Музей авиационной техники - Боровая - Крошин
Пятница, 24.02.2017, 17:51
Музей авиационной техники-Боровая
 
Главная | Крошин | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Авиаистория
Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки

Номера счетов
Аудиогид Музея авиационной техники
 

ПАМЯТНИК КАПИТАНУ КРОШИНУ С. М.
 

На взгорье около деревни Тальковщина установлен памятник летчику 10 орап капитану Крошину Сергею Михайловичу.

За оградой на бетонном основании установлен стабилизатор от истребителя МиГ-25РБ. На нем надпись «Летчику Сергею Крошину от боевых друзей», фотография и дата установки обелиска - 17.08.1986г.

10 января 1986 года на Обуз-Лесновском полигоне, что расположен в тридцати километрах от Слонима, проходили крупномасштабные учения 50-й гвардейской Донецкой дважды Краснознаменной орденов Суворова и Кутузова II степени мотострелковой дивизии 28-й Краснознаменной общевойсковой армии. В задачу 10-го отдельного разведывательного авиаполка входило проведение воздушной разведки и изготовление фотопланшетов. Выполнение задания командование ВВС поручило двум опытнейшим летчикам. Одним из них был капитан Сергей Крошин.

Полет, несмотря на плохие погодные условия,  проходит в штатном режиме.

Через несколько минут после взлета капитан Крошин по радиосвязи доложил, что вышел в заданный район и приступил к поиску ракетно-ядерного оружия условного противника. После третьего захода объект был обнаружен. Из-за ухудшения погоды уверенности в качестве аэрофотосъёмке, видимо, не было. И Крошин принимает решение выполнить ещё один заход, после чего самолет исчез с экранов радаров.

По записям «черного ящика» САРП-12ПГ было видно, что за 45 секунд до столкновения самолёта с землёй на плёнке записан всплеск, характерный для удара. Лётчик потянул ручку на себя – самолёт набрал высоту 400 метров, но затем со снижением пошел к земле. С чем же столкнулся самолёт? Основное предположение: в фонарь кабины лётчика попала птица. Но так как фонарь на месте катастрофы не нашли – версия, так и осталась версией. На скорости около 800 км/час самолет зацепил крылом о крайний дом по улице Молодёжной, ударился о землю и взорвался. Летчик погиб. Из жителей деревни никто не пострадал.

Капитан Сергей Крошин. Катастрофа МиГ-21Р 10 января 1986 года.
 

Поиск
Мы ВКонтакте
Минский аэроклуб
Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей
Друзья сайта
ПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа Авиационный портал Беларуси
Сайт Авиационной Истории Сайт военной археологии
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
339 ВТАП Авиакатастрофы
Победа Витебск. Витебск в годы Великой Отечественной войны 1941-1944г.г. Ивановский музей военно-транспортной авиации
Беларусские крылья
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Музей авиационной техники - Боровая

Copyright Музей авиационной техники - Боровая © 2010-2017