Вторник, 25.07.2017, 01:34
Музей авиационной техники-Боровая
 
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Авиаистория
Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки

Номера счетов
Главная » Архив материалов
Три барьера предстояло взять коллективу Артема Ивановича Микояна, когда в нем занялись разработкой истребителя, впоследствии названного МиГ-21. Создать крыло с наилучшими аэродинамическими характеристи­ками, получить новый, более мощный, более легкий двигатель и наиболее эффективное оружие, каким представ­лялись в то время реактивные самонаводящие снаряды.
 О том, как преодолевались эти барьеры, читайте в научно-художественном рассказе Михаила Арлазорова "Этот нестареющий МиГ-21".
Просмотров: 601 | Добавил: Саша | Дата: 05.08.2010 | Комментарии (0)

На странице МиГ-19 добавлены фотографии еще не восстановленного экспоната в 2007 году,  с бортовым номером 01 красный.
Просмотров: 825 | Добавил: Саша | Дата: 31.07.2010 | Комментарии (0)

Добавлена страница с информацией об экспонируемом в музее фронтовом бомбардировщике Су-24М. Фотографии в разные периоды жизни этого самоллета с бортовым номером 25 белый.
Просмотров: 609 | Добавил: Саша | Дата: 30.07.2010 | Комментарии (0)

На странице Ка-26 добавлены фотографии вертолета в "родной" окраске после поступления в музей.
Просмотров: 533 | Добавил: Саша | Дата: 22.07.2010 | Комментарии (0)

Добавена новая информация и новые фотографии на странице Су-7БМК.
Просмотров: 520 | Добавил: Саша | Дата: 21.07.2010 | Комментарии (0)

Обновлена информация о самолете МиГ-25ПУ.
Добавлены новые фотографии.
Просмотров: 512 | Добавил: Саша | Дата: 19.07.2010 | Комментарии (0)

В Каталоге статей добавлено интервью летчика первого класса, летчика-испытателя руководителя аэроклуба Николая Петровича Мочанского корреспонденту БЕЛТА 3 июля 2009 года. Любить небо можно и на земле...
Просмотров: 598 | Добавил: Саша | Дата: 08.07.2010 | Комментарии (0)

О том, что из себя представлял аэродром "Быхов" по состоянию на май 1940 года, даёт полное представление заполненная тогда его «Учётная карточка» , оригинальный текст которой (с минимальными нашими комментариями) предлагается вашему вниманию.
Просмотров: 617 | Добавил: Саша | Дата: 08.07.2010 | Комментарии (0)

4 июля 2009 года в поселке Боровая Минского района состоялось торжественное открытие первого в Беларуси Музея авиационной техники при Центральном аэроклубе ДОСААФ имени С.Грицевца.
Прошел год и сегодня, 4 июля 2010 года открывается сайт, посвященный Музею авиационной техники в Боровой.
Добро пожаловать!
Надеюсь, мы сможем воссоздать историю каждого летательного аппарата, находящегося в музее, от рождения до прибытия в музей. Информация на сайте будет регулярно обновляться и дополняться. В ближайшее время появятся новые разделы сайта. Следите за новостями.
Сайт не является коммерческим проектом и держится только на энтузиазме создателей.
Просмотров: 496 | Добавил: Саша | Дата: 04.07.2010 | Комментарии (1)

« 1 2 ... 62 63 64
Поиск
Мы ВКонтакте
Минский аэроклуб
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
ПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа Авиационный портал Беларуси
Сайт Авиационной Истории Сайт военной археологии
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайт Щучин - город авиаторов
339 ВТАП Авиакатастрофы
Победа Витебск. Витебск в годы Великой Отечественной войны 1941-1944г.г. Ивановский музей военно-транспортной авиации
Беларусские крылья
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Музей авиационной техники - Боровая

Copyright Музей авиационной техники - Боровая © 2010-2017