Как ранее сообщалось в новостях сайта, в феврале 2012 года руководством авиакомпании "British Gulf International Company LTD" принято решение о безвозмездной передаче в экспозицию Музея авиационной техники на Боровой самолёта Ан-12Б (заводской №401901, регистрационный № ЕК-11986, построен в 1963 году), который находится на стоянке в аэропорту Могилёва.
В настоящее время идут работы по подготовке самолета Ан-12Б № ЕК-11986 к транспортировке из аэропорта Могилев в Музей авиационной техники в Боровой. Как видно из размещенных ниже фотографий, на сегодняшний день отсоединена хвостовая часть фюзеляжа и консоли крыла.
Работы выполняют сотрудники Минского авиаремонтного завода. Подробности хода работ смотрите на фото ниже.
Павел, в том-то и дело, что у этого гражданского транспортника кабина стрелка как-то несколько странно модернизирована. При "конверсии" снимают АУ и все приборы (первой явно нет, вторых - очевидно тоже), "зализывают" бывшую АУ и "зашивают" ВСЕ окна кабины стрелка. Здесь же установка "зализана", но зашито только кормовое диаметральное окошко. А бортовые зачем-то оставлены! То есть, возможно, что кабина стрелка на этом Ан-12 сохранилась хотя бы частично: дверца не заделана, "сидушка" оставлена... Хотя это я, конечно, "профессионально" ностальгирую...
Наверное, мои вопросы преждевременны и задаются не совсем по адресу, но я всё же их здесь изложу, как "лицо заинтересованное" : - "приведением в порядок" этой машины в Боровой, надеюсь, будет заниматься лично "Гена-лётчик"? - какая окраска планируется у этой машины в Боровой? - и, наконец, самый "заинтересованный" личный вопрос - будет ли на этом Ан-12 восстановлена кормовая кабина - кабина БОРТСТРЕЛКА?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]