Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мы в Контакте
Наш канал в YouTube
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
Сайт Авиационной Истории
Беларусские крылья
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
Главная » 2020 » Сентябрь » 24 » Началась перевозка экспонатов музея авиационной техники в Липки
16:40
Началась перевозка экспонатов музея авиационной техники в Липки

Первый пошёл…

В 2017 году Минский аэроклуб ДОСААФ имени дважды Героя Советского Союза С. И. Грицевца  сменил место базирования с аэродрома Боровая на аэродром Липки. На прежнем месте остался только музей авиационной техники, который было решено также переместить на новую площадку до 2020 года. В 2017 году был перевезён первый экспонат – Су-24М. После этого процесс переезда по ряду причин был приостановлен, и основная экспозиция музея до нынешнего времени была доступна для посетителей практически в полном составе. Процесс переезда музея начался лишь спустя три года – в сентябре 2020 года. Для перемещения на новое место было решено готовить сразу два самолёта Як-40.

16 сентября начались подготовительные работы. В течении недели два Яка были расстыкованы на части и 23 сентября первый Як-40 (EW-88187) был установлен на автомобильную платформу. В ночь с 23 на 24 сентября он был доставлен на аэродром Липки.


Як-40 EW-88187 во время погрузки на аэродроме Боровая 23.09.2020. Фото: Сергей Юхневич.


Як-40 EW-88187 на платформе на аэродроме Боровая 23.09.2020. Фото: Петров Ю.А.


Як-40 EW-88187 на аэродроме Липки 24.09.2020.


Як-40 СССР-87855. Второй Як-40 готовится к перевозке.

Для справки: сегодня на новой площадке аэроклуба имеются следующие экспонаты будущего музея: Су-24М (2017 год), Cessna 750 (2018 год), МиГ-23УБ (2018 год), МиГ-27К (2020 год).

 

Просмотров: 490 | Добавил: Саша | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2024