Главная | МиГ-19: модификация и другие подробности - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Музей авиационной техники » Экспонаты музея » МиГ-19: модификация и другие подробности
МиГ-19: модификация и другие подробности
СашаДата: Четверг, 17.02.2011, 22:00 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Просматривая имеющиеся материалы по музейному МиГ-19, возник вопрос о модификации этого самолета. Нигде в обсуждениях я не встречал разговор на эту тему. И вообще МиГ-19 практически нигде не обсуждался. Разве что рассказ о том, как его нашли.

Я считаю, что это МиГ-19С ранних серий. Правда смущает отсутствие триммера на руле поворота. Или такое возможно? А может просто обшивку заменили? Что думаете по этому поводу?

Вообще по МиГ-19 практически никакой информации нет на сегодняшний день.
Когда построен? Где служил (или для начала, где мог служить)? Реальные заводской и бортовой номера? В каком году списан и установлен в лагере?

 
СашаДата: Пятница, 18.02.2011, 00:27 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока никаких новых фактов из биографии МиГ-19С не всплыло, предлагаю поработать над реконструкцией (пока виртуальной, конечно) его "внешнего вида". Существовала вот такая схема нанесения опознавательных знаков на МиГ-19.

Вот фото четырехмесячной давности:

Заметно некоторое несоответствие со схемой. Нет звезд на крыле (или на фотках просто не видно?)
Реально должно быть примерно так:

НАЙДИТЕ 10 ОТЛИЧИЙ МУЗЕЙНОГО МиГ-19С ОТ РЕАЛЬНОГО

Прикрепления: 7033967.jpg (28.1 Kb) · 4652435.jpg (42.6 Kb) · 8230880.jpg (42.7 Kb)
 
navigatorДата: Суббота, 19.02.2011, 19:35 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет фары и дублирующего ПВД-156 на правом борту.
 
СашаДата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:56 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть некоторые неточности в окраске.
Все модификации МиГ-19 имели неокрашенные внешние поверхности. Это так, для информации. Здесь без вариантов - не менять же всю обшивку. Так что придется быть окрашенным. Но усиливающие накладки на фюзеляже должны отличаться по цвету от цвета фюзеляжа. А то они совсем слились в одно целое.
Стойки и ниши шасси, внутренние поверхности тормозных щитков и кабина пилота красились в средне-серый цвет. Приборная доска и катапультное кресло – черные. Диски колес – зеленыеа, здесь правильно.
И законцовки крыла не красились в красный цвет.
 
ГеоргийДата: Пятница, 01.04.2011, 16:49 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
МиГ-19, конечно же, окрашивались - по "лаковой" системе. Где-то я читал, что часть обшивки. выполненная из плакированного алюминия, покрывалась лаком, а остальные алюминиевые поверхности с более низкой коррозионной стойкостью покрывались эмалью алюминиевого цвета и лаком. В результате самолет был "алюминиевого цвета", но с несколькими оттенками.
 
AlmerДата: Суббота, 10.09.2011, 14:39 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
на чертеже МиГ-19 ПМ, а на фотке судя по всему МиГ-19 С, вот отолько ПВД толи нет, то ли на фото не видно.
Ну можно предположить где стояли в 70 МиГ-19, в Барановичах стояли вроде ПМ, а вот в Щучине 19С чтояли, так что как вариант со Щучина возможно. Но нада по другим местам дислокаций у Георгия проконсультироваться.
 
ГеоргийДата: Понедельник, 12.09.2011, 14:00 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Вряд ли чем помогу:
927 иап – МиГ-19С? (1958 - 1961)
979 иап – МиГ-19С (конец 1950-х – середина 1970-х)
968 иап – МиГ-19ПМ (1959 - 1965)
61 иап – МиГ-19ПМ? (примерно в то же время, что и в 968 иап)
Дольше всего эксплуатировались МиГ-19С в Щучине. Интересно, куда делись МиГи из 927-го полка?
 
СашаДата: Понедельник, 12.09.2011, 22:41 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Almer)
на чертеже МиГ-19 ПМ, а на фотке судя по всему МиГ-19 С, вот отолько ПВД толи нет, то ли на фото не видно.


