Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мы в Контакте
Наш канал в YouTube
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Друзья сайта
Сайт Авиационной Истории
Беларусские крылья
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
Главная » 2012 » Февраль » 9 » Ан-12 "приземлится" в Боровой
22:45
Ан-12 "приземлится" в Боровой
Руководством авиакомпании "British Gulf International Company LTD" принято решение о безвозмездной передаче в экспозицию Музея авиационной техники на Боровой самолёта Ан-12Б (заводской №401901, регистрационный № ЕК-11986, построен в 1963 году), который находится на стоянке в аэропорту Могилёва.
В настоящее время идёт подготовка документов на передачу самолёта белорусской стороне.
Ан-12 станет 31-ым летательным аппаратом в экспозиции музея.
Просмотров: 2690 | Добавил: Саша | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 271 2 »
23 Саша  
Quote (Бортстрелок)
предлагаю нашему Администратору "по просьбе трудящихся" (Георгия, например ) разместить здесь отдельной страницей мой полный справочный материал


Раз тема мемориальных Ан-12 вызвала активный и здоровый интерес умноженный на "просьбы трудящихся", справочный материал "Мемориальные самолёты семейства Ан-12" будет опубликован в виде отдельной статьи.
Константин Борисович, присылайте, пожалуйста, фотографии.

24 Бортстрелок  
Уважаемый Александр!
Мной в конце этой недели Вам на "известный адрес" biggrin будут высланы не только фотографии, но и ПОЛНЫЙ текст моего справочного материала (здесь была краткая справка).
По каждому из мемориальных Ан-12 ОДНОЙ фотографии (отобранной мной - самой качественной и информативной) будет достаточно, или мне выслать в Ваш адрес ВСЕ, что у меня есть по теме?
С уважением ко всем участникам этого обсуждения - "Бортстрелок"

25 Саша  
Для публикации нужно будет по одной фотографии каждого Ан-12.
Но, на всякий случай, во втором "пакете" пришлите и остальные (если, конечно, это не сложно).

26 Бортстрелок  
Ждите на выходные!

27 Бортстрелок  
Приношу всем ожидающим извинения, что в связи с подготовкой к завтрашним съёмкам сразу аж в двух телепердачах явно не успеваю доработать за обещанные выходные свой не менее обещанный материал по Ан-12 sad
Рассчитываю доделать его за близлежащие "женские праздники", которые у нас, в России продолжаются аж три дня - с 8 по 10 марта biggrin

22 Стипан  
Вообщем мораль такая. Хватит ругаться (я это с приувелечением говорю :-) )
И давайте дружно все вместе искать авиапамятники... Нужно действовать дружно. Как человеку, которому не безразличен Ан-12, Вас скоро удивлю, таким же списком по учебным пособиям. Но увы. Всех не найти. Сколько их было пособий в структурах ВВС увы... не отследить.
Мир и сотрудничество?

П.С. У меня нет комплекса Наполеона... Зря Вы так...

21 Стипан  
Югославский Ан-12 является экспонатом музея. Его просто сдали в аренду и он летал, но к сожалению не вернулся. Он до сих пор числиться в списках экспонатов музея. Насчет Афганского я написал почему я так решил его включить.
Насчет именно сохранившехся памятников. Надо исключить Ульяновск и Самару. В Ульяновске Ан-12 был обычным самолетом ВВС, который застрял на Восточном и был продан и разрезан. Насчет его принадлежности к музею я подробно написал. Это легенды. А Самарский борт это уже учебное пособие. Я не против Вашего списка, Вы плохо подумали. Наоборот дополните его... Пособия будут позже. С ними сложнее... Многих не найти.

19 Стипан  
Извиняюсь за рекламу:

Уже все авиапамятники Ан-12 описаны здесь. (вот полный список)

http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-263

Учебные пособия будут дополнены позже.

20 Бортстрелок  
Уважаемый Стипан!
Дело не в Вашей саморекламе (всё правильно делаете!) и в вашем самомнении ("Уже все авиапамятники Ан-12 описаны здес" - только знака восклицательного не хватает), а в точности приведённой информации и в критериях её отбора.
На этом сайте я объяснял, что является "мемориальным летательным аппаратом", и в связи с этим не могу понять, как Вы в "авиапамятники" смогли зачислить, например, югославский "борт", а уж про афганский и говорить нечего wacko
Есть, конечно, у Вас и ошибки, и просто неточности - их содержит любой справочный материал "по определению".
В связи с этим предлагаю нашему Администратору "по просьбе трудящихся" (Георгия, например smile ) разместить здесь отдельной страницей мой полный справочный материал, чтобы "со стороны" их можно было бы сравнить и сделать выводы.
С глубоким уважением к Вам, Стипан и к Вашей деятельности!

17 Саша  
Quote (Георгий)
Интересно было сравнить (разумеется, внешне) состояние мемориальных Ан-12 из разных мест.


Хотя Ан-12 ЕК-11986 еще не является мемориальным ЛА а только претендует стать им, но раз зашел разговор о сравнении состояния... Решил показать его с левого борта.



Не исключено, что к моменту передачи в музей и правый борт будет выглядеть аналогично.

