОРИИ ЭКСПОНАТА

Самолёт Як-40 с заводским номером 9620748 был выпущен Саратовским авиационным заводом 9 августа 1976 года. Получил регистрационный номер СССР-88187 и эксплуатировался в Могилёвском ОАО Белорусского УГА. В конце 80-х годов передан Белавиа. В 1992 году самолёт был арендован у Белоруссии Латвийской авиакомпанией и летал в ливрее Latvian Airlines, использовался для перевозки госдеятелей. В 1993 году возвращен Белавиа и получил регистрационный номер EW-88187. В 2000-х годах использовался правительством Республики Беларусь.

Самолет наработал с начала эксплуатации 17 257 часов, совершил 12 962 посадки, прошел 4 ремонта. Списан по причине отработки продлённого назначенного срока службы 36 лет.

Находился на хранении в Национальном аэропорту Минск. В музей доставлен 17 октября 2013 года.
 
     
Аэропорт Хельсинки – Вантаа
Финляндия, 1992 год.
 
Аэропорт Стокгольм - Арланда
Швеция, 24 января 1997 года.
 
Москва – Внуково
22 января 2009.
 
     
Погрузка EW-88187 на автомобильные платформы.
Национальный аэропорт Минск. 17 октября 2013 года.
 
Начало транспортировки
Минск-2 - Боровая.
 
     
Прибытие в музей.
17 октября 2013 года.
 
Разгрузка и начало сборки.
Боровая, 18 октября 2013 года.
 
 
Поиск
Мы ВКонтакте
Минский аэроклуб
Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей
Друзья сайта
ПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа Авиационный портал Беларуси
Сайт Авиационной Истории Сайт военной археологии
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
339 ВТАП Авиакатастрофы
Победа Витебск. Витебск в годы Великой Отечественной войны 1941-1944г.г. Ивановский музей военно-транспортной авиации
Беларусские крылья
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Музей авиационной техники - Боровая

Copyright Музей авиационной техники - Боровая © 2010-2017