Вторник, 25.04.2017, 09:31
Музей авиационной техники-Боровая
 
Главная | "Мемориальные самолеты и вертолеты на территории РБ" - Страница 11 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 16«129101112131516»
Форум » Авиапамятники » Авиапамятники на территории Республики Беларусь » "Мемориальные самолеты и вертолеты на территории РБ" (Обсуждение одноименного справочного материала.)
"Мемориальные самолеты и вертолеты на территории РБ"
СашаДата: Пятница, 19.06.2015, 23:56 | Сообщение # 151
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
По поводу "неопределённых" Ми-2:
1. В базе данных "Soviet Transport" числится Ми-2 зав. №513317014 с бортовым белым "14", по состоянию на 6 октября 1995 года находившийся в Могилёве. Предполагаю, что позже он попал в Давид-Городок.
2. В Мозырьском аэропорту Ми-2 EW-20738 с заводским №547635052.
3. Ранее я высказывал предположение, что Ми-2 EW 078, находящийся в Гомельском лицее МЧС, ранее имел рег. номер EW-14078 (зав. №5210622058). База данных "Soviet Transport" это подтверждает, но откуда там данные - непонятно.

По заводским номерам эти Ми-2 были построены: 1 - в 1974 году, 2 - 1982, 3 - 1988. Модификации соответственно: Т, У, СХ.  Добавляю данные в справочный материал.
Остается 1 Ми-2 не определенный - в Пикник-отеле «Экспедиция».

Итого: 1 Ми-2П, 1 Ми-2СХ, 1 Ми-2Т, 8 Ми-2У, 1 Ми-2 вооруженный и 1 не определен.
 
СашаДата: Суббота, 20.06.2015, 12:39 | Сообщение # 152
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата TsymbalAV ()
У МиГ-15бис верхняя кромка ТЩ расположена под углом к оси фюзеляжа. http://aircraft-museum.ucoz.ru/monuments/grodno/mig15_50_1m.jpg

Убедительный аргумент. Добавил модификацию.

Цитата TsymbalAV ()
Не могу разобраться, как вставить в текст фото? Раньше ведь получалось. Помогите пожалуйста!

Андрей, сейчас Вы можете прикреплять фото к сообщению.  (Картинка в тексте появится только после активации администратора)
Либо можете вставить картинку, размещенную на каком-либо фотохостинге с помощью вот такой кнопки 
Прикрепления: 1218907.jpg(3Kb) · 7625589.jpg(2Kb)
 
TsymbalAVДата: Суббота, 20.06.2015, 17:05 | Сообщение # 153
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Саша ()
Андрей, сейчас Вы можете прикреплять фото к сообщению.

Что-то не очень получается. Кнопки с Плюсиком я не вижу, а кнопка Фотка как-то не адекватно работает.  Поправьте пожалуйста моё сообщение #150, в нём фото должно появиться. Спасибо !


МиГ-15 ТЩ.jpg

А вот так выглядит ТЩ у МиГ-15бис:

МиГ-15бис ТЩ.jpg
Аналогичный щиток мы видим в Лиде.


Кто хоть однажды видел это, тот не забудет никогда ...

Сообщение отредактировал TsymbalAV - Понедельник, 22.06.2015, 16:32
 
СашаДата: Воскресенье, 21.06.2015, 00:55 | Сообщение # 154
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата TsymbalAV ()
Что-то не очень получается.

Посмотрите личные сообщения.
 
DmitryДата: Воскресенье, 21.06.2015, 11:30 | Сообщение # 155
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline
Просто так. Пусть будет для истории. Или добавить к музею истории ВОВ. (Заодно захотел попробовать вставлять фото, но “что-то не так”.))

"Одной из первых экспозиций Белорусского государственного музея истории Великой Отечественной войны стала выставка трофейного оружия, открытая 7 ноября 1944 года.
Экспозиция была развернута на большой площадке недалеко от нынешнего цирка…
… Экспозиция под открытым небом работала до конца 1947 года."

Отсюда: http://minsk-old-new.com/minsk-3177.htm (ссылаются на книгу Виталия Кириченко "Минск. История послевоенного восстановления 1944-1952 гг.", но там про музей ВОВ я не нашёл.)