16 Георгий  
Интересно было сравнить (разумеется, внешне) состояние мемориальных Ан-12 из разных мест. Лучше всего они выглядят почему-то у китайцев. Порадовал Ан-12 из Сокола. Кстати, у него интересная судьба: http://russianplanes.net/ID38686 . Там он называется Ан-12Б зав. №5402712.
Ан-12А зав. №2400401 из Энгельса: http://www.airliners.net/photo....f22b99f .
Индийский Ан-12А зав. №2401205: http://www.airliners.net/photo....84692c7 .
Оригинально установили Ан-12 между деревьев в Фергане (видимо, чтобы не угнали).
Константин Борисович, может Ваш материал выделить в отдельную статью, чтобы не затерялся в комментариях?

18 Бортстрелок  
По поводу Вашего вопроса, уважаемый Георгий: это не ко мне, а к нашему уважаемому Администратору!
Если же он примет такое положительное решение, то я со своей стороны снабжу свой текстовой материал фотографиями по КАЖДОЙ упомянутой в нём мемориальной машине семейства Ан-12.

15 Бортстрелок  
Окончание:

В странах Дальнего Зарубежья имеется 4 мемориальных самолёта семейства Ан-12:
1 – 2) В экспозиции Музея авиации Китая в Датаншане (район Пекина Шанпин) - два бывших гражданских самолёта Ан-12 – с бортовыми обозначениями «1151» (заводской № 8345308) и «В-1059» (заводской № 7345307).
3) В экспозиции Музея ВВС Индии в Паламе (район Дели) - Ан-12 с бортовым обозначением «BL 727», ранее принадлежавший ВВС Индии.
4) В экспозиции Музея авиации в Сарафово (Варна, Болгария) - Ан-12БК с бортовым обозначением «LZ-BAB» и заводским № 8346002, ранее принадлежавший Болгарским авиалиниям (Bulgarian Airlines).

Таким образом, мемориальные самолёты семейства Ан-12 имеются в России (8), в Китае и Узбекистане (по 2), в Болгарии, Индии, Казахстане и Эстонии.
Конкретные модификации установлены у 8 из 16 мемориальных машин семейства Ан-12: Б – 1, БК – 1, БК-ППС – 1, БП – 5.

14 Бортстрелок  
Продолжение:

По 4 самолёта семейства Ан-12 сохраняется в Ближнем и в Дальнем Зарубежье.

В странах Ближнего Зарубежья имеется 4 мемориальных самолёта семейства Ан-12:
1) В городе Алмалык (Ташкентской области Узбекистана) - Ан-12 без каких-либо обозначений, ранее принадлежавший Узбекским авиалиниям.
2) В городе Кейла (Эстония) - Ан-12 без бортового обозначения с заводским № 2901901, ранее принадлежавший ВВС СССР.
3) В городе Ленинск (Байконур, Жезказганского района Карагандинской области Казахстана) - Ан-12 с бортовым «14» голубого цвета, ранее принадлежавший ВВС СССР.
4) В городе Фергана (Ферганской области Узбекистана) - Ан-12БП с бортовым обозначением «СССР-12165» и заводским № 3341701, ранее принадлежавший ВВС СССР.

13 Бортстрелок  
По просьбе Георгия начинаю выкладывать этот свой материал:

2007 - 2012 © К.Б.Стрельбицкий
(Москва, Российская Федерация)

Мемориальные самолёты семейства Ан-12 (справочный материал)

К настоящему времени в мире сохраняется 16 мемориальных самолётов семейства Ан-12.

В Российской Федерации имеется 8 мемориальных самолётов семейства Ан-12:
1) В экспозиции Музея Военно-транспортной авиации на аэродроме Иваново-Северный (Ивановской области) - Ан-12БК-ППС с бортовым «06» красного цвета и заводским № 01347904.
2) Перед зданием аэропорта Магадан (посёлок Сокол Магаданской области) на постаменте - Ан-12 с обозначением «СССР-11355».
3) В экспозиции Музея Военно-Воздушных Сил в Монино (Щёлковского района Московской области) - Ан-12БП с бортовым «04» красного цвета (до 2004 года – голубого) и заводским № 8900203.
4) На аэродроме Смышляевка Самарского государственного авиационного университета (город Самара Самарской области) - Ан-12 с бортовым обозначением «СССР-11339» и заводским № 2400505 (ранее принадлежал Полярной авиации?).
5) В экспозиции Музея авиации на аэродроме Тамбов (Тамбовской области) - Ан-12Б с бортовым «31» жёлтого цвета и заводским № 5343010 (ранее принадлежал 2-й отдельной транспортной авиационной эскадрилии Дальней Авиации – в/ч 13736)
6) В экспозиции Музея авиации на авиационной базе Украинка (Серышево Белогорского района Амурской области) - Ан-12БП с бортовым «08» жёлтого цвета и заводским № 3341304.
7) В экспозиции Музея авиации на аэродроме Ульяновск-Восточный (Ульяновская область) - Ан-12БП с бортовым «28» красного цвета и заводским № 402409.
8) В экспозиции Музея Дальней авиации на авиационной базе Энгельс-1 (в/ч 42152, город Энгельс Саратовской области) - Ан-12БП с бортовым «15» жёлтого цвета.

11 gena-letchik  
После покраски Ту-134, у меня появилась аллергия, ко всем типам красок... Общая площадь покраски составила 1000 м/кв. Под жгучим солнцем. Всё это мне напоминало главы из книги "Как закалялась сталь". Я и Паша Близнюк, два одуревших от жары и краски человека... И когда я смотрю на Ми-26 и Ту-134, Я САМ НЕ ВЕРЮ, ЧТО МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ...

1-10 11-18
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2024