Среда, 26.04.2017, 01:20
Музей авиационной техники-Боровая
 
Главная | Як-52 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Авиаистория
Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки

Номера счетов
Аудиогид Музея авиационной техники
 
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ СПОРТИВНЫЙ САМОЛЁТ ЯК-52

Як-52 - двухместный учебно-тренировочный спортивный самолёт, предназначенный для первоначального обучения и тренировок лётчиков. Характеристики самолёта обеспечивают обучение лётчиков-спортсменов выполнению фигур простого, сложного и высшего (прямого и обратного) пилотажа.
Самолёт оборудован двумя кабинами. Передней - для обучаемого лётчика, задней - для лётчика-инструктора. При необходимости полёты могут выполняться одним лётчиком из передней кабины.
Являлся одним из основных учебно-тренировочных самолётов СССР для первоначальной подготовки лётного состава. Самолёт создан в ОКБ им. А. С. Яковлева на базе одноместного самолёта Як-50, который в свою очередь был создан специально для высшего пилотажа. Первый полёт прототип совершил в 1976 году. 

 
ИЗ ИСТОРИИ ЭКСПОНАТА

Представленный в экспозиции Як-52 (заводской № 844709) эксплуатировался с 30 июля 1984 года в Могилёвском аэроклубе и имел бортовой номер 114. Налетал 588 часов и после списания передан в Музей авиационной техники. Был восстановлен на Минском авиаремонтном заводе при финансовой поддержке ИП "ИНКО-ФУД". После восстановления получил регистрационный номер EW-55AM.

27 марта 2013 года во время XIV съезда республиканского государственно-общественного объединения ДОСААФ самолёт был выставлен в развёрнутой перед Дворцом Республики выставке учебной, спортивной и авиационной техники.

27 июня 2013 года Як-52 EW-55AM был доставлен из аэропорта Минск-1 в Боровую и установлен в экспозиции музея. 
 
Аэродром Ново-Пашково. Могилевский аэроклуб ДОСААФ.
7 мая 2008 года.
 
Минск. Выставка учебной, спортивной и авиационной техники.
27 марта 2013 года.
 
Возвращение в аэропорт Минск-1 после съезда ДОСААФ.
29 марта 2013 года.
 
Як-52 EW-55AM на стоянке аэропорта Минск-1 накануне отправки в Боровую.
26 июня 2013 года.

 
Як-52 готовят к установке в экспозицию музея.
27 июня 2013 года.
 
Як-52 Могилёвского аэроклуба с бортовым номером "114"  на аэродроме Боровая в 2005 году... ...и он же через 8 лет на том же месте, но уже в качестве экспоната музея и с номером EW-55AM. В связи с постройкой павильона "Космос" Як-52 переехал на новое место - за самолетом Су-17.
Поиск
Мы ВКонтакте
Минский аэроклуб
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
ПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа Авиационный портал Беларуси
Сайт Авиационной Истории Сайт военной археологии
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
339 ВТАП Авиакатастрофы
Победа Витебск. Витебск в годы Великой Отечественной войны 1941-1944г.г. Ивановский музей военно-транспортной авиации
Беларусские крылья
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Музей авиационной техники - Боровая

Copyright Музей авиационной техники - Боровая © 2010-2017