Главная | Бесхозные летательные аппараты - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Музей авиационной техники » Помощь музею » Бесхозные летательные аппараты
Бесхозные летательные аппараты
СашаДата: Понедельник, 04.02.2013, 20:45 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Бортстрелок)
Тему следует переименовать в "Бесхозные летательные аппараты"


Тема переименована.
 
БортстрелокДата: Среда, 20.02.2013, 14:09 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Бортстрелок
Вот здесь в известной социальной сети "Фконтагте" - http://vk.com/id71642606#/album149286647_161528084 - вы найдёте фотоальбом о недавнем времяпровождении одного пожарного на учёбе в Борисовском институте переподготовки и повышения квалификации МЧС РБ. Обратите внимание на кадры с полигона, на которых я насчитал аж летательных аппаратов на этом объекте - 3 самолёта (Ту-134А, Ан-24 и Ан-2) и 2 вертолёта (Ми-1 и Ка-26). Они, конечно, все отнюдь не бесхозные, но и на авиапятники уже не потянут... Тем более, что такие машины в РБ есть в гораздо лучшей сохранности.

В том же "Фконтагте" smile в этом фотоальбоме есть две новые фотки "тушки" с того же полигона.
 
СашаДата: Пятница, 22.02.2013, 20:28 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Бортстрелок)
Вот здесь в известной социальной сети "Фконтагте" - http://vk.com/id71642606#/album149286647_161528084 - вы найдёте фотоальбом о недавнем времяпровождении одного пожарного на учёбе в Борисовском институте переподготовки и повышения квалификации МЧС РБ. Обратите внимание на кадры с полигона, на которых я насчитал аж летательных аппаратов на этом объекте - 3 самолёта (Ту-134А, Ан-24 и Ан-2) и 2 вертолёта (Ми-1 и Ка-26). Они, конечно, все отнюдь не бесхозные, но и на авиапятники уже не потянут... Тем более, что такие машины в РБ есть в гораздо лучшей сохранности.

Такие ЛА нужно выделить в отдельную категорию - "Учебные летательные аппараты" (и провести перепись подходящих в РБ).
Может для начала создать отдельную тему на форуме?  unsure
 
БортстрелокДата: Пятница, 22.02.2013, 20:47 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Саша)
Такие ЛА нужно выделить в отдельную категорию - "Учебные летательные аппараты" (и провести перепись подходящих в РБ). Может для начала создать отдельную тему на форуме?


Вы несомненно правы. Только предыдущий указанный мной "фотоальбом" из той социальной сети за прошедшие полгода был уже удалён... Надеюсь, что кто-то "из наших" те фотки всё-таки сохранил...


Сообщение отредактировал Бортстрелок - Пятница, 22.02.2013, 20:48
 
ГеоргийДата: Суббота, 23.02.2013, 01:31 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Саша)
Такие ЛА нужно выделить в отдельную категорию - "Учебные летательные аппараты" (и провести перепись подходящих в РБ). Может для начала создать отдельную тему на форуме?
  Хорошая идея!

Цитата (Бортстрелок)
Только предыдущий указанный мной "фотоальбом" из той социальной сети за прошедшие полгода был уже удалён... Надеюсь, что кто-то "из наших" те фотки всё-таки сохранил...
Посмотрел у себя - увы, нету.
Зато есть такой фоторепортаж в трёх частях:
http://konstantsin.livejournal.com/10785.html
http://konstantsin.livejournal.com/11073.html
http://konstantsin.livejournal.com/11443.html
Ну и практически все ЛА оттуда имеются в галерее byavia.net, есть даже фото полигона с борта Ан-30М (за что спасибо А. Лазареву).
 
СашаДата: Суббота, 23.02.2013, 17:26 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Бортстрелок)
Обратите внимание на кадры с полигона, на которых я насчитал аж летательных аппаратов на этом объекте - 3 самолёта (Ту-134А, Ан-24 и Ан-2) и 2 вертолёта (Ми-1 и Ка-26).

Ан-26, Ми-2

Создана отдельная тема "Летательные аппараты в качестве тренажеров и учебных пособий"
 
novДата: Вторник, 12.08.2014, 00:28 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашел свои старые фото безвременно почившего ан-2 ,хорошо виден рег номер



Прикрепления: 3507549.jpg (223.0 Kb) · 7355844.jpg (238.2 Kb)
 
ГеоргийДата: Среда, 13.08.2014, 22:58 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Отлично, значит, это действительно оказался СССР-09688. "The Soviet Transport Database" даёт следующие данные о нём:
Ан-2ТП, заводской номер 1Г7622, принадлежал Белорусскому УГА (зарегистрирован 25 ноября 1966 года). Аннулирован 12 сентября 1988 года "как ужасно поврежденный".
Судя по фото, в дальнейшем самолёт так и остался в лётнонепригодном состоянии. Может, он использовался как тренажёр?
 
novДата: Четверг, 14.08.2014, 00:29 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
вряд ли кто может пролить свет. Иных уж нет а те далече .....
 
СашаДата: Понедельник, 18.08.2014, 23:16 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще один бесхозный Ан-2 добавил в Галерею byavia Авиатор



Aн-2 СССР-81520
В одном из бывших колхозов Брестской области. 17 августа 2014 года.
Прикрепления: 9264909.jpg (302.6 Kb)
 
ГеоргийДата: Вторник, 18.11.2014, 10:20 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Бортстрелок ()
Тему следует переименовать в "Бесхозные летательные аппараты" - в ней появляется вертолёт (Изображение опубликовано на форуме сайта "Глобус Беларуси" http://forum.globus.tut.by/) Из комметариев автора фотографии: "Боровуха-1 под Полоцком - фото 2-х - 3-х летней давности...  Пямятник хотели сделать но что то с пьедисталом несрослось. ... Думаю где то стоит только не знаю где - его на метал не отдалибы - бывший военный городок как никак".

Как я и предполагал, этот Ми-8 не был бесхозным и никуда не пропал. Чуть подробнее я написал здесь:
http://www.byavia.net/forum/viewtopic.php?p=53001#53001
 
СашаДата: Среда, 19.11.2014, 14:43 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
Как я и предполагал, этот Ми-8 не был бесхозным и никуда не пропал. Чуть подробнее я написал здесь: http://www.byavia.net/forum/viewtopic.php?p=53001#53001

Отлично! Значит этот Ми-8 переходит из бесхозных в аиапамятники и можно добавить в информации по витебскому Ми-8: 
модификация Ми-8Т, заводской №9733020, состоял на вооружении 276 боевой вертолётной базы
 
ГеоргийДата: Среда, 19.11.2014, 21:17 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Саша ()
Отлично! Значит этот Ми-8 переходит из бесхозных в аиапамятники и можно добавить в информации по витебскому Ми-8:  модификация Ми-8Т, заводской №9733020, состоял на вооружении 276 боевой вертолётной базы

Должен заметить, что прямого подтверждения принадлежности его к 276 бвб я не нашёл, это больше логический вывод.
Ну и из заводского номера видно, что вертолёт выпущен Улан-Удэнским авиазаводом в 1973 году.
 
СашаДата: Среда, 19.11.2014, 23:19 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Георгий, спасибо! Значит указываем "предположительно состоял на вооружении 276 бвб".
 
DmitryДата: Среда, 18.11.2015, 00:24 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно, а УБЛ Музей планирует?
http://safaniuk.livejournal.com/25467.html
 
Форум » Музей авиационной техники » Помощь музею » Бесхозные летательные аппараты
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2024