Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
ПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа Авиационный портал Беларуси
Сайт Авиационной Истории Сайт военной археологии
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
339 ВТАП Авиакатастрофы
Победа Витебск. Витебск в годы Великой Отечественной войны 1941-1944г.г. Ивановский музей военно-транспортной авиации
Беларусские крылья
Авиаистория
Главная » 2017 » Декабрь » 7 » Новый век, инженерно-авиационный
14:52
Новый век, инженерно-авиационный

Юрий Антонов в своей песне «Долгожданный самолет» заверял, что только в полетах живут самолеты. Для того чтобы самолет или вертолет поднялся в небо, специалисты инженерно-авиационной службы должны воздушное судно осмотреть, проверить, подготовить к полету. От качества выполняемых ими работ зависит и безопасность полетов.

Сегодня инженерно-авиационной службе ВВС и войск ПВО Вооруженных Сил Республики Беларусь исполнился 101 год!

О нынешнем дне службы рассказал начальник отдела эксплуатации и ремонта авиационной техники — заместитель начальника управления вооружения ВВС и войск ПВО полковник Дмитрий Капустин:

— В белорусской армии на вооружении состоят высокотехнологичные современные воздушные суда, а в состав инженерно-авиационной службы входят профессионалы, способные грамотно эксплуатировать эту авиационную технику. Например, наземный персонал — это специалисты по технической эксплуатации планера самолета или вертолета и их систем, авиационных двигателей, авиационного оборудования, радиоэлектронного оборудования, авиационного вооружения. В состав летных экипажей входят такие специалисты ИАС, как бортинженеры, бортовые техники, радисты, инженеры по десантно-транспортному оборудованию. Главная задача этих людей — содержать в исправном, готовом к применению состоянии самолеты и вертолеты ВВС и войск ПВО Вооруженных Сил Республики Беларусь. А это возможно только благодаря их ежедневной плановой работе.


Полковник Дмитрий Капустин

Дмитрий Алексеевич отмечает, что в наших авиационных частях нет нехватки в специалистах ИАС. Инженерно-технический состав полностью обеспечивает эксплуатацию как недавно поступивших на вооружение новых учебно-боевых самолетов Як‑130 и многоцелевых вертолетов Ми‑8МТВ‑5, так и боевых воздушных судов, состоящих на вооружении. Приятно, что авиационная техника проходит капитальный ремонт и возвращается в строй не просто обновленной, а модернизированной, способной решать самые сложные задачи, стоящие перед боевой авиацией.

Например, отечественные открытые акционерные общества «558 АРЗ» и «Оршанский АРЗ» в нынешнем году выполнили капитальный ремонт нескольких вертолетов Ми‑24 и Ми‑8. Сотрудничество в этой области продолжится и в будущем году. Как заверяет начальник отдела эксплуатации и ремонта авиационной техники — заместитель начальника управления вооружения ВВС и войск ПВО, на 2018 год также запланирован капитальный ремонт самолетов и вертолетов. С ремонтными предприятиями стран — производителей авиационной техники заключены контракты на проведение капитальных ремонтов вертолетных и самолетных двигателей, редукторов, а также вспомогательных силовых установок. И это только часть работы, за которую отвечают авиационные инженеры под руководством полковника Дмитрия Капустина.

Как же стать специалистом инженерно-авиационной службы? Сегодня их подготовкой занимается авиационный факультет Военной академии Республики Беларусь, а также Белорусская государственная академия авиации. Там свой опыт и знания передают молодежи опытнейшие преподаватели. А практические навыки обучаемые приобретают на стажировках, проходящих непосредственно на аэродромах авиационных воинских частей.

Подполковник Игорь Жук, «Ваяр», фото автора

Источник: Белорусская военная газета "Во славу Родины"
 

Просмотров: 291 | Добавил: Саша | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2018