Главная | Расшифровка заводских номеров ЛА - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Расшифровка заводских номеров ЛА
СашаДата: Воскресенье, 08.11.2015, 11:42 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Dmitry ()
По сообщениям с форумов:
“На створке шасси номер, 0408 - видимо серийный.” (про БМ)“Одно из мест, где на 25-м написан з\н - это на основании стаб-ра. Если стаб-р можно повернуть, в чем я сомневаюсь, то там, под ним, и написан номер. Где-то у меня есть фото, но лень искать и сканить.”

Номера на МиГ-25БМ в Боровой. На основании стабилизатора, т. е. на фюзеляже



и на стабизизатораре 

 

Как и на МиГ-25ПУ номера на фюзеляже и на стабилизаторе разные.
Ниша основной стойки



ниша передней стойки

Прикрепления: 3568656.jpg (55.6 Kb) · 9127691.jpg (53.4 Kb) · 5574255.jpg (59.9 Kb) · 5896921.jpg (57.9 Kb) · 7622345.jpg (85.1 Kb)
 
СашаДата: Воскресенье, 08.11.2015, 11:46 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
В кабине



Еще какой-то номер (84-4805-2200) есть на щитке передней стойки, но к заводскому номеру самолета наверное никакого отношения не имеет

Прикрепления: 3681411.jpg (108.2 Kb) · 3628661.jpg (114.6 Kb)
 
DmitryДата: Воскресенье, 08.11.2015, 16:23 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Саша ()
Как и на МиГ-25ПУ номера на фюзеляже и на стабилизаторе разные.

В списке 931 ОГРАП (http://aircraft-museum.ucoz.ru/_fr/0/5760783.jpg), который приведён несколькими постами выше, машина 05407 значится в той же эскадрильи, что и 05425.
Видимо, просто, на второй самолёт поставили стабилизаторы от первого.

А в МиГ-25ПУ более странное сочетание номеров.
 
СашаДата: Воскресенье, 15.11.2015, 22:44 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Dmitry ()
МиГ-23УБ в Боровой имеет нешифрованный заводской номер 0904015,где 0 – год выпуска (1980), 9 – код завода (Иркутский авиационный завод №39), 0 – код изделия (МиГ-23УБ ("23-51")), 40 – номер серии, 15 – номер в серии.

Подтверждение серийного номера МиГ-23УБ в Боровой. Нанесен на задней стенке ниши передней стойки шасси.

Прикрепления: 0362391.jpg (97.4 Kb)
 
popov_kpДата: Воскресенье, 13.12.2015, 17:48 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Саша ()
У нас у 3-х (Линия Сталина, Барановичи, Глубокое) из 4-х имеющихся Су-17 неизвестны заводские номера (у барановичского, можно считать, известен серийный – 06-09). По идее, на любом из Су-17 можно найти такие же шильдики как на самолёте из Боровой, показанные четыремя постами выше (http://aircraft-museum.ucoz.ru/_fr/0/7974472.jpg и http://aircraft-museum.ucoz.ru/_fr/0/9735982.jpg).
Правда, они относятся к крыльям, и могут расходится с номером планера если крылья переставлены с другой машины...

Они находятся на передних стенках ниш основных шасси.

Александр, если нужен номер Су-17 с Линии Сталина, так я его снимок выкладывал: http://www.kpopov.ru/military/minsk_stalin_line_arms.htm#ancor2
 
СашаДата: Воскресенье, 13.12.2015, 21:00 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата popov_kp ()
Александр, если нужен номер Су-17 с Линии Сталина, так я его снимок выкладывал: http://www.kpopov.ru/military/minsk_stalin_line_arms.htm#ancor2


Константин, спасибо! Если крыло с табличкой "родное", то заводской номер Су-17М на Линии Сталина 72722.
 
