11 ноября на территории музея прошёл праздник Павла и Марины, по нашему мнению самой элегантной и приятной в общении свадебной пары бесснежного сезона авиаэкспозиции. Они получают специальный приз - бесплатное посещение музея в течение года. Желаем, чтобы дата 11.11.11. стала для них по-настоящему счастливой.
За прошедший год перечень стран, граждане которых посетили наш музей, значительно расширился. Китай, Финляндия, Египет, США, Украина, Италия, Россия, Великобритания, Австрия, Бразилия, Швейцария, Австралия, Туркмения, Швеция… Этот список можно продолжать и продолжать, тем более что некоторые из гостей стараются вновь посетить экспозицию при каждом удобном случае. И, тем не менее, хочется отметить новых посетителей – представителей далекой страны, упоминание которой часто вызывает у нас добрую улыбку. Итак, добавляем в список Гондурас. Кстати, новые знакомые оказались хорошими знатоками истории авиации и космонавтики и людьми с чувством юмора, что особо ценится среди авиаторов.
Приближается к концу один из этапов реставрации Ил-14. После замены колес шасси и завершения особо трудоёмкого процесса удаления старого покрытия, самолёт ожидает покраска.
2 ноября 2011 года Музей авиационной техники посетили представители общественности г. Светлогорска. В группу входили ветераны ВОВ и труда, представители молодёжных организаций и прессы. После ознакомления с ходом реставрации самолёта Ил-14 и экспозицией музея, среди гостей не осталось сомневающихся в том, что передача светлогорского самолёта в Музей авиационной техники Центрального аэроклуба г.Минска было единственным правильным решением, способным сохранить его как памятник отечественной авиации.
В Мостовском районе краеведы обнаружили место падения советского бомбардировщика Пе-2.
Уже 10 лет энтузиасты из Щучина вместе с Дмитрием Киенко по крупицам восстанавливают данные о боевых действиях советских летчиков на территории Гродненской области в первые дни Великой отечественной. Особое место – бомбардировочная авиация. В 41-м на Гродненщине базировался 16-й авиационный полк.
Аэродром Черлёна в Мостовском районе и самолёты двух типов. Практически всё, что сохранилось в военной хронике о действиях бомбардировщиков на территории области. На вооружении полка были два типа самолетов – СБ и Пе-2. Последние только принял на вооружение и летчики начинали переучиваться.
В разделе "Авиапамятники Беларуси" добавлены новые фотографии самолета Ту-16, установленного в городском поселке Болбасово Оршанского района Витебской области.