Чертеж здесь представлен просто как образец нанесения опознавательных знаков на данном типе самолетов.
А ПВД есть, просто на этой фотке не видно.
 
f378Дата: Суббота, 03.12.2011, 01:12 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
неправильный фонарь- это уже последствия реанимации ?
[l]
Добавлено (03.12.2011, 01:06)
---------------------------------------------
вот на этих чертежах триммера на РН нет к примеру. чертежи обозначены как миг-19 без ссылок на какую либо модификацию

http://imageshack.us/photo/my-images/28/mig191.gif/

Добавлено (03.12.2011, 01:12)
---------------------------------------------
а та схема что приведена на самом верхнем рисунке это некий вид из серии перехватчиков ,с характерной "губой"

Сообщение отредактировал f378 - Суббота, 03.12.2011, 01:10
 
СашаДата: Воскресенье, 04.12.2011, 02:00 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (f378)
неправильный фонарь- это уже последствия реанимации ?

Точно, еще одно отличие. Это издержки реставрации.

Quote (f378)
вот на этих чертежах триммера на РН нет к примеру. чертежи обозначены как миг-19 без ссылок на какую либо модификацию

http://imageshack.us/photo/my-images/28/mig191.gif/


Да, но это МиГ-19 без буквы. А на чертежах МиГ-19С как ранних серий, так и поздних, триммер есть. Хотя на некоторых фото МиГ-19С без триммера РН.
 
f378Дата: Вторник, 06.12.2011, 23:43 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
посмотрю на днях ,в одной из старых монографий . мож там есть какой ответ на вопрос

Добавлено (06.12.2011, 23:43)
---------------------------------------------
триммер РН есть на всех модах кроме чистого миг-19

 
СашаДата: Четверг, 08.12.2011, 21:52 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (f378)
триммер РН есть на всех модах кроме чистого миг-19


МиГ-19С. Руль направления имеет весовую компенсацию и, начиная с 8 серии выпуска, триммер.
Авиация и время 1995 05

Так что возможен МиГ-19С и без триммера.
 
f378Дата: Пятница, 09.12.2011, 22:21 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
понял.
 
cheДата: Среда, 19.06.2013, 21:10 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
по поводу окраски:
Подавляющее большинство самолетов, за редким исключением, имело наружные поверхности серебристого цвета - картина довольно скучная. Для защиты от коррозии на этих машинах применялась так называемая "лаковая" система лакокрасочных покрытий. Согласно одной из легенд, появилась она благодаря министру авиационной промышленности М.В. Хруничеву, который, устав от требований ВВС обеспечить двухлетний срок службы лакокрасочного покрытия самолетов при их безангарном хранении в воинских частях, еще в конце 1940-х гг. выбрал именно этот вариант. Ни одна из красок, выпускавшихся в то время советской химической промышленностью, не могла обеспечить выполнения предъявленного условия, и со словами "все ваши краски облезают, а тут хоть не заметно будет" Хруничев утвердил решение о применении лаковой системы.
Суть ее состояла в том, что листы обшивки покрывались прозрачным лаком, сохраняя их естественный цвет. Однако, такое покрытие использовалось только для обшивок из плакированных (Плакированный алюминий представлял собой листовой материал или прокатные профили из сплавов типа дуралюмин, покрытые тонким слоем чистого алюминия.) листов алюминиевых сплавов. И таким способом нельзя было защитить от коррозии всю поверхность самолета, которая включала детали из неплакированного материала, например, прессованные панели, детали из литейных сплавов и т.п. Эти элементы, обладающие более низкой коррозионной стойкостью, грунтовались, окрашивались эмалью алюминиевого цвета и покрывались вместе со всей остальной обшивкой бесцветным лаком. Хотя при этом некоторые части обшивки имели несколько различающиеся оттенки, сочетание лаковой системы с алюминиевой окраской отдельных деталей было более удачным в декоративном отношении, чем другие возможные варианты. Достоинства лаковой системы заключались в высокой атмосфере и светостойкости; качество покрытия не ухудшалось и при попадании на него бензина или керосина. (http://nicolaspaus.narod.ru/Avia/Mig19/part2.html)

Добавлено (19.06.2013, 21:10)
---------------------------------------------
Кстати, а были ли мысли наносить на экспонаты технологические надписи и значки?

 
TsymbalAVДата: Воскресенье, 09.11.2014, 11:12 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте !

МиГ-19 - горизонтальное оперение неподвижное, есть руль высоты.
МиГ-19С - цельно-поворотный стабилизатор горизонтального оперения, с противофлаттерными грузами.
МиГ-19П - локатор в носовой части, две пушки (сняли носовую).
МиГ-19ПМ - локатор есть, пушек нет.


Кто хоть однажды видел это, тот не забудет никогда ...

Сообщение отредактировал TsymbalAV - Воскресенье, 09.11.2014, 11:31
 
Форум » Музей авиационной техники » Экспонаты музея » МиГ-19: модификация и другие подробности
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2024