Главная | МиГ-17 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
ПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа Авиационный портал Беларуси
Сайт Авиационной Истории Сайт военной археологии
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
339 ВТАП Авиакатастрофы
Победа Витебск. Витебск в годы Великой Отечественной войны 1941-1944г.г. Ивановский музей военно-транспортной авиации
Беларусские крылья
Авиаистория
ФРОНТОВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-17

Самолет МиГ-17 появился в результате модернизации хорошо зарекомендовавшего себя МиГ-15бис. На самолет было установлено новое крыло, стабилизатор. Заднюю часть фюзеляжа удлинили, ввели тормозные щитки увеличенной площади, немного увеличили киль. Вооружение было аналогично вооружению МиГ-15бис: одна пушка Н-37 и две НР-23. Первый полет опытной машины состоялся 14 января 1950 г.
 
 
ИЗ ИСТОРИИ ЭКСПОНАТА

МиГ-17 заводской № 54312705 бортовой номер "28" красный . До поступления в экспозицию музея находился в г. Давид-Городок Столинского района Брестской области. Был установлен на постаменте на территории располагавшейся здесь с 1961 по 2005 год войсковой части 32851, обслуживавшей 41-й авиационный полигон. В музей перевезен в 2006 году.

МиГ-17 на территории войсковой части 32851 в г. Давид-Городок. 1990-е годы. Фото с сайта"Одноклассники" https://ok.ru, из фотоальбома группы "41 авиационный полигон (войсковая часть 32851)" 

 
Боровая. 2006 год. Реставрация после поступления в музей. 20 сентября 2007 года.
 
Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2018