Главная | Оформительское - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Музей авиационной техники » Помощь музею » Оформительское
Оформительское
СашаДата: Воскресенье, 11.12.2016, 20:06 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавил трап на странице Ту-134А и в "Экспозиции авиатехники". Дмитрий, может на схеме дорисуете его?
 
DmitryДата: Воскресенье, 18.12.2016, 00:15 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
С трапом:

Прикрепления: 3859202.jpg (382.0 Kb)
 
DmitryДата: Воскресенье, 18.12.2016, 00:24 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда прочерчивал трап, не понял один момент.

В описаниях говорится: "Самоходный пассажирский трап СПТ-154 разработан на Харьковском авиазаводе. За основу конструкции взят трап СПТ-104. Отличие заключается в конструкции площадки: имеется вырез для открывающейся наружу двери самолёта."

В Боровой на верхней площадке трапа имеется вырез и направляющая для отсутствующей сдвигаемой боковины. Это какая-то доработка СПТ-104? Или это СПТ-154?
 
СашаДата: Воскресенье, 18.12.2016, 16:46 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Dmitry ()
В Боровой на верхней площадке трапа имеется вырез и направляющая для отсутствующей сдвигаемой боковины. Это какая-то доработка СПТ-104? Или это СПТ-154?

По документам проходит как СПТ-104. Может на заводе доработали?
 
Форум » Музей авиационной техники » Помощь музею » Оформительское
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2024