Главная | МиГ-25ПУ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Музей авиационной техники » Экспонаты музея » МиГ-25ПУ
МиГ-25ПУ
МИМДата: Суббота, 30.11.2013, 13:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Данные МиГ-25ПУ, находящегося в экспозиции музея.
МиГ-25ПУ – бортовой номер «19» первоначально голубого, с 2009 года – красного цвета с чёрной окантовкой, заводской № 22037313. Принадлежал 61-му истребительному авиационному полку 2-й отдельной армии ПВО (г. Барановичи Брестской обл., в/ч 54804).После выработки ресурса находился на 558-м авиационном ремонтном заводе, откуда и был доставлен в Боровую. МиГ-25ПУ стал первым экспонатом музея. Передан Министерством обороны в музей.

Во время моей службы в 61 иап (1981-1984 г.г.) все полковые спарки имели бортовые номера голубого цвета с черной окантовкой и заканчивались на пятерку. На пример, в нашей 1 аэ были спарки с бортовыми номерами 45, 65, 85.
По всей видимости, в какой-то момент времени в полку была введена новая бортовая нумерация самолетов.
Может есть сведения, какой был изначальный бортовой номер этого самолета?
Или по заводскму № 22037313 определить год выпуска самолета?


Сообщение отредактировал МИМ - Суббота, 30.11.2013, 16:13
 
СашаДата: Суббота, 30.11.2013, 23:13 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Какой был бортовой номер этого самолета изначально, к сожалению, неизвестно. На момент поступления в музей "19 голубой" был его реальный бортовой номер. МиГ-25ПУ в Щучине - №18. Нумерация спарок идет по порядку. Вероятно их номера с 10 по 20?
 
СашаДата: Пятница, 16.10.2015, 15:12 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата МИМ ()
Или по заводскму № 22037313 определить год выпуска самолета?

Вот что удалось узнать по музейному МиГ-25ПУ.

МиГ-25ПУ с заводским номером 22037313 введен в эксплуатацию 6 сентября 1983 года.
В январе 1990 года прошел средний ремонт и налетал после ремонта 327 часов.
Всего с начала эксплуатации наработал 1091 час.
Списан 27 ноября 1995 года.
Таким образом, при установленном ресурсе 2500 часов/25 лет имеет недоработку по назначенному ресурсу 1409 часов, по сроку службы 7 лет 6 месяцев.
 
Форум » Музей авиационной техники » Экспонаты музея » МиГ-25ПУ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Белорусский авиадневник © 2010-2024