Понедельник, 25.09.2017, 11:02
Музей авиационной техники-Боровая
 
Главная | "Мемориальные самолеты и вертолеты на территории РБ" - Страница 17 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 17«12151617
Форум » Авиапамятники » Авиапамятники на территории Республики Беларусь » "Мемориальные самолеты и вертолеты на территории РБ" (Обсуждение одноименного справочного материала.)
"Мемориальные самолеты и вертолеты на территории РБ"
СашаДата: Среда, 05.07.2017, 20:44 | Сообщение # 241
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 363
Репутация: 0
Статус: Offline
В Скиделе установят фронтовой бомбардировщик-памятник

Скидельский горисполком получил разрешение Минобороны на установку в городе фронтового бомбардировщика Су–24М в память о летчиках дислоцировавшегося здесь 127–го истребительного авиационного полка — в первый день войны его пилоты поднялись в воздух.

Сейчас в Барановичах бомбардировщик приводят в надлежащее состояние, после завершения работы его доставят в Скидель. Раритетная боевая техника, конечно, украсит город.
 
СашаДата: Воскресенье, 09.07.2017, 12:07 | Сообщение # 242
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 363
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще один авиапамятник в категорию утраченных.
Ми-4 на постаменте, аэродром Пружаны (Западный), осень 1978 года. Фото с Одноклассников, группа "Мы служили в КБВО" альбом "в/ч15402".



По зданию справа похоже место где Ми-2 был?
http://aircraft-museum.ucoz.ru/monumen....i_2.jpg
Прикрепления: 3278101.jpg(316Kb)
 
СашаДата: Воскресенье, 06.08.2017, 21:37 | Сообщение # 243
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 363
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересная фотография Ил-18 в Бресте, еще "ров" заполненный водой и трапы около самолета. В таком виде я впервые вижу.

Из статьи на TUT.BY "Здесь была Аня. "Брест моего детства": самолет на улице Гаврилова"
 
СашаДата: Четверг, 10.08.2017, 20:50 | Сообщение # 244
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 363
Репутация: 0
Статус: Offline
19 августа на военном аэродроме Бобруйска традиционно пройдут праздничные мероприятия ко Дню военно-воздушных сил

...Еще один боевой самолет торжественно «приземлится» в Бобруйске в этот день на постоянное место дислокации. Установка экспоната МИГ-29,  который уже на этой неделе доставят в город, откроет экспозицию музея военной техники под открытым небом на территории Бобруйской крепости.
 
СашаДата: Вторник, 15.08.2017, 21:26 | Сообщение # 245
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 363
Репутация: 0
Статус: Offline
МиГ-29 доставили в Бобруйск, на базу 147-ой зенитной ракетной бригады, где его готовят к установке в музей.

 
ГеоргийДата: Вторник, 15.08.2017, 21:48 | Сообщение # 246
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
Перепощу сюда сообщение Дубинкина С.А. с Forumavia.ru (опубликовано 19.07.2017 23:45 в теме "402 ТБАП ОРША").

Самолету ТУ-16 — памятнику в Болбасово исполняется 30 лет.

После длительного стояния на пьедестале на фюзеляже появилась коррозия, разрушился покрасочный слой. Самолет постарел, металл стал «слабеть». Потребовался срочный ремонт.
Выслушав доводы руководителей Оршанского АРЗ-ветеранов 402 тбап по ремонту самолета-памятника, генеральный директор ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» Богатырев Олег Викторович план по ремонту и покраске поддержал и дал указание все работы выполнить силами и средствами своего предприятия.
Планирование и выполнение ремонта, покраски самолета-памятника возглавил начальник отдела кадров ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» Бируля Анатолий Вячеславович, ветеран 402 тбап, имеющий хороший опыт в этом вопросе.
Большую поддержку оказали руководители ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» (ОАРЗ): начальник производства-Сидорович Дмитрий Владимирович, начальник отдела материально-технического снабжения-Андреев Александр Михайлович, заместитель генерального директора по качеству, начальник ОТК-Богданов Александр Михайлович, начальник ЛИС-Шилов Евгений Владимирович и другие.
 15 мая 2017 года работы начались с помывки самолета, которую выполняли специалисты ЛИС и других структурных подразделений при обеспечении водой специалистами Противопожарной и аварийно-спасательной службы завода. Возглавил службу Инженер по аварийно-спасательным работам на воздушных судах Чернышенко Виктор Яковлевич, ветеран 402 тбап.
Весь день напряженно трудились, смывали накопившуюся грязь с поверхности самолета-памятника специалисты Летно-испытательной станции:
Грищенко Михаил Иванович
Бусов Виктор Иванович
Файбышев Александр Владимирович
Щербаков Сергей Сергеевич (все-ветераны 402 тбап)
Хомченко Петр Григорьевич
Богомолов Михаил Викторович
Приданные на усиление группы:
Жерманов Вадим Петрович (ветеран Авиации дважды Краснознаменного Балтийского флота, сын нашего сослуживца, Жерманова Петра Викторовича)
Шистко Виктор Анатольевич (ветеран 402 тбап)
Ошевнев Александр Александрович( выпускник Минского государственного авиационного колледжа).
В течение всего периода проведения работ на самолете, с первого и до завершающего дня, самое активное участие принимали:
Бондарьков Юрий Леонидович (наш сослуживец)
Кричко Денис Александрович (сын нашего сослуживца)
За соблюдением техники безопасности пристально следила инженер по охране труда Ярощук Елена Ивановна (дочь старейшего ветерана 402 тбап, Рогоулина Ивана Васильевича)
Все фото можно увидеть здесь:
https://mega.nz/#F!pDZgVJqQ!2GyQpwH4iHitJSWvIDTHxQ