Видны: биплан похожий на По-2, двух(трёх)моторный транспортник без носа и хвоста, Focke-Wulf Fw 190, Messerschmitt Bf109 и ещё какой-то истребитель на заднем плане.

По теме:
http://www.vminsk.by/news/26/57134/
Прикрепления: 3570724.jpg(135Kb)
 
СашаДата: Понедельник, 22.06.2015, 16:03 | Сообщение # 156
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Dmitry ()
двух(трёх)моторный транспортник без носа и хвоста

У него всё на месте, так как это - двухмоторный "Зибель Зи-204" (Siebel Si 204), которых много наши захватили в конце и после войны и использовали в авиации различных ведомств.
 
DmitryДата: Понедельник, 22.06.2015, 16:41 | Сообщение # 157
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Саша ()
это - двухмоторный "Зибель Зи-204"


Да, похоже, что это он. Я тоже думал о Зибеле, но, счёл этот вариант слишком экзотичным для утверждения, как и вариант IAR 80 для самолёта на заднем плане.
 
СашаДата: Воскресенье, 28.06.2015, 15:54 | Сообщение # 158
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
Обратил внимание, что на сайте ничего не написано про Ми-2 с площади Победы в Витебске. В то же время его страничка давно висит на russinplanes http://russianplanes.net/reginfo/78104

До этого он был на хранении в Витебском аэроклубе:

http://www.photoka.info/mi2_6/imagepages/mi2_4.htm
http://www.photoka.info/mi2_6/imagepages/mi2_157.htm
http://www.photoka.info/mi2_6/imagepages/mi2_161.htm

Внося в справочный материал модификацию вертолетов Ми-2, в очередной раз возвращаюсь к истории витебского Ми-2. Некоторые сомнения в её достоверности были и раньше. А вот когда попытался совместить в одной истории два сообщения из цитаты, то история этого Ми-2 вообще получается "кривая". По моему это относится к разным вертолетам. В карточке борта указан один эксплуатант ВВС и бортовой 07. На этой же фотографии
http://www.photoka.info/mi2_6/imagepages/mi2_157.htm
бортовой 05 желтого цвета, причем под номером просматривается еще один аналогичный бортовой номер, вероятно результат перекраски в полевых условиях. Из чего можно предположить, что номер 05 желтый этот борт носил не один год, и эксплуатировался он ДОСААФ, о чем свидетельствует надпись под номером
http://www.photoka.info/mi2_6/imagepages/mi2_4.htm
Это никак не отражено в карточке борта на russianplanes.
То что вертолет поступил в экспозицию из Витебского аэроклуба, сомнений нет. И Ми-2 с бортовым 07 белый и эксплуатантом ВВС в Витебском аэроклубе на хранении был.
http://www.photoka.info/mi2_6/imagepages/mi2_9.htm
http://www.photoka.info/mi2_6/imagepages/mi2_155.htm
http://www.photoka.info/mi2_6/imagepages/mi2_160.htm
http://www.photoka.info/mi2_6/imagepages/mi2_161.htm
Не знаю, по какому принципу расположены картинки на сайте, но фотографии с бортовым 07 и заводским 545634058 следуют друг за другом, что вполне логично.
Единственное здесь несоответствие - это номер 05 белый с 1998 года. Думаю это просто небрежность при составлении карточки борта, а должно быть так:
1994 - Ми-2У - 07 - Беларусь ВВС - летал
1998 - Ми-2У - 07 - Беларусь ВВС - на хранении
2010 - Ми-2У - 05 - Беларусь ВВС - на хранении
Это, конечно-же только моя версия. Кстати, на 07-ом тоже имеется непонятный пока обтекатель, что тоже в подтверждение его принадлежности к ВВС.
 
DmitryДата: Воскресенье, 28.06.2015, 18:00 | Сообщение # 159
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline
О снимке выставки трофейного оружия.
Сам редко бываю в этом архиве, и пока не собираюсь, но, если у кого-то будет возможность получить лучшее качество:
Оригинал данного снимка находится в Белорусском государственном архиве научно-технической документации. Фонд 188, опись 1, единица хранения 269.


