Главная | Могилевский Ту-134 сегодня. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Могилевский Ту-134 сегодня.
СашаДата: Суббота, 16.10.2010, 21:25 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Качество покраски можно посмотреть на этих фото

Я бы в такое рекламное агентство не обратился...

Прикрепления: 3528611.jpg (110.3 Kb) · 6132134.jpg (87.8 Kb)
 
СашаДата: Суббота, 16.10.2010, 21:28 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока все.

Продолжение следует...

Прикрепления: 3471740.jpg (243.5 Kb)
 
БортстрелокДата: Суббота, 16.10.2010, 23:21 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Саша)
В случае посещения других мемориальных ЛА непременно предоставлю фотоотчет. Правда, в здешних местах их немного.

Даже если в Могилёве мемориальных ЛА и немного, то постоянная смена "рекламодателей" обеспечит нашему уважаемому Админу столь же постоянное дополнение этой темы biggrin
 
СашаДата: Суббота, 16.10.2010, 23:31 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Бортстрелок)
Даже если в Могилёве мемориальных ЛА и немного, то постоянная смена "рекламодателей" обеспечит нашему уважаемому Админу столь же постоянное дополнение этой темы

yes Так я ведь и написал: "Продолжение следует..."

Кстати, и Вам уже нужно вносить дополнения в справочный материал "МЕМОРИАЛЬНЫЕ САМОЛЁТЫ..." book

 
СашокДата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:00 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, Саша! Как я и предполагал - художество принадлежит рекламному агентству "Глобус". Что хочу отметить - красили с умом, но это на первый взгляд. Зачем было красить гребни и корневые части стабилизатора в "петушиный" красный цвет? Идея неплохая, и как вариант могла бы сойти за "ливерю" авиакомпании. Со второй стороны явно будет продолжение банкета. Кстати, когда я сообщил об этой новости (среда 13 октября), то работы еще кипели полным ходом (отсутствовала полоса на фюзеляже, адрес интернет-портала на мотогондоле, собсно - синий глобус на киле), я подозреваю, что на нижней части крыльев сохранились оригинальные бортовые номера.

Добавлено (17.10.2010, 00:00)
---------------------------------------------
Да, что ни говори, а троллейбусы они лучше красят. Что будет после зимы? Даже представить страшно. Кстати, на a.net попробуйте залить это фото пока краска свежая, авось производители декалей изобразят это "художество" как редкую раскраску Ту-134.

 
СашаДата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:23 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Сашок)
я подозреваю, что на нижней части крыльев сохранились оригинальные бортовые номера

Да, на нижней части крыльев сохранилось СССР и 65609

 
Сашок6145Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:20 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
На фоне нынешней зимы самолет вообще стал "невидимкой". Если раньше его силуэт легко было различить среди металлических конструкций "супервосемь", то сейчас все немного сложнее. Только синий глобус на киле демаскирует. Зря, зря, очень зря его так покрасили. Я бы на месте "маляров-штукатуров" ознакомился с историей борта, восстановил заводскую окраску и засвидетельствовал сей факт табличкой : "Восстановлено специалистами рекламного агентства "Глобус".
 
БортстрелокДата: Воскресенье, 09.01.2011, 22:19 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
"Сами мы не местные" biggrin (хотя в Могилёве и бывали), поэтому, объясните мне, пожалуйста, Сашок6145, что такое "супевосемь"? Это тот аттракцион типа "русских горок"/"крытых виражей", который на некоторых фото с "тушкой" виден, аль что иное?
 
СашаДата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:27 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Сашок6145)
На фоне нынешней зимы самолет вообще стал "невидимкой".

Это точно. Прошу прощения, завалил службу и не выложил зимние фотки. Хотя подготовил и на byavia разместил.
Исправляю упущение. 19 декабря 2010 года.

Quote (Бортстрелок)
объясните мне, пожалуйста, Сашок6145, что такое "супевосемь"

Да, "супервосемь" - это тот аттракцион, который видно на нижнем фото. Не знаю как сейчас, но в 80-х годах, когда я на нем катался в Минске он назывался именно "СУПЕР 8".

