Миг-21Бис в экспозиции совсем не бис!
|
|
Саша | Дата: Четверг, 04.09.2014, 02:17 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Статус: Offline
| Цитата RA3DCS ( ) Инструкция летчику Самолета МиГ-21БИС введена в действие 1976 г. Р-55 Р-60 есть! Можно предположить, что и на СМТ в 1976 г. эти ракеты уже использовались? Или это не аргумент?
|
|
| |
RA3DCS | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 21:06 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Цитата Саша Можно предположить, что и на СМТ в 1976 г. эти ракеты уже использовались?
в 1976 скорее всего уже точно использовались. Возможно и раньше. из трех СМТ Рижского музея только на одном имеются сигнальные лампы готовности головок ракет. Хотя очень может быть на других их просто сняли до передачи в музей!
Добавлено (08.09.2014, 20:06) --------------------------------------------- На самолетах с № первой машины по № 75008527 и с № 75011394 до № 75012127 ракетное управляемое вооружение (РУВ) обеспечивает применение только изделий «310А» и «320», при этом схема управления РУВ позволяет производить одновременную подвеску четырех изделий «310А» или четырех изделий «320», а также подвеску этих изделий в смешанном варианте.
Подвеска обоих типов изделий производится с помощью пусковыхустройств АПУ-13У2.
На этих самолетах по отношению к основному вариантусамолета, ракетное управляемое вооружение которого позволяет применять пять типов ракет, не установлены коробки управления изделиями «380», «62» и «67».
На самолетах с № 75008554 по № 75011350 ракетное управляемоевооружение дополнительно оборудовано системой управляемых ракет ( изделий «380») и обеспечивает наряду с применением изделий «320» и «310А» одновременную подвеску четырех изделий «380».
При смешанной подвеске изделий «320» и «380» изделия «380»должны подвешиваться на внутренние держатели. При смешанной подвеске изделий «380» и «310А» первыми должны быть пущены изделия «380». Подвеска изделий «380» производится при помощи пусковых устройств АПУ-13МТ. На эти же пусковые устройства могут подвешиваться и изделия «310А».
Сообщение отредактировал RA3DCS - Понедельник, 08.09.2014, 21:09 |
|
| |
Саша | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 22:57 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Статус: Offline
| Вчера был в музее. Фото серийного номера
и формулярного
|
|
| |
RA3DCS | Дата: Вторник, 23.09.2014, 22:16 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Теперь имеем полное документальное подтверждение!
|
|
| |
RA3DCS | Дата: Четверг, 25.09.2014, 21:48 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Возникает резонный вопрос как отличить МиГ-21СМТ с большим накладным баком от МиГ21МТ. Если нет доступа в кабину? Оказывается можно. От более поздних серий МТ отличался конструкцией окна контроля уровня жидкости гидробака. На МиГ-21МТ и ранних СМТ установлены окна из стекла.
На более поздних СМТ установлены легкосъемные лючки.
Сообщение отредактировал RA3DCS - Четверг, 25.09.2014, 21:51 |
|
| |
RA3DCS | Дата: Пятница, 26.09.2014, 20:13 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| В дополнение темы: МиГ-21МТ имеет лючок по левому борту, которого нет на СМТ.
|
|
| |
RA3DCS | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 19:11 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Ну и еще один элемент конструкции, по которому можно отличить МиГ-21МТ от Миг-21СМТ (кстати, и СМ с МФ) – это РЛС.
Они разные РП-21М и РП-22СМ. Но поскольку внешне РЛС на самолете не видна остается спиртовой бачек. На РП-22СМ он состоит их двух отсеков, системы охлаждения РЛС емкостью 9л. и противообледенительной системы 4.5 л. В отличие самолетов с РП-21М на котором, только бачек противообледенительной системы. Но порою и бачек на музейном экспонате не всегда присутствует. Тогда остается крышки спиртового бачка. Они тоже разные. Что наглядно видно по фотографиям позаимствованных с сайта моделистов.
Сообщение отредактировал RA3DCS - Воскресенье, 09.11.2014, 19:17 |
|
| |
RA3DCS | Дата: Четверг, 19.03.2015, 14:03 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Продолжение:
Добавлено (19.03.2015, 14:03) --------------------------------------------- Александр, не могли бы Вы попросить Ваших коллег в музее сделать фотографию брюха этого самолета в районе подвески пилона подфюзеляжного бака. Хотелось проверить гипотезу о возможности использования этим бортом систем СБВ.
|
|
| |
Саша | Дата: Пятница, 20.03.2015, 21:20 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Статус: Offline
| Цитата RA3DCS ( ) Александр, не могли бы Вы попросить Ваших коллег в музее сделать фотографию брюха этого самолета в районе подвески пилона подфюзеляжного бака. Завтра сделают.
|
|
| |
Саша | Дата: Суббота, 21.03.2015, 22:12 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Статус: Offline
| Вот фотографии низа фюзеляжа музейного МиГа.
|
|
| |
Саша | Дата: Суббота, 21.03.2015, 22:13 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Статус: Offline
|
|
|
| |
RA3DCS | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 10:30 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Спасибо большое за фотографии!
На которых видим, все что хотели. А именно, установить возможность подвески подфюзеляжного балочного держателя БДЗ-66-21Н.
Как видим этот держатель из за габаритов специзделия имеет несколько меньшую толщину, чем например пилон подвесного бака. Соответственно замок подвески выступает за габариты самой балки. И должен иметь полость в фюзеляже для его размещения.
Как видим такая полость, в фюзеляже МиГ-21СМТ имеется. Соответственно на этот самолет физически можно было подвесить специзделие.
Сообщение отредактировал RA3DCS - Воскресенье, 22.03.2015, 10:31 |
|
| |
RA3DCS | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 10:54 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Пульт управления специзделием.
|
|
| |