Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мы в Контакте
Наш канал в YouTube
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
Сайт Авиационной Истории
Беларусские крылья
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
Главная » 2012 » Октябрь » 20 » Ан-12 отправился из Могилева в Боровую
12:19
Ан-12 отправился из Могилева в Боровую
Сегодня, 20 октября 2012 года, Ан-12Б ЕК-11986 отправился в рейс из аэропорта города Могилева на аэродром Боровая. Правда на сей раз передвигаться он будет не по воздуху, а по земле. Началась транспортировка в Музей авиационной техники 31-го летательного аппарата.

Все подготовительные работы были закончены накануне и фюзеляж Ан-12 с тягачом и две автомобильный платформы с отстыкованными частями самолета перебрались с перрона аэропорта на площадь перед зданием аэровокзала. В 7 утра предстартовый осмотр, прогрев двигателей и в 7.30 колонна покинула Могилевский аэропорт. Преодолев за полчаса два километра от аэропорта до автодороги Могилев-Минск и аэропортовскую развязку, в 8:15 колонна начала движение в сторону Минска. Ниже смотрите фото и видео, правда погода для съемки была не очень подходящая - сильный туман и морось.
 
06:50

07:12

 
07:18



 
07:27
 
07:35
 
07:58
 
08:05


15:40 Прибытие в Минск.





16:20 Ан-12 на аэродроме Боровая.





 
Просмотров: 3215 | Добавил: Саша | Теги: боровая, могилев, АН-12 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
3 Бортстрелок  
От Могилёва до Минска "круглым счётом" 200 км. У бедного "Антона" за эти 9 часов непрерывного движения колёса не стёрлись? smile

2 Саша  
Добавлено новое видео. Отправление из могилевского аэропорта, движение до автодороги Могилев-Минск, выезд на минскую трассу, начало движения на Минск.

1 Саша  
Добавлено видео - аэропорт Могилев, начало движения колонны.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2024