Прикрепления: 5794727.jpg (137.6 Kb) · 2142264.jpg (148.6 Kb)
 
СашаДата: Вторник, 12.04.2011, 00:38 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Рассказывая о днях сегодняшних Ту-134 СССР-65609, решил провести краткий экскурс в историю этого самолета.
Основные факты из биографии 65609 изложены в разделе авиапамятников Могилевской области.
Самолет Ту-134 СССР-65609 – уникальный самолет, первый серийный Ту-134. Признаком самолетов первых серий является тормозной щиток под фюзеляжем, который на 65609 находится в выпущенном положении. С учетом результатов испытаний в конструкцию Ту-134 вносили доработки. Начиная с экземпляра СССР-65609, передний багажный люк размерами 1,1 х0,9 м заменили служебной дверью 1,25x0,75 м, облегчив погрузку багажа и бортпитания.
Свою летную карьеру Ту-134 СССР-65609 начинал на международных линиях, чему есть документальное свидетельство

Фото сделано в ноябре 1967 года в международном аэропорту Рузине (Прага).
И хотя самолет списан в 1983 году и с тех пор находится на стоянке в Могилеве, номер 65609 по сей день можно было видеть в небе.
На рубеже 80-х - 90-х годов кризис отечественного авиапрома уже начал просматриваться довольно отчетливо. Машин класса Ту-134 в СССР уже не выпускалось, а замена, даже оптимистами проглядывалась на весьма длительную перспективу. Самолеты, даже очень удачные, рано или поздно начинают стареть. И к 1990 году целый ряд авиапредприятий оказался с весьма старым парком Ту-134. В этих условиях, было принято решение закупить у уже объединенной тогда Германии самолеты Ил-62М и Ту-134А бывшего Интерфлюга, налет часов которых был несоизмеримо низким по сравнению с отечественными машинами. В период с сентября 1990 по октябрь 1991 года Аэрофлот получил из Германии 18 машин Ту-134А. Регистрационный номер 65609 был присвоен реэкспортному Ту-134 D-AOBQ (заводской номер 46155, серийный номер 34-01), который был направлен для работы в Коми УГА, аэропорт Сыктывкар. На фото ниже.

Прикрепления: 4193962.jpg (140.0 Kb) · 7007849.jpg (198.0 Kb) · 4337778.jpg (156.7 Kb)
 
БортстрелокДата: Среда, 13.04.2011, 00:36 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Здорово, когда можно вот так вот расписать лётную судьбу конкретного самолёта!
Вот бы и по другим авиапамятникам РБ так! Сябры, подключайтесь!


Сообщение отредактировал Бортстрелок - Среда, 13.04.2011, 00:36
 
СашаДата: Среда, 13.04.2011, 19:31 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Раз уж вспомнили немножко о прошлой жизни Ту-134 65609, остается не совсем понятным год постройки и соответственно заводсой номер. Общепринято считать заводской № 7350201 (по информации с 407-го завода), год постройки 1967. Хотя некоторые источники, в частности журнал "Авиация и время" (2 - 2010), Олег Черников в статье "Ту-134. Первые шаги" называют год постройки 1966 и заводской номер 6350201. Пока остается под вопросом.
 
СашаДата: Среда, 13.04.2011, 19:53 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
И снова о дне сегодняшнем. Никаких изменений в облике 65609 за зиму и начало весны не произошло. Сегодня в парке запускали аттракционы, подготовка идет полным ходом. В районе Ту-134 тихо. Как снаружи, так и внутри.

Прикрепления: 7977587.jpg (216.0 Kb) · 7655083.jpg (206.8 Kb)
 
СашаДата: Воскресенье, 29.05.2011, 11:34 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Небольшой, с позволения сказать, клип о самолете



Скачать avi 58 MB можно здесь.
 
БортстрелокДата: Воскресенье, 29.05.2011, 20:58 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
После фотоэкскурсии - большое спасибо за теперь видеоэкскурсию!
Клип посмотрел здесь и, пока это пишу, скачиваю по ссылке.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2024