Понедельник, 11.12.2017, 12:26
Музей авиационной техники-Боровая
 
Главная | Су-24М | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Саша
Форма входа
Авиаистория
Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки

Номера счетов

ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-24М

 
Сверхзвуковой фронтовой бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла Су-24 относится к реактивным фронтовым бомбардировщикам 3-го поколения, ставшим в 1990-е годы основной ударной силой фронтовой авиации. Предназначен для нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов по наземным целям в любых погодных условиях, используя маловысотный режим полета, т.к. быстро совершенствующиеся войсковые средства ПВО оставляли высотным и средневысотным бомбардировщикам, пусть даже сверхзвуковым, мало шансов прорваться к цели и вернуться с задания невредимым. На Су-24 применили специальную аппаратуру, позволяющую ему производить полет с огибанием рельефа местности на высоте 200 метров со скоростью 1320 км/ч.
Су-24 стал первым советским тактическим самолетом, оснащенным прицельно-навигационным комплексом, в состав которого, также впервые был включен цифровой компьютер. Ракетно-бомбовое вооружение размещалось на восьми точках внешней подвески: четырех подкрыльевых и четырех подфюзеляжных. В обтекателе снизу средней части фюзеляжа по правому борту была установлена шестиствольная 23-мм пушка.
В 1972 г. он был принят на вооружение ВВС СССР.
Почти сразу же после принятия Су-24 на вооружение начались работы по модернизации машины, что было обусловлено как созданием новых средств ПВО в США и странах NATO, так и появлением в СССР нового бортового оборудования и вооружения. Пилотажно-навигационное оборудование Су-24М обеспечивает выход в район цели в режиме автономной навигации по запрограммированному маршруту, а после выполнения задания - автоматическое возвращение на свой аэродром и заход на посадку в сложных метеоусловиях до высоты 40-50 метров. Су-24М - первый советский тактический самолет, оснащенный системой дозаправки топливом в полете. Состав авиационного вооружения включает: авиационные бомбы, в том числе и корректируемые, неуправляемое ракетное вооружение, управляемые авиационные ракеты класса "воздух-земля", встроенная пушечная установка калибра 23мм, автоматы постановки пассивных помех.
Су-24М был принят на вооружение в 1983 году. Бомбардировщики Су-24М с большим успехом применялись во время войны в Афганистане.
После распада СССР Белоруссии досталось 42 самолета Су-24.
 
 

ИЗ ИСТОРИИ ЭКСПОНАТА

Су-24М (изделие Т6М) заводской номер 0715360,  бортовой номер 26 построен в 1985 году на Новосибирском авиазаводе. Состоял на вооружении 116-й бомбардировочно - разведывательной авиационной базы (в/ч 18555), аэродром Россь. Крайний полет совершил 11 октября 1995 года, после чего был законсервирован. Находился на хранении в Росси, затем в Барановичах, откуда был доставлен в Музей авиационной техники 29 июня 2016 года.
Налетал 831 час 38 минут, совершил 1248 посадок. 

Су-24М №26 на аэродроме 61-й истребительной авиабазы 16 августа 2015 года. Показ авиатехники на праздновании Дня Военно-воздушных сил. Фото safaniuk.livejournal.com
29 июня 2016 года Су-24М доставили в Боровую 6 июля 2016 года закончена сборка самолета.

В июне 2017 года Су-24М №26 перевезен на аэродром Липки, на новое место базирования Минского аэроклуба. Установлен около входа в аэроклуб.


Аэродром Липки. Июль 2017 г.

 

Поиск
Мы ВКонтакте
Минский аэроклуб
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
ПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа Авиационный портал Беларуси
Сайт Авиационной Истории Сайт военной археологии
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
339 ВТАП Авиакатастрофы
Победа Витебск. Витебск в годы Великой Отечественной войны 1941-1944г.г. Ивановский музей военно-транспортной авиации
Беларусские крылья
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Музей авиационной техники - Боровая

Copyright Музей авиационной техники - Боровая © 2010-2017