Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мы ВКонтакте
Мы в Контакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
ПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа Авиационный портал Беларуси
Сайт Авиационной Истории Сайт военной археологии
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
339 ВТАП Авиакатастрофы
Победа Витебск. Витебск в годы Великой Отечественной войны 1941-1944г.г. Ивановский музей военно-транспортной авиации
Беларусские крылья
Авиаистория
Главная » 2021 » Март » 14 » Динамика парка воздушных судов авиакомпании Белавиа
14:48
Динамика парка воздушных судов авиакомпании Белавиа

Подводя итог 25-летней истории авиакомпании Белавиа, проект «Белорусский авиадневник» предлагает вашему вниманию справочный материал «Динамика парка воздушных судов авиакомпании Белавиа с 1996 по 2020 год». В одноименном альбоме мы отобразили эволюцию парка воздушных судов Белавиа с момента образования авиакомпании до конца 2020 года.

Динамика включает погодовую информацию о количестве воздушных судов, находящихся в коммерческой эксплуатации, с указанием их типа и регистрационных номеров и дает как количественную оценку основной тенденции развития парка, так и изменение соотношения в составе парка воздушных судов отечественного и зарубежного производства.

Данная динамика была создана на основе архивных материалов, публикаций в СМИ, сообщений на форумах, фотодокументов, воспоминаний сотрудников Белорусского УГА и авиакомпании Белавиа и других источников.

В связи с тем, что воздушные суда, после вывода из эксплуатации находились на хранении (балансе), а после списания не сразу разделывались, точно определить использование борта для коммерческих перевозок бывает затруднительно. Кроме того, не все данные в начальный период существования авиакомпании Белавиа имеют документальное подтверждение, поэтому в динамике с 1996 по 2005 год возможны некоторые небольшие неточности, существенно не влияющие на общую картину парка Белавиа.

Через флот Белавиа прошло 84 воздушных судна шести конструкторских бюро: КБ Антонова, КБ Туполева, КБ Яковлева, Boeing (Боинг), Bombardier (Бомбардьер), Embraer (Эмбраер). В наследство от гражданской авиации СССР досталось 40 самолётов в период с 1996 по 1998 годы (имеется в виду те, которые поставлены в Беларусь до 1991 года включительно). Через флот авиакомпании прошли 33 самолёта КБ Туполева, 5 самолётов КБ Антонова, 4 самолёта КБ Яковлева, 24 самолёта фирмы Boeing, 5 самолётов фирмы Bombardier, 13 самолётов Embraer. За всё время через флот прошло 42 ВС советского/российского производства и 42 ВС западного производства.
Самый возрастной самолёт, находившийся во флоте, был Ан-24Б 1970 года выпуска, самый новый самолёт был Embraer 195-E2 2020 года выпуска.

В 2014 году «Белавиа» приняла решение о проведении ребрендинга и в 2016 году в Национальном аэропорту «Минск» приземлился первый Boeing в новой ливрее «Белавиа».  С начала ребрендинга было перекрашено в новую ливрею 6 воздушных судов, ранее имевших старую окраску, 2 из них в специальную окраску «Танколёт». 16 самолётов прибыло сразу в новой окраске. На март 2021 года 75 % воздушных судов авиакомпании окрашены в новую ливрею.

Ниже расположены ссылки для скачивания справочного материала в электронном варианте (pdf) и вариант для печати размер А4 с переплетом на металлическую пружину (png).

Динамика парка воздушных судов авиакомпании Белавиа с 1996 по 2020 год. pdf

Динамика парка воздушных судов авиакомпании Белавиа с 1996 по 2020 год. png

 

Просмотров: 80 | Добавил: Саша | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2021