Главная | МиГ-25БМ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мы в Контакте
Наш канал в YouTube
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
Сайт Авиационной Истории
Беларусские крылья
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов

ИСТРЕБИТЕЛЬ ПРОРЫВА ПВО МИГ-25БМ

 
МиГ-25БМ - одноместный сверхзвуковой самолет прорыва ПВО противника с радиоэлектронным и огневым подавлением средств ПВО.
 
 
 
 
ИЗ ИСТОРИИ ЭКСПОНАТА

Самолёт МиГ-25БМ номер 78 красный заводской №66005425 был построен в конце 1985 г. и является одним из последних выпущенных МиГ-25БМ. В начале 1986 г. был принят на вооружение 3-й эскадрильи 931 ОГРАП (в/ч п.п. 82377 г. Вернойхен, ГСВГ). В июле 1990 года 3 аэ на МиГ-25БМ передислоцировалась на аэродром Щучин в БВО. В Щучине эта эскадрилья вошла в состав 151 отдельного авиационного полка радиоэлектронной борьбы 26 воздушной армии, который передислоцировался в Щучин годом ранее.

После списания использовался в качестве учебного пособия на аэродроме военного факультета Минского государственного высшего авиационного колледжа. На момент списания самолёт выработал около 20% назначенного ресурса.

В музей доставлен 24 мая 2012 года. 19 октября 2012 года установлен в экспозиции музея.

 

Аэродром Вернойхен 1986 год. Полеты 931 ОГРАП. На среднем фото гв. лейтенант Петров (сейчас полковник в отставке, был директором Музея авиационной техники с октября 2010 г. до июня 2016 г). Правое фото – слева на заднем плане ЖБУ самолёта МиГ-25БМ №78.
 
МиГ-25БМ №78. На фото слева направо: гв. л-т Шевцов, гв. л-т Скворцов, гв.л-т Осотин. 3 аэ 931 ОГРАП 1986 г.
МиГ-25БМ №78 на учебном аэродроме МГВАК. 2002 год.
Фото с сайта byavia.net.
 
 
Учебный аэродром МГВАК.
23 ноября 2011 года.
Специалисты ВВС готовят МиГ-25БМ
к передаче в музей.
 
 Боровая. 24 мая 2012 года.
МиГ-25БМ доставлен в музей.


 
Боровая. 6 июня 2012 года.
Сборка после транспортировки.


 
 
 
Боровая. 5 октября 2012 года.
 
Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2024