Руководством авиакомпании "British Gulf International Company LTD" принято решение о безвозмездной передаче в экспозицию Музея авиационной техники на Боровой самолёта Ан-12Б (заводской №401901, регистрационный № ЕК-11986, построен в 1963 году), который находится на стоянке в аэропорту Могилёва.
В настоящее время идёт подготовка документов на передачу самолёта белорусской стороне.
Ан-12 станет 31-ым летательным аппаратом в экспозиции музея.
В разделе "Экспозиция" добавлена страница экспоната музея бомбардировщика Пе-2. Останки упавшего во время войны самолета были найдены в болоте в районе деревень Вежки и Путятино Дубровенского района Витебской области.
В "Каталоге статей" добавлена статья "Лидский улет".
...Один из самых невероятных случаев произошел 3 июля 1944 года, когда с Лидского аэродрома, благодаря блистательной операции партизанского спецназа бригады особого назначения НКВД "Неуловимые", из-под самого носа у люфтваффе "ушли" сразу три самолета.
В разделе "Мемориал" добавлено захоронение экипажа самолета Пе-2 в Бобруйске.
Трагедия в небе над Бобруйском, когда сразу два советских самолета были сбиты, а их экипажи погибли, произошла по причине того, что на пункте ВНОС ошиблись с определением типа самолета по силуэту.
В разделе "Мемориал" добавлен памятник белорусским летчикам А. Марфицкому и А. Журавлевичу, установленный на месте падения самолета Су-27 около города Радом.
Сегодня мы вспомним, как 60 лет назад Беларусь шагнула в реактивную эру, поговорим о том, как в той непростой международной обстановке для прикрытия западного направления Советского Союза проходило формирование истребительной авиации ПВО, оснащенной новейшими на тот период времени самолетами МиГ-15. Мы расскажем о трудной мужской работе, насквозь пропитанной романтикой неба, без которой невозможно было построить прочный противовоздушный щит страны.