Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мы ВКонтакте
Мы в Контакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
ПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа Авиационный портал Беларуси
Сайт Авиационной Истории Сайт военной археологии
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
339 ВТАП Авиакатастрофы
Победа Витебск. Витебск в годы Великой Отечественной войны 1941-1944г.г. Ивановский музей военно-транспортной авиации
Беларусские крылья
Авиаистория
Главная » 2020 » Октябрь » 19 » Переезд авиамузея из Боровой в Липки. Процесс пошел…
23:08
Переезд авиамузея из Боровой в Липки. Процесс пошел…

Пошел второй месяц с начала переезда музея авиационной техники из Боровой в Липки.

Кроме двух Як-40, перевезенных 23 и 24 сентября, в Липки 9 октября перебрался и Ту-134А. Таким образом в аэроклубе ДОСААФ, базирующемся ныне на аэродроме Липки, на сегодняшний день находятся 7 самолетов — МиГ-23УБ, МиГ-27К, Су-24М, Ту-134А, два Як-40 и Cessna 750 Citation X, которые войдут в состав экспозиции будущего музея авиационной техники. В очереди на перемещение на новое место Ан-12, Ил-18 и так далее, в порядке очереди. До Нового года за павильоном Космос должны остаться три экспоната. Экспозиция должна будет заканчиваться самолетом Су-7БМК. По плану в январе 2021 года Новая Боровая вступит на территорию музея и новая застройка займет участок от Су-17 до Ан-12.

К тому времени летное поле аэродрома Боровая полностью скроется под новостройками и аэродром останется только на фото, видео и в памяти. О богатой авиационной истории этого места будут напоминать названия улиц нового района: Небесная и Авиационная, имени братьев Райт и Амелии Эрхарт, Артема Микояна и Михаила Миля, Николая Камова и Александра Яковлева, а также изобретателя первых летательных аппаратов Леонардо да Винчи. Да еще жанровая скульптура Бумажные самолеты на пересечении улиц Авиационной и Александра Яковлева.


 Фото: Минск Live

Сейчас коротко о том, что происходило в музее на протяжении последнего месяца.

Как идет процесс подготовки и переезда экспонатов музея далее на фотографиях Сергея Юхневича.

Итак, как уже было указано выше, Ту-134А был разобран и 9 октября убыл в Липки.

 На новом месте пристроился за самолетами Як-40.

 Для транспортировки подготовлен Ан-12.

Идут работы на Ил-18.

На Ан-26 и Ан-24 отстыкованы «лишние» элементы конструкции и они также готовы отправиться в путь к новому месту базирования.

МиГ-25ПУ, расположенный за Ан-24, находится скорее уже в Новой Боровой, чем в музее. На нем также начаты работы по подготовке к перевозке в Липки.

Готовится к перемещению и Ми-26. С вертолета сняты лопасти несущего винта. Помощь необходимым спецоборудованием и личным участием оказали специалисты инженерно-авиационной службы Государственного авиационного аварийно-спасательного учреждения "Авиация" (МЧС РБ), в котором эксплуатируются такие вертолеты.

Уйдет в Липки и Су-24М с бортовым номером 25. Чтобы освободить место под будущую застройку, самолеты Су-17М, Су-25 и МиГ-25БМ будут перемещены в Боровой на другие места (см. на плане музея ниже).

Таким образом экспозиция в музее сегодня заканчивается самолетом МиГ-25БМ. После завершения первого этапа переезда в музее должно остаться 23 летательных аппарата, доступных для осмотра – 19 самолетов и 4 вертолета.

Кроме этого сейчас можно увидеть выведенный из экспозиции МиГ-29 - прошедший реставрацию и подготовленный для установки на постамент в Липках. После реставрации ему вернули «родной» номер 10.


Фото Александра Жукова

Для экспозиции музея авиационной техники планируется доставить другой, более комплектный МиГ-29.

Вот такие на сегодняшний день итоги деятельности по перемещению экспозиции в Липки и планы на ближайшее будущее.

 Источник: группа ВКонтакте «Музей авиационной техники - Минск - Боровая»

Просмотров: 180 | Добавил: Саша | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2020