Главная | Миг-21Бис в экспозиции совсем не бис! - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Миг-21Бис в экспозиции совсем не бис!
СашаДата: Четверг, 04.09.2014, 02:17 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата RA3DCS ()
Инструкция летчику Самолета МиГ-21БИС введена в действие 1976 г. Р-55 Р-60 есть!

Можно предположить, что и на СМТ в 1976 г. эти ракеты уже использовались? Или это не аргумент?
 
RA3DCSДата: Понедельник, 08.09.2014, 21:06 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Саша
Можно предположить, что и на СМТ в 1976 г. эти ракеты уже использовались?


в 1976 скорее всего уже точно использовались. Возможно и раньше. из трех СМТ Рижского музея только на одном имеются сигнальные лампы готовности головок ракет. Хотя очень может быть на других их просто сняли до передачи в музей!



Добавлено (08.09.2014, 20:06)
---------------------------------------------
На самолетах с № первой машины по № 75008527 и с № 75011394 до № 75012127 ракетное управляемое вооружение (РУВ) обеспечивает применение
только изделий «310А» и «320», при этом схема управления РУВ позволяет производить одновременную подвеску четырех изделий «310А» или четырех изделий «320»,
а также подвеску этих изделий в смешанном варианте.

Подвеска обоих типов изделий производится с помощью пусковыхустройств АПУ-13У2.

На этих самолетах по отношению к основному вариантусамолета, ракетное управляемое вооружение которого позволяет применять пять
типов ракет, не установлены коробки управления изделиями «380», «62» и «67».

На самолетах с № 75008554 по № 75011350 ракетное управляемоевооружение дополнительно оборудовано системой управляемых ракет ( изделий «380») и обеспечивает наряду с применением изделий «320» и «310А» одновременную подвеску четырех изделий «380».

При смешанной подвеске изделий «320» и «380» изделия «380»должны подвешиваться на внутренние держатели. При смешанной подвеске изделий «380»
и «310А» первыми должны быть пущены изделия «380». Подвеска изделий «380» производится при помощи пусковых устройств АПУ-13МТ. На эти же пусковые устройства
могут подвешиваться и изделия «310А».
Прикрепления: 2904875.jpg (139.2 Kb)


Сообщение отредактировал RA3DCS - Понедельник, 08.09.2014, 21:09
 
СашаДата: Воскресенье, 21.09.2014, 22:57 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера был в музее. Фото серийного номера



и формулярного

Прикрепления: 2351372.jpg (134.5 Kb) · 5528513.jpg (110.7 Kb)
 
RA3DCSДата: Вторник, 23.09.2014, 22:16 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь имеем полное документальное подтверждение!
 
RA3DCSДата: Четверг, 25.09.2014, 21:48 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Возникает резонный вопрос как отличить МиГ-21СМТ с большим накладным баком от МиГ21МТ. Если нет доступа в кабину?
Оказывается можно. От более поздних серий МТ отличался конструкцией окна контроля уровня жидкости гидробака. На МиГ-21МТ и ранних СМТ установлены окна из стекла.



На более поздних СМТ установлены легкосъемные лючки.

Прикрепления: 6820925.jpg (220.9 Kb) · 8058397.jpg (132.6 Kb)


Сообщение отредактировал RA3DCS - Четверг, 25.09.2014, 21:51
 
RA3DCSДата: Пятница, 26.09.2014, 20:13 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
В дополнение темы:
МиГ-21МТ имеет лючок по левому борту, которого нет на СМТ.



Прикрепления: 7136701.jpg (173.1 Kb) · 2252230.jpg (171.9 Kb)
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 09.11.2014, 19:11 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну и еще один элемент конструкции, по которому можно отличить МиГ-21МТ от Миг-21СМТ  (кстати, и СМ с МФ) – это РЛС.

Они разные РП-21М и РП-22СМ. Но поскольку внешне РЛС на самолете не видна остается спиртовой бачек.  На РП-22СМ он состоит их двух отсеков,
системы охлаждения РЛС емкостью 9л. и противообледенительной системы 4.5 л.
В отличие самолетов с РП-21М на котором, только бачек противообледенительной системы.
Но порою и бачек на музейном экспонате не всегда присутствует. Тогда
остается крышки спиртового бачка. Они тоже разные. Что наглядно видно по фотографиям позаимствованных с сайта моделистов.
   

   
Прикрепления: 1900694.jpg (141.1 Kb) · 7220105.jpg (96.0 Kb) · 0681385.jpg (129.1 Kb) · 6992790.jpg (106.1 Kb)


Сообщение отредактировал RA3DCS - Воскресенье, 09.11.2014, 19:17
 
RA3DCSДата: Четверг, 19.03.2015, 14:03 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение:

   

   

Добавлено (19.03.2015, 14:03)
---------------------------------------------
Александр, не могли бы Вы попросить Ваших коллег в музее сделать фотографию брюха этого самолета в районе подвески пилона подфюзеляжного бака.
Хотелось проверить гипотезу о возможности использования этим бортом систем СБВ.

Прикрепления: 1538881.jpg (114.8 Kb) · 9628646.jpg (105.4 Kb) · 8807336.jpg (94.7 Kb) · 7738583.jpg (102.7 Kb) · 4392856.jpg (104.6 Kb)
 
СашаДата: Пятница, 20.03.2015, 21:20 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата RA3DCS ()
Александр, не могли бы Вы попросить Ваших коллег в музее сделать фотографию брюха этого самолета в районе подвески пилона подфюзеляжного бака.

Завтра сделают.
 
СашаДата: Суббота, 21.03.2015, 22:12 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот фотографии низа фюзеляжа музейного МиГа.

 

 

Прикрепления: 2474834.jpg (150.6 Kb) · 3572310.jpg (85.3 Kb) · 0937866.jpg (180.0 Kb)
 
СашаДата: Суббота, 21.03.2015, 22:13 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
  
Прикрепления: 4199262.jpg (112.3 Kb) · 6351568.jpg (111.5 Kb) · 3235459.jpg (194.7 Kb)
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 22.03.2015, 10:30 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за фотографии!

На которых видим, все что хотели. А  именно, установить возможность подвески подфюзеляжного балочного держателя БДЗ-66-21Н.

Как видим этот держатель из за габаритов специзделия имеет несколько меньшую толщину, чем например пилон подвесного бака. Соответственно замок подвески выступает за габариты самой балки. И должен иметь полость в фюзеляже для его размещения.

Как видим такая полость, в фюзеляже МиГ-21СМТ имеется. Соответственно на этот самолет физически можно было подвесить специзделие.


Прикрепления: 6407769.jpg (131.8 Kb)


Сообщение отредактировал RA3DCS - Воскресенье, 22.03.2015, 10:31
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 22.03.2015, 10:54 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Пульт управления специзделием.

Прикрепления: 4186560.jpg (119.3 Kb)
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2024