Понедельник, 23.10.2017, 09:09
Музей авиационной техники-Боровая
 
Главная | Ан-2 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Авиаистория
Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки

Номера счетов

ЛЕГКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-2


Впервые идея создания такой машины, как Ан-2, т. е. многоцелевого самолета короткого взлета и посадки грузоподъемностью 1000-1500 кг для обслуживания труднодоступных районов страны, удовлетворения нужд сельского хозяйства и применения в качестве легкого военно-транспортного, была выдвинута О.К.Антоновым в октябре 1940 г, задолго до организации его конструкторского бюро. Однако в феврале 1941 г. эксперты НИИ ВВС отклонили этот проект, в основном, из-за малой скорости полета. В годы войны Антонов продолжает заниматься проектированием своего тихоходного биплана. После войны, в марте 1946 года, организовав свое конструкторское бюро, Антонов разработал новый самолет под названием Ан-2. Являлся первым самолётом данного ОКБ.Первый полет был 31 августа 1947 г. (летчик П. Н. Володин), испытания шли до июля 1948 г. Самолет был принят к серийной постройке с двигателем АШ-62ИР под названием Ан-2.Самолет Ан-2 является единственным в мире, выпускаемым более 61 года.Серийное производство велось в СССР; было завершено к 1960 году после постройки более 5 тыс. самолётов. После этого АН-2 выпускались по лицензии в Китае (в 1957—1992 годах построено более 950 штук под обозначением Y-5) и Польше (в 1960—1992 годах построено около 12 тысяч машин, из которых 10 440 поставлено в СССР и СНГ). Самолёт экспортировался в 26 стран мира. Самолёт исключительно широко эксплуатировался в СССР на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов , выполнения различных народнохозяйственных, в частности, авиационных химических работ. Будучи простым в эксплуатации, пригодным для работы с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолёт был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии.
 
 

ИЗ ИСТОРИИ ЭКСПОНАТА


Представленный в музее транспортно-десантный Ан-2 бортовой номер 04 желтый, заводской №1G16054 эксплуатировался в Центральном аэроклубе ДОСААФ имени дважды Героя Советского Союза С.И. Грицевца. В экспозиции с 2009 года. Полотняная обшивка на крыльях и хвостовом оперении заменена на металлическую. Самолет Ан-2 открыт для осмотра кабины и салона.
 
2006 год
Май 2009 года
Октябрь 2012 года
 
Поиск
Мы ВКонтакте
Минский аэроклуб
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
ПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа Авиационный портал Беларуси
Сайт Авиационной Истории Сайт военной археологии
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
339 ВТАП Авиакатастрофы
Победа Витебск. Витебск в годы Великой Отечественной войны 1941-1944г.г. Ивановский музей военно-транспортной авиации
Беларусские крылья
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Музей авиационной техники - Боровая

Copyright Музей авиационной техники - Боровая © 2010-2017