DmitryДата: Воскресенье, 13.12.2015, 22:06 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата popov_kp ()
если нужен номер Су-17 с Линии Сталина, так я его снимок выкладывал: http://www.kpopov.ru/military/minsk_stalin_line_arms.htm#ancor2

Цитата Саша ()
Если крыло с табличкой "родное", то заводской номер Су-17М на Линии Сталина 72722.

 
Получается что это 22-я машина 72-й серии. Просто, на всякий случай, надо запомнить, что он идентифицирован по правой консоли крыла.

В реестре (http://forums.airforce.ru/matchast/5374-reestr-su-17-22-a-2/#post109267) он значится так:
72722 17М №126 1974 СССР Белоруссия

Можно сразу и написать, что он произведён на Авиационном заводе №126 в Комсомольске-на-Амуре в 1974 г.
 
ГеоргийДата: Воскресенье, 13.12.2015, 23:04 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 142
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Dmitry ()
Можно сразу и написать, что он произведён на Авиационном заводе №126 в Комсомольске-на-Амуре в 1974 г.

Влезу с маленькой поправкой. В 1974 году завод именовался ДМЗ (Дальневосточный машиностроительный завод).


Сообщение отредактировал Георгий - Воскресенье, 13.12.2015, 23:05
 
DmitryДата: Воскресенье, 13.12.2015, 23:19 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата popov_kp ()
Александр, если нужен номер Су-17 с Линии Сталина, так я его снимок выкладывал: http://www.kpopov.ru/military/minsk_stalin_line_arms.htm#ancor2

На той же странице у Константина есть и фотографии номеров агрегатов (видимо, стабилизаторов) МиГ-25РБ – 10253164 и 20253164:





У МиГ-25БМ из Боровой там 005407-1 и 005407-2 при заводском номере 66005425. Номер серии (05) в этих номерах совпадает.
У МиГ-25ПУ из Боровой там 037313-1 и 037313-2 при заводском номере (по документам) 22037313. И номер серии (37), и номер машины (313) в этих номерах совпадает. При этом, в нише передней стойки стоит номер 36313, где отличается номер серии.

Таким образом, есть вероятность, что заводской номер МиГ-25РБ – 02053164, где:
02 – код изделия (МиГ-25РБ), 0 – код завода (Горьковский авиационный завод №21, Нижний Новгород), 53 – шифрованная серия, 164 – шифрованный номер в серии.

Но это ещё не факт (

P.S. Про номера стабилизаторов МиГ-25БМ, я своё мнение высказывал в посте #48.
Прикрепления: 5040295.jpg (248.3 Kb) · 2178987.jpg (386.9 Kb)


Сообщение отредактировал Dmitry - Воскресенье, 13.12.2015, 23:55
 
СашаДата: Вторник, 15.12.2015, 23:04 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
Цитата Dmitry ()
Можно сразу и написать, что он произведён на Авиационном заводе №126 в Комсомольске-на-Амуре в 1974 г.

Влезу с маленькой поправкой. В 1974 году завод именовался ДМЗ (Дальневосточный машиностроительный завод).


Добавил данные по Су-17М. Просматривая фотографии самолетов на Линии Сталина сделал для себя открытие, что Су-17 перекрашен (вероятно, как и все имеющиеся там ЛА, в 2015 году) в двухцветный камуфляж. Поэтому сделал ссылки на фотографии на сайте Константина.
 
popov_kpДата: Среда, 16.12.2015, 22:15 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Dmitry ()
На той же странице у Константина есть и фотографии номеров агрегатов (видимо, стабилизаторов) МиГ-25РБ – 10253164 и 20253164:

По Миг-25 с Линии Сталина: Да, эта пара снимков - шильдики с правого стабилизатора и той части фюзеляжа, к которой стабилизатор прилегает (к своему стыду не знаю термина). С левого стабилизатора снимки тоже есть, но там очень плохо видно цифры. Очистить поверхность шильдиков не смог.
Даже проверенные методы с зубной щёткой и большим пальцем не помогли smile


Сообщение отредактировал popov_kp - Среда, 16.12.2015, 22:20
 
СашаДата: Пятница, 18.12.2015, 23:20 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Dmitry ()
На той же странице у Константина есть и фотографии номеров агрегатов (видимо, стабилизаторов) МиГ-25РБ – 10253164 и 20253164

У меня появились сомнения в наличии первой цифры 1 в номере 10253164.



Кажется, что единица - тень от подложки для номера и коррозии. А если это все-таки 1, то ее проштамповали строго по левой стороне подложки. 
Если брать по аналогии с МиГами в Боровой, то единица здесь должна быть. Т. к. это правая часть стабилизатора.
На номерах стабилизаторов музейных МиГ-25 указаны: 0 - код завода, ** - номер серии, *** - номер в серии. На МиГ-25РБ : 02 - код изделия, 53 - серия, 164 - номер в серии. Или может 0 - код завода, 253 - номер серии, 164 - номер в серии??? 
То что цифры 1 и 2, указывающие на левую и правую части стабилизатора, нанесены на РБ не после номера а перед, наверное несущественно. 

Цитата popov_kp ()
По Миг-25 с Линии Сталина: Да, эта пара снимков - шильдики с правого стабилизатора и той части фюзеляжа, к которой стабилизатор прилегает (к своему стыду не знаю термина). С левого стабилизатора снимки тоже есть, но там очень плохо видно цифры. Очистить поверхность шильдиков не смог.

Константин, просьба выложить фотографию шильдика левого стабилизатора и если есть более общий план той части фюзеляжа, к которой правый стабилизатор прилегает (я тоже не знаю как ее правильно назвать), чтобы понять, где находится шильдик с номером. Мне кажется, что на фотографиях шильдики левой и правой частей стабилизатора и к фюзеляжу отношения не имеют. Насколько можно прочитать, на обоих написано 155-3100-1000. Если я не прав, то какой номер - 10253164 или 20253164 на фюзеляже?
Прикрепления: 3409077.jpg (111.7 Kb)
 
СашаДата: Вторник, 29.12.2015, 15:15 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Убрал серийный номер Су-7БМ в Гомеле. Как выяснил Андрей (TsymbalAV), по некоторым источникам самолет Су-7 с серийным номером 5611 был поставлен в Чехословакию.

Номер был взят здесь. Однако, как сообщил автор снимка Евгений Лебедев, номер он вписал ошибочно и реальный номер гомельского Су-7БМ ему неизвестен, как нет и фото бирок с номерами.
 
СашаДата: Пятница, 04.05.2018, 21:53 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу серийного номера Су-17М в Глубоком. Привожу цитаты из:

газеты Витебский вести
"К слову, много лет назад в знак уважения к памяти этого выдающегося человека Барановичский авиаремонтный завод подарил городу Су-17. Это не макет, а самый настоящий фюзеляж истребителя, участвовавшего в афганской войне. Его начинка, в частности, катапультное кресло вместе с пультом управления другого истребителя хранятся в музее школы, названной в честь Павла Сухого."

и сайта "Спутник"
Катапультное кресло и пульт управления истребителя Су-17 — одни из самых популярных у туристов экспонатов. А сам самолет стоит на въезде в город.

С большой долей вероятности можно предположить, что в музее кресло из Су-17М, стоящего на въезде в Глубокое


и серийный номер этого самолета 6707.

Из реестра Су-17
6707  17М    №126   1974    СССР
Прикрепления: 0608983.jpg (68.4 Kb)
 
DmitryДата: Суббота, 12.05.2018, 18:37 | Сообщение # 60
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Саша ()
С большой долей вероятности можно предположить, что в музее кресло из Су-17М, стоящего на въезде в Глубокоеи серийный номер этого самолета 6707.

Я считаю, что эту информацию стоит указать в основновном материале сайта по этому самолёту. Так будет больше вероятность, что кто-то подтвердит или опровергнет данную находку.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2024