Музей авиационной техники - Боровая - МиГ-17
Воскресенье, 26.03.2017, 10:20
Музей авиационной техники-Боровая
 
Главная | МиГ-17 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Авиаистория
Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки

Номера счетов
Аудиогид Музея авиационной техники
 
ФРОНТОВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-17

Самолет МиГ-17 появился в результате модернизации хорошо зарекомендовавшего себя МиГ-15бис. На самолет было установлено новое крыло, стабилизатор. Заднюю часть фюзеляжа удлинили, ввели тормозные щитки увеличенной площади, немного увеличили киль. Вооружение было аналогично вооружению МиГ-15бис: одна пушка Н-37 и две НР-23. Первый полет опытной машины состоялся 14 января 1950 г.
 
 
ИЗ ИСТОРИИ ЭКСПОНАТА

МиГ-17 28 красный заводской № 54312705. До поступления в экспозицию музея находился в г. Давид-Городок Столинского района Брестской области.
 
Боровая. 2006 год. Реставрация после поступления в музей. 20 сентября 2007 года.
 
Поиск
Мы ВКонтакте
Минский аэроклуб
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
ПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа Авиационный портал Беларуси
Сайт Авиационной Истории Сайт военной археологии
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
339 ВТАП Авиакатастрофы
Победа Витебск. Витебск в годы Великой Отечественной войны 1941-1944г.г. Ивановский музей военно-транспортной авиации
Беларусские крылья
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Музей авиационной техники - Боровая

Copyright Музей авиационной техники - Боровая © 2010-2017