Сообщение отредактировал Dmitry - Воскресенье, 28.06.2015, 18:04
 
ГеоргийДата: Воскресенье, 28.06.2015, 18:27 | Сообщение # 160
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Пытаясь как-то составить реестр белорусских Ми-2, я наткнулся на обсуждаемую серию фото Ми-2 в Куковячино: http://www.photoka.info/mi2_6/index.htm  Пришлось потратить несколько вечеров, но зато удалось "разложить по полочкам" практически все снимки. Не углубляясь в подробности, скажу, что на тот момент на данной серии фото были запечатлены 36 вертолётов. Не сразу, но удалось выяснить расположение всех вертолётов относительно друг друга (определённая последовательность в расположении снимков всё же была). Так вот, обсуждаемые "05" жёлтый и "07" белый стояли рядом, поэтому и фото их пересекаются.
Фото "05" идут под номерами 002, 003, 004, 005, 006, 007, 154, 156, 157, 158, 161.
Фото "07" идут под номерами 009, 155, 159, 160.
Внимательно глядя на фото, определяем, что номер 545634058 однозначно принадлежит жёлтому "05", в то время как на хвостовой балке "07" номер вообще не прослеживается.
Далее я обнаружил интересную вещь. Сопоставляя сведения, извлечённые из данной серии фото с информацией, имеющейся в "Soviet Transport" и "Russianplanes", я обнаружил почти полное их совпадение в плане наличия/отсутствия информации по отдельным бортам. То есть сведения в этих базах данных брались по этим же фото, либо друг у друга копировали. Глядя на путаницу у них с бортовыми "05" и "07", я сразу подумал, что они "накололись" на этих фото.
Вывод: ДОСААФовский Ми-2 бортовой "05" зав. №545634058 как был ранее "ноль пятым", так и переехал в Витебск с этим номером, а "07" белый - совсем другой борт с неустановленным пока заводским номером. И да, предположительно, ранее он был в ВВС (не в ДОСААФ). Судя по "Soviet Transport", в РБ оказалось несколько Ми-2, эксплуатировавшихся ранее в Сызранском ВВАУЛ.
P.S. Спрашивал у одного человека насчёт обтекателя на хвостовой балке. Он сказал, что там мог быть бортовой самописец, но это не стопроцентно.
 
СашаДата: Воскресенье, 28.06.2015, 21:31 | Сообщение # 161
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
Вывод: ДОСААФовский Ми-2 бортовой "05" зав. №545634058 как был ранее "ноль пятым", так и переехал в Витебск с этим номером

Понятно. Значит нужно корректировать историю с другого направления - не с военного, а с ДОСААФовского. Получается, в карточке борта неверные данные в таблице "информация об эксплуатантах".
 
DmitryДата: Пятница, 03.07.2015, 18:28 | Сообщение # 162
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересные фотографии мозырского МиГ-17. Все с бортовым "83".
http://mozyrxxvek.blogspot.com/2013/05/17.html


Сообщение отредактировал Dmitry - Пятница, 03.07.2015, 18:30
 
СашаДата: Суббота, 04.07.2015, 21:03 | Сообщение # 163
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Dmitry ()
Интересные фотографии мозырского МиГ-17. Все с бортовым "83".

Добавил информацию о бортовом номере. Наверное с этим номером он летал.
 
swd2000Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 09:04 | Сообщение # 164
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
2 июля 2015 года открыт памятный знак (вертолет Ми-24) в военном городке Новые Засимовичи Пружанского района при непосредственном участии военнослужащих и служащих 181 боевой вертолетной базы.

http://aircraft-museum.ucoz.ru/_ph/2/792754863.jpg?1436084296

http://aircraft-museum.ucoz.ru/_ph/2/615518734.jpg
 
СашаДата: Понедельник, 06.07.2015, 14:20 | Сообщение # 165
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата swd2000 ()
2 июля 2015 года открыт памятный знак

Спасибо за новость! Плюс еще один авиапамятник. Не подскажите, бортовой номер "01" - это его реальный бортовой или символический?
 
Форум » Авиапамятники » Авиапамятники на территории Республики Беларусь » "Мемориальные самолеты и вертолеты на территории РБ" (Обсуждение одноименного справочного материала.)
Страница 11 из 16«129101112131516»
Поиск:

Copyright Музей авиационной техники - Боровая © 2010-2017