На следующем этапе, при зачистке и обезжиривании поверхности самолета-памятника, подключились к работе специалисты — маляры:
Царик Юлия Васильевна
Тимофеева Лилия Викторовна
Симакова Елена Леонидовна
а также — Костюкович Александр Федорович, сборщик-клепальщик, скромный человек, сделавший, как-то, незаметно и очень много.
В эту же группу вошли:
Жерманов Вадим Петрович
Щербаков Сергей Сергеевич

Вот эта основная ударная группа и показала чудеса профессионального мастерства.
Фото можно увидеть здесь:
https://mega.nz/#F!YSgjVCib!jbVd1mNS-3Vlo0HzrRfMug

Самолет зачистили, смыли образовавшийся мусор, пыль и стали готовить к покрытию грунтом и покраске. Погода вносила свои коррективы и пыталась сдвинуть сроки выполнения работ, но тщетно…
Начался основной этап по приведению самолета-памятника в надлежащее состояние.
Как готовилась краска, как подбирался цвет и оттенок, для меня до сих пор остается загадкой, но девочки-маляры справились с этим «на раз».
Когда дождь помешал покраске и пришлось оставлять разведенную краску с отвердителем на следующий день, то она каким-то чудом не засохла и не испортилась. Что это было? Божья помощь или мастерство наших девочек-маляров?
Все это можно увидеть здесь:
https://mega.nz/#F!pHgBxBKQ!fnPvGJsG3jdkGYDd0H5mtA

Весь процесс выполнения работ постоянно контролировал Бируля Анатолий Вячеславович, сам вносил предложения, советовался со специалистами ОАРЗ и от этого внешний вид самолета улучшался. Так были изготовлены и установлены копия амортизатора правой стойки шасси и правая створка передней ноги шасси.
В конце покраски Голынец Александр Мечиславович, определил объем художественных работ и способ их выполнения. Последний штрих, как всегда, достается ему и он справился со своей работой на «отлично».
На левом борту самолета написаны слова из стихотворения Феликса Ивановича Чуева:
«...Земля всегда считала цветом нации
Тех, кто был, кто есть, кто будет в авиации».

Наш самолет-памятник снова засверкал во всей красе!
Фото можно увидеть здесь:
https://mega.nz/#F!ZCxEiJ5I!6ytAvVmqKp5RQGfpOyJAfw

По окончанию всех работ по приведению самолета-памятника в надлежащее состояние надо обязательно сфотографироваться всей основной ударной группой на фоне самолета.
Я тоже встал рядом с ними в самом конце съемки. Когда же еще удастся постоять рядом с такими мастеровыми? Надо считать за честь, что позволили сделать это.
Вот такие прекрасные люди живут рядом с нами, а мы в жизненной суете часто не замечаем их. Они постарались и сделали нашу жизнь красивее, и Парк 35-летия Победы стал совсем другим, и люди охотнее приходят отдохнуть к самолету, и мамы с детьми всегда приходят сюда.
Здесь не только любимое место отдыха, здесь место воспоминаний о своей молодости, здесь красиво, а красота всегда притягивает к себе.
Все можно увидеть здесь:
https://mega.nz/#F!lDJGXB7B!ZHastEb-UGiufhoeuqv5Zw

У меня не было возможности присутствовать постоянно при выполнении всех работ.
Здесь выложено только то, что я увидел своими глазами и снял на фото-камеру.
 
Форум » Авиапамятники » Авиапамятники на территории Республики Беларусь » "Мемориальные самолеты и вертолеты на территории РБ" (Обсуждение одноименного справочного материала.)
Страница 17 из 17«12151617
Поиск:

Copyright Музей авиационной техники - Боровая © 2010-2017