Понедельник, 23.10.2017, 09:09
Музей авиационной техники-Боровая
 
Главная | Су-17М | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Авиаистория
Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки

Номера счетов
ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-17М

Су-17 — советский истребитель-бомбардировщик, разработанный в первой половине 1960-х годов. Первый советский самолёт с крылом изменяемой геометрии. Три десятилетия состоял на вооружении ВВС СССР, широко экспортировался и применялся в ряде вооружённых конфликтов. Су-17 явился результатом глубокой модернизации недавно поступившего на вооружение истребителя-бомбардировщика Су-7. Модернизация была направлена на улучшение бортового радиоэлектронного оборудования и взлётно-посадочных характеристик самолёта. Было использовано набиравшее популярность в то время техническое решение — крыло изменяемой геометрии. Серийный выпуск Су-17 начался в 1969 году и продолжался до 1990 года.
Су-17М — первый вариант модификации Су17, выпускавшийся в большом количестве. Постоянные доработки Су-17 привели к увеличению массы конструкции, что отрицательно сказалось на летно-технических характеристиках машины. Поэтому в 1970 г. решили оснастить его новым, более мощным и экономичным двигателем АЛ-21Ф-3, разработанным для Су-24. Имел увеличенный запас топлива, улучшенное БРЭО. Первый полёт Су-17М — 28 декабря 1971 года. На 6 узлах внешней подвески самолёт может нести свободнопадующие бомбы массой по 100, 250 и 500 кг; контейнеры КМГ-У; НАР С-3К, С-5, С-8, С-13, С-24 и С-25; УР Х-23. Пушечное вооружение состоит из двух 30-мм пушек НР-30 с боекомплектом по 80 снарядов.
 
 
ИЗ ИСТОРИИ ЭКСПОНАТА

Су-17М бортовой номер "42" изначально голубого цвета с черной окантовкой, с июня 2014 года красный с черной окантовкой. Заводской номер 70304. Построен на авиационном заводе №126 в Комсомольске-на-Амуре в 1974 году. Поступил в музей в 2001 году с 558-го авиаремонтного завода.
 
Боровая. Июль 2002 года.
 
Боровая.Август 2005 года.
 
Боровая. 9 июня 2007 года.
 
Су-17М в экспозиции музея. 9 октября 2010 года.
 
Поиск
Мы ВКонтакте
Минский аэроклуб
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
ПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа Авиационный портал Беларуси
Сайт Авиационной Истории Сайт военной археологии
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
339 ВТАП Авиакатастрофы
Победа Витебск. Витебск в годы Великой Отечественной войны 1941-1944г.г. Ивановский музей военно-транспортной авиации
Беларусские крылья
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Музей авиационной техники - Боровая

Copyright Музей авиационной техники - Боровая © 